Модельный ряд шоссейных велосипедов Merida » «Спорт Клуб»
Модельный ряд шоссейных велосипедов Merida
05.07.2021 0 0 Administrator

Модельный ряд шоссейных велосипедов Merida

ВЕЛОСПОРТ
В закладки

Merida производит велосипеды с 1972 года, первоначально как производитель оригинального оборудования. Фактически, это один из крупнейших производителей велосипедов в мире.

Merida настолько уверена в качестве своих методов производства и стандартах контроля качества, что предлагает владельцу пожизненную гарантию на каждую раму, произведенную с 2011 года. Так что вы можете быть уверены, что в случае возникновения каких-либо проблем Merida отвечает за свой продукт.

Scultura

Купить велосипед Merida - жесткий, легкий и универсальный. Merida Scultura - великолепный гоночный велосипед для всесторонних гонок.

Scultura - универсальная гоночная платформа Мериды. Разработан, чтобы быть жестким, легким, удобным и подходящим для Grand Tours.

В соответствии с тенденцией, Scultura использует трубы тонкой аэродинамической формы, которые помогают уменьшить сопротивление, при этом обеспечивая легкий и жесткий каркас. Он доступен с ободом или дисковым тормозом во всех ценовых категориях и использует зубчатую передачу Shimano во всем диапазоне.

В моделях высшего класса используется профессиональный фрейм CF4 от Merida с их самой дорогой смесью углеродного волокна. Merida заявляет, что вес рамы составляет всего 850 г для версии с ободным тормозом и 1000 г для варианта с дисковым тормозом.

В моделях с ободным и дисковым тормозами на этом уровне используется геометрия Merida CF4, разработанная для гонщиков с большим вылетом и меньшей высотой штабеля во всем диапазоне размеров. В этих рамах также используется более тонкая коническая рулевая труба от 1 1/8 дюйма до 1 1/4 дюйма, чтобы уменьшить фронтальную площадь и еще больше повысить аэродинамическую эффективность рамы.

В среднем диапазоне, от Scultura 4000 до Scultura 7000-E, используются наборы фреймов Merida CF2. Геометрия более расслабленная, с меньшим вылетом и большей высотой штабеля во всем диапазоне размеров, а смесь углеродного волокна имеет немного меньшее соотношение жесткости к весу, что также означает, что ее производство дешевле. Эти модели имеют те же трубы с аэродинамическим профилем, что и рамы CF4, но имеют конусообразную рулевую трубу немного большего размера от 1 1/8 дюйма до 1 1/12 дюйма.

В нижней части линейки Scultura есть пять алюминиевых моделей (Scultura 100 - Scultura 500), предлагающих такие же характеристики и геометрию, что и его карбоновые братья и сестры CF2, но по более доступной цене. Используя легкую алюминиевую раму 6066 с тройным баттингом и гидроформованные трубы, сужающуюся рулевую трубу, полностью карбоновую вилку, гладкие сварные швы и внутреннюю прокладку кабелей, эти модели Scultura не станут слабаками, когда дело касается снижения мощности.

Модели с дисковыми тормозами могут соответствовать 28-миллиметровой шине, но версии с ободным тормозом ограничены 25-миллиметровыми шинами (сравнительно узкими на сегодняшнем рынке), поэтому возможно, мы увидим обновление Merida в будущих моделях. К моделям углеродных дисковых тормозов относятся дисковые охладители Merida.


Merida производит велосипеды с 1972 года, первоначально как производитель оригинального оборудования. Фактически, это один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Merida настолько уверена в качестве своих методов производства и стандартах контроля качества, что предлагает владельцу пожизненную гарантию на каждую раму, произведенную с 2011 года. Так что вы можете быть уверены, что в случае возникновения каких-либо проблем Merida отвечает за свой продукт. Scultura Купить велосипед Merida - жесткий, легкий и универсальный. Merida Scultura - великолепный гоночный велосипед для всесторонних гонок. Scultura - универсальная гоночная платформа Мериды. Разработан, чтобы быть жестким, легким, удобным и подходящим для Grand Tours. В соответствии с тенденцией, Scultura использует трубы тонкой аэродинамической формы, которые помогают уменьшить сопротивление, при этом обеспечивая легкий и жесткий каркас. Он доступен с ободом или дисковым тормозом во всех ценовых категориях и использует зубчатую передачу Shimano во всем диапазоне. В моделях высшего класса используется профессиональный фрейм CF4 от Merida с их самой дорогой смесью углеродного волокна. Merida заявляет, что вес рамы составляет всего 850 г для версии с ободным тормозом и 1000 г для варианта с дисковым тормозом. В моделях с ободным и дисковым тормозами на этом уровне используется геометрия Merida CF4, разработанная для гонщиков с большим вылетом и меньшей высотой штабеля во всем диапазоне размеров. В этих рамах также используется более тонкая коническая рулевая труба от 1 1/8 дюйма до 1 1/4 дюйма, чтобы уменьшить фронтальную площадь и еще больше повысить аэродинамическую эффективность рамы. В среднем диапазоне, от Scultura 4000 до Scultura 7000-E, используются наборы фреймов Merida CF2. Геометрия более расслабленная, с меньшим вылетом и большей высотой штабеля во всем диапазоне размеров, а смесь углеродного волокна имеет немного меньшее соотношение жесткости к весу, что также означает, что ее производство дешевле. Эти модели имеют те же трубы с аэродинамическим профилем, что и рамы CF4, но имеют конусообразную рулевую трубу немного большего размера от 1 1/8 дюйма до 1 1/12 дюйма. В нижней части линейки Scultura есть пять алюминиевых моделей (Scultura 100 - Scultura 500), предлагающих такие же характеристики и геометрию, что и его карбоновые братья и сестры CF2, но по более доступной цене. Используя легкую алюминиевую раму 6066 с тройным баттингом и гидроформованные трубы, сужающуюся рулевую трубу, полностью карбоновую вилку, гладкие сварные швы и внутреннюю прокладку кабелей, эти модели Scultura не станут слабаками, когда дело касается снижения мощности. Модели с дисковыми тормозами могут соответствовать 28-миллиметровой шине, но версии с ободным тормозом ограничены 25-миллиметровыми шинами (сравнительно узкими на сегодняшнем рынке), поэтому возможно, мы увидим обновление Merida в будущих моделях. К моделям углеродных дисковых тормозов относятся дисковые охладители Merida.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Словенец Пиберник по ошибке отпраздновал победу на 5-м этапе «Джиро» за 6 км до финиша (Видео) - «Видео»
Cловенский велогонщик Лука Пиберник из команды Bahrain Merida по ошибке начал праздновать победу на 5-м этапе веломногодневки «Джиро д’Италия» за 6 км до финиша.
Словенец Роглич – победитель велогонки «Тур страны Басков»; Падун – 60-й - «ВЕЛОСПОРТ»
В Аррате (Испания) прошла многодневная велогонка Мирового тура – «Тур страны басков». На заключительном шестом этапе первенствовал испанец Энрик Мас ( Quick-Step
Винченцо Нибали приступил к тренировкам после операции на позвоночнике - «ВЕЛОСПОРТ»
Итальянский гонщик Bahrain-Merida Винченцо Нибали вернулся к тренировкам после операции на позвоночнике. Об этом сообшает Cyclingnews. Велогонщик получил перелом
Австралиец О’Коннор – победил на третьем этапе велогонки «Тур Альп»; Падун – 14-й - «ВЕЛОСПОРТ»
В Италии на многодневной велогонке «Тур Альп» прошел третий этап. Победил австралийский Бен О’Коннор (Dimension Data) проехав дистанцию 138,3 км за 3 часа 30 минут 5
Испанец Хесус Эррада - выиграл шестой этап на «Вуэльте Испании»; Падун – 40-й (+Видео) - «ВЕЛОСПОРТ»
Сегодня, 29 августа, на многодневной велогонке Гранд-тура «Вуэльта Испании» прошел шестой этап протяженностью 198,9 км. Победил испанский велогонщик Хесус Эррада
Украинец Падун выиграл 5-й этап велогонки «Тур Альп»; Пино одержал победу в общем зачете - «ВЕЛОСПОРТ»
ССегодня, 20 апреля, в Австрии завершилась многодневная велогонка «Тур Альп». Заключительный, пятый, этап выиграл 21-летний украинский велогонщик Марк Падун из команды