Рецензия: Путешествие - «Новости кино» » «Спорт Клуб»
Рецензия: Путешествие - «Новости кино»
06.01.2017 0 0 Dickinson

Рецензия: Путешествие - «Новости кино»

Новости разное
В закладки

В течение почти трёх часов «Американская милашка» следует за 18-летней девушкой по имени Звезда, встречающейся глазами с проезжающим мимо Шайей Лабуфом и импульсивно присоединяющейся к группе таких же, как она, сбежавших от прежней жизни миллениалов, которые колесят по городам центральной Америки и продают их обитателям подписки на журналы. Она вжимается в заднее сиденье побитого белого фургона, и пока за окном проносятся поля, заправки и вереницы фур, её спутники самозабвенно подпевают играющему в машине хип-хопу, придавая фильму ощущение полуимпровизированного спотифай-мюзикла. Как поётся в песне, ненавязчиво играющей в супермаркете ещё в одной из первых сцен, это может быть начало чего угодно.



Англичанка Андреа Арнольд, которая начала свою полнометражную режиссёрскую карьеру с типичного соцреализма («Красная дорога»), разбавила его юмором и обаянием в первом фильме по собственному сценарию («Аквариум»), а затем поставила лучшую из недавних экранизаций классической литературы («Грозовой перевал» 2011 года), превосходит большинство современных режиссёров в умении помещать своих персонажей в определённую обстановку и через неё же их раскрывать; это делает её идеально подходящей для жанра роуд-муви, где обстановку можно менять когда вздумается и сколько угодно раз, непринуждённо достигая масштабов эпика. «Мы исследуем, типа, Америку», — уговаривает Звезду герой Лабуфа, и фильм это подтверждает, держась рядом с персонажами, пока те стучат в двери особняков и трейлеров, привлекают к себе внимание ковбоев, дальнобойщиков и домохозяек.



Рецензия: Путешествие - «Новости кино»

Мудрость же и красота «Американской милашки» заключаются в том, как она активно скрывает своё «исследование» за бессюжетным течением событий и отказывается делать на его основе ограниченные выводы. Кадр переполняют непрофессиональные актёры (из знакомых широкому зрителю лиц здесь — только Лабуф и Райли Кио, оба вписываются в ансамбль превосходно), мгновенно наделяющие персонажей специфическим характером и обаянием; бесконечно перебивающие друг друга реплики кажутся придуманными здесь и сейчас, действия основаны на инстинктивных решениях, конфликты остаются открытыми. Фильм свободно чередует тона и настроения; в открывающей сцене главная героиня копается в поисках еды в мусорном баке, а ближе к концу первого часа в эйфории взбирается на крышу фургона, мчащегося под фонарями ночного города, и эти и многочисленные другие картины не исключают друг друга, но предстают разными кусками одного постоянно расширяющегося полотна.



В этом тоже заключена своя стратегия, и ближе к финалу Арнольд всё труднее удержаться от того, чтобы сделать её более видимой. Звезда, оказавшись за сотни миль от дома, ещё выпьет газировки из грязной кружки и получит денег не только за журнал, а под занавес все услышат по радио песню, разделяющую с фильмом название, и в очередной раз спляшут вокруг костра, и за этим чувствуется пробудившееся авторское стремление придать происходящему смысл и значимость извне, подвести итог. Стремление понятное и, в целом, особого вреда не наносящее, но определённо лишнее; своих вершин это кино достигает не как заявление, но именно как непредсказуемый вихрь из эмоций и музыки, затягивающий в себя людей, которые сами это едва осознают.


В течение почти трёх часов «Американская милашка» следует за 18-летней девушкой по имени Звезда, встречающейся глазами с проезжающим мимо Шайей Лабуфом и импульсивно присоединяющейся к группе таких же, как она, сбежавших от прежней жизни миллениалов, которые колесят по городам центральной Америки и продают их обитателям подписки на журналы. Она вжимается в заднее сиденье побитого белого фургона, и пока за окном проносятся поля, заправки и вереницы фур, её спутники самозабвенно подпевают играющему в машине хип-хопу, придавая фильму ощущение полуимпровизированного спотифай-мюзикла. Как поётся в песне, ненавязчиво играющей в супермаркете ещё в одной из первых сцен, это может быть начало чего угодно. Англичанка Андреа Арнольд, которая начала свою полнометражную режиссёрскую карьеру с типичного соцреализма («Красная дорога»), разбавила его юмором и обаянием в первом фильме по собственному сценарию («Аквариум»), а затем поставила лучшую из недавних экранизаций классической литературы («Грозовой перевал» 2011 года), превосходит большинство современных режиссёров в умении помещать своих персонажей в определённую обстановку и через неё же их раскрывать; это делает её идеально подходящей для жанра роуд-муви, где обстановку можно менять когда вздумается и сколько угодно раз, непринуждённо достигая масштабов эпика. «Мы исследуем, типа, Америку»,
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Анна Кендрик заменит Санта-Клауса - «Актёры»
Актриса, которую мы недавно видели в драме "Расплата", ведет переговоры о роли в фильме студии Disney под названием "Николь" - о первом Санта-Клаусе-женщине
Арми Хаммер продавал "Плейбой" в школе - «Актёры»
Арми Хаммер в далеком детстве мечтал стать бизнесменом
«Рай» Кончаловского стал триумфатором «Ники» - «Новости»
Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский «Рай» Кончаловского стал триумфатором «Ники» Фильм режиссера получил приз в трех главных номинациях Завершилась 30-я церемония
Миша Бартон и Дениз Ричардс сыграют в семейном триллере - «Актёры»
Дениз Ричардс семимильными шагами возвращается на экран, да не одна: в очередном проекте компанию ей составит Миша Бартон, также нечасто балующая нас новыми ролями
Рецензия: Мёртвая собачка - «Новости кино»
Происходящая на экране неделя ничего не меняет не только в жизни поэта-шофёра, она забывает совершить перед зрителем вообще хоть что-нибудь
Путешествие времени - все о фильме на ! - «Афиша»
Документальное исследование-рассуждение о самой жизни и времени – истории планеты Земля. Фильм снят в формате IMAX и 4K. Интересные факты о фильме "Путешествие времени":