Николь Кидман в сериале «Большая маленькая ложь»
Николь Кидман избили на съемках
Муж актрисы Кит Урбан пришел в шок от ее синяков
В новом мини-сериале «Большая маленькая ложь» Николь Кидман играет героиню по имени Селести, чей муж в исполнении Александра Скарсгарда постоянно избивает ее и подвергает сексуальному насилию. И 49-летняя актриса признается, что съемки насильственных сцен даются ей с большим трудом и оставляют на ее теле настоящие синяки и ссадины.
«После работы над одним из таких действительно жестоких эпизодов я как-то неожиданно для себя притихла. Все мое тело ныло, болело. Мне даже пришлось принять обезболивающее. Это было очень странное, неприятное чувство, ощущение пустоты и раздавленности, — говорит кинозвезда. — Но многие женщины проходят через домашнее насилие. И мне хотелось сыграть эти моменты максимально реалистично, показать всю правду и ужас подобного обращения с женщиной».
«Мой муж был в шоке, увидев настоящие синяки на моей спине. Но потом смиренно сказал: „Вот что значит иметь жену-актрису“. Однако подобный стиль работы, конечно, не приводит его в восторг. Впрочем, и я сама могу признать, что это одна из самых сложных моих ролей», — добавляет Николь.
Николь Кидман в сериале «Большая маленькая ложь» Николь Кидман избили на съемках Муж актрисы Кит Урбан пришел в шок от ее синяков В новом мини-сериале «Большая маленькая ложь» Николь Кидман играет героиню по имени Селести, чей муж в исполнении Александра Скарсгарда постоянно избивает ее и подвергает сексуальному насилию. И 49-летняя актриса признается, что съемки насильственных сцен даются ей с большим трудом и оставляют на ее теле настоящие синяки и ссадины. «После работы над одним из таких действительно жестоких эпизодов я как-то неожиданно для себя притихла. Все мое тело ныло, болело. Мне даже пришлось принять обезболивающее. Это было очень странное, неприятное чувство, ощущение пустоты и раздавленности, — говорит кинозвезда. — Но многие женщины проходят через домашнее насилие. И мне хотелось сыграть эти моменты максимально реалистично, показать всю правду и ужас подобного обращения с женщиной». «Мой муж был в шоке, увидев настоящие синяки на моей спине. Но потом смиренно сказал: „Вот что значит иметь жену-актрису“. Однако подобный стиль работы, конечно, не приводит его в восторг. Впрочем, и я сама могу признать, что это одна из самых сложных моих ролей», — добавляет Николь.