Модельный ряд шоссейных велосипедов Merida » «Спорт Клуб»
Модельный ряд шоссейных велосипедов Merida
05.07.2021 0 0 Administrator

Модельный ряд шоссейных велосипедов Merida

ВЕЛОСПОРТ
В закладки

Merida производит велосипеды с 1972 года, первоначально как производитель оригинального оборудования. Фактически, это один из крупнейших производителей велосипедов в мире.

Merida настолько уверена в качестве своих методов производства и стандартах контроля качества, что предлагает владельцу пожизненную гарантию на каждую раму, произведенную с 2011 года. Так что вы можете быть уверены, что в случае возникновения каких-либо проблем Merida отвечает за свой продукт.

Scultura

Купить велосипед Merida - жесткий, легкий и универсальный. Merida Scultura - великолепный гоночный велосипед для всесторонних гонок.

Scultura - универсальная гоночная платформа Мериды. Разработан, чтобы быть жестким, легким, удобным и подходящим для Grand Tours.

В соответствии с тенденцией, Scultura использует трубы тонкой аэродинамической формы, которые помогают уменьшить сопротивление, при этом обеспечивая легкий и жесткий каркас. Он доступен с ободом или дисковым тормозом во всех ценовых категориях и использует зубчатую передачу Shimano во всем диапазоне.

В моделях высшего класса используется профессиональный фрейм CF4 от Merida с их самой дорогой смесью углеродного волокна. Merida заявляет, что вес рамы составляет всего 850 г для версии с ободным тормозом и 1000 г для варианта с дисковым тормозом.

В моделях с ободным и дисковым тормозами на этом уровне используется геометрия Merida CF4, разработанная для гонщиков с большим вылетом и меньшей высотой штабеля во всем диапазоне размеров. В этих рамах также используется более тонкая коническая рулевая труба от 1 1/8 дюйма до 1 1/4 дюйма, чтобы уменьшить фронтальную площадь и еще больше повысить аэродинамическую эффективность рамы.

В среднем диапазоне, от Scultura 4000 до Scultura 7000-E, используются наборы фреймов Merida CF2. Геометрия более расслабленная, с меньшим вылетом и большей высотой штабеля во всем диапазоне размеров, а смесь углеродного волокна имеет немного меньшее соотношение жесткости к весу, что также означает, что ее производство дешевле. Эти модели имеют те же трубы с аэродинамическим профилем, что и рамы CF4, но имеют конусообразную рулевую трубу немного большего размера от 1 1/8 дюйма до 1 1/12 дюйма.

В нижней части линейки Scultura есть пять алюминиевых моделей (Scultura 100 - Scultura 500), предлагающих такие же характеристики и геометрию, что и его карбоновые братья и сестры CF2, но по более доступной цене. Используя легкую алюминиевую раму 6066 с тройным баттингом и гидроформованные трубы, сужающуюся рулевую трубу, полностью карбоновую вилку, гладкие сварные швы и внутреннюю прокладку кабелей, эти модели Scultura не станут слабаками, когда дело касается снижения мощности.

Модели с дисковыми тормозами могут соответствовать 28-миллиметровой шине, но версии с ободным тормозом ограничены 25-миллиметровыми шинами (сравнительно узкими на сегодняшнем рынке), поэтому возможно, мы увидим обновление Merida в будущих моделях. К моделям углеродных дисковых тормозов относятся дисковые охладители Merida.


Merida производит велосипеды с 1972 года, первоначально как производитель оригинального оборудования. Фактически, это один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Merida настолько уверена в качестве своих методов производства и стандартах контроля качества, что предлагает владельцу пожизненную гарантию на каждую раму, произведенную с 2011 года. Так что вы можете быть уверены, что в случае возникновения каких-либо проблем Merida отвечает за свой продукт. Scultura Купить велосипед Merida - жесткий, легкий и универсальный. Merida Scultura - великолепный гоночный велосипед для всесторонних гонок. Scultura - универсальная гоночная платформа Мериды. Разработан, чтобы быть жестким, легким, удобным и подходящим для Grand Tours. В соответствии с тенденцией, Scultura использует трубы тонкой аэродинамической формы, которые помогают уменьшить сопротивление, при этом обеспечивая легкий и жесткий каркас. Он доступен с ободом или дисковым тормозом во всех ценовых категориях и использует зубчатую передачу Shimano во всем диапазоне. В моделях высшего класса используется профессиональный фрейм CF4 от Merida с их самой дорогой смесью углеродного волокна. Merida заявляет, что вес рамы составляет всего 850 г для версии с ободным тормозом и 1000 г для варианта с дисковым тормозом. В моделях с ободным и дисковым тормозами на этом уровне используется геометрия Merida CF4, разработанная для гонщиков с большим вылетом и меньшей высотой штабеля во всем диапазоне размеров. В этих рамах также используется более тонкая коническая рулевая труба от 1 1/8 дюйма до 1 1/4 дюйма, чтобы уменьшить фронтальную площадь и еще больше повысить аэродинамическую эффективность рамы. В среднем диапазоне, от Scultura 4000 до Scultura 7000-E, используются наборы фреймов Merida CF2. Геометрия более расслабленная, с меньшим вылетом и большей высотой штабеля во всем диапазоне размеров, а смесь углеродного волокна имеет немного меньшее соотношение жесткости к весу, что также означает, что ее производство дешевле. Эти модели имеют те же трубы с аэродинамическим профилем, что и рамы CF4, но имеют конусообразную рулевую трубу немного большего размера от 1 1/8 дюйма до 1 1/12 дюйма. В нижней части линейки Scultura есть пять алюминиевых моделей (Scultura 100 - Scultura 500), предлагающих такие же характеристики и геометрию, что и его карбоновые братья и сестры CF2, но по более доступной цене. Используя легкую алюминиевую раму 6066 с тройным баттингом и гидроформованные трубы, сужающуюся рулевую трубу, полностью карбоновую вилку, гладкие сварные швы и внутреннюю прокладку кабелей, эти модели Scultura не станут слабаками, когда дело касается снижения мощности. Модели с дисковыми тормозами могут соответствовать 28-миллиметровой шине, но версии с ободным тормозом ограничены 25-миллиметровыми шинами (сравнительно узкими на сегодняшнем рынке), поэтому возможно, мы увидим обновление Merida в будущих моделях. К моделям углеродных дисковых тормозов относятся дисковые охладители Merida.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Словенец Пиберник по ошибке отпраздновал победу на 5-м этапе «Джиро» за 6 км до финиша (Видео) - «Видео»
Cловенский велогонщик Лука Пиберник из команды Bahrain Merida по ошибке начал праздновать победу на 5-м этапе веломногодневки «Джиро д’Италия» за 6 км до финиша.
Словенец Роглич – победитель велогонки «Тур страны Басков»; Падун – 60-й - «ВЕЛОСПОРТ»
В Аррате (Испания) прошла многодневная велогонка Мирового тура – «Тур страны басков». На заключительном шестом этапе первенствовал испанец Энрик Мас ( Quick-Step
Винченцо Нибали приступил к тренировкам после операции на позвоночнике - «ВЕЛОСПОРТ»
Итальянский гонщик Bahrain-Merida Винченцо Нибали вернулся к тренировкам после операции на позвоночнике. Об этом сообшает Cyclingnews. Велогонщик получил перелом
Австралиец О’Коннор – победил на третьем этапе велогонки «Тур Альп»; Падун – 14-й - «ВЕЛОСПОРТ»
В Италии на многодневной велогонке «Тур Альп» прошел третий этап. Победил австралийский Бен О’Коннор (Dimension Data) проехав дистанцию 138,3 км за 3 часа 30 минут 5
Испанец Хесус Эррада - выиграл шестой этап на «Вуэльте Испании»; Падун – 40-й (+Видео) - «ВЕЛОСПОРТ»
Сегодня, 29 августа, на многодневной велогонке Гранд-тура «Вуэльта Испании» прошел шестой этап протяженностью 198,9 км. Победил испанский велогонщик Хесус Эррада
Украинец Падун выиграл 5-й этап велогонки «Тур Альп»; Пино одержал победу в общем зачете - «ВЕЛОСПОРТ»
ССегодня, 20 апреля, в Австрии завершилась многодневная велогонка «Тур Альп». Заключительный, пятый, этап выиграл 21-летний украинский велогонщик Марк Падун из команды