Аристарх Венес: «Девушки от меня теряют голову» - «Интервью Звёзд»
---
В закладки
Актер не сомневается в своей неотразимости. Аристарх Венес часто играет уверенных в себе молодых людей. Артист пользуется успехом у представительниц противоположного пола не только в кино, но и в жизни. Тем не менее, пока он не встретил ту, с которой захотел бы связать судьбу.
С 20 марта на ТНТ стартует второй сезон популярного сериала «Закон каменных джунглей». Первая часть вышла на экраны два года назад. Зрители с нетерпением ждали продолжения истории про подростков, которые изо всех сил стремятся поскорее попасть во взрослую жизнь. Продюсеры старались донести, что всем людям необходимы внимание и любовь. «СтарХит» решил поговорить с исполнителем главной роли, 27-летним актером Аристархом Венесом, чтобы понять, ассоциирует ли он себя с главным героем Тимом, как относится к современным подросткам и когда планирует обзавестись собственной семьей.
— В позапрошлом году вышел первый сезон «Закона каменных джунглей». Когда объявили, что будут снимать продолжение?
Откровенно говоря, продюсеры с самого начала планировали второй сезон, были написаны 16 серий, но просто решили разделить их по восемь. Возможно, они наблюдали, как зрители воспримут картину. Если честно, для меня это первая картина, когда еще во время съемок пилотной серии стало понятно, что будет бомба для отечественного телевидения. Мы не сомневались, что нас ждет второй сезон, это был вопрос времени. Не помню точно, но нам дали небольшой перерыв – и затем были съемки второго сезона. Я часто езжу по стране, веду мероприятия, у меня спрашивают: «А будет ли второй сезон «Джунглей»? Они радуются, когда я отвечаю, что скоро они его увидят. Меня очень радует, что у людей есть такой интерес к этой картине – я понимаю, когда так привыкают к «долгоирающим» сериалам, их героев воспринимают буквально как членов семьи. Несмотря на то, что вышло всего восемь серий, мне кажется, сериал сработал потому, что если хорошо делаешь свое дело, это видно сразу.
— Какие перемены зрители увидят в характере главного героя Тима?
Не могу сказать, что есть какие-то изменения, просто он больше раскрывается. Тим - абсолютный рок-стар, я о своем герое знаю все, пять лет в этом варюсь. Я параллельно снимался во многих других картинах, но прическа у меня сейчас та же, так что я каждый день вижу в отражении главного героя «Закона каменных джунглей». Я с этим персонажем 24 часа в сутки, я же тоже рок-н-рольщик, в этом мы близки. Также он отрицает окружающий мир, в итоге и попадает в неприятные ситуации. «Сынок, ты связался с плохой компанией», – «Мама, я ее основал», - вот это может быть одним из слоганов характера Тима.
— Можно ли Тима считает твоим собственным альтер-эго?
Я вообще замечаю, что все картины, в которых я участвую, точно и своевременно совпадают со мной. Так что мне даже не приходится ничего играть, я в этом существую.
— Было ли тебе приятно, что ты мог играть «плохого» парня и поступать так, как не стал бы в реальной жизни?
Конечно, я не связал бы себя с криминалом, это не очень хорошо. Я не употребляю запрещенные препараты, вообще категорически против. В этом у нас с моим героем серьезная разница. Тем не менее, это не помешало мне точно существовать в таком образе и понимать, что происходило с Тимом.
— Тебе в реальной жизни приходилось сталкиваться с подобной компанией, как в сериале?
Когда говорят, что нет таких бандитов, которых мы играем, то я отвечаю, что они об этом просто ничего не знают. Моя юность была в другое время. Я не крутой парень, хоть и плохой, я вырос в восточных районах Москвы, но ни в каких бандах не состоял. Конечно, знаю таких ребят, они меня уважают за то, что я «пробился». Когда был подростком, ни к кому не подлизывался, не заискивал. Знаю, что кто-то посидел в тюрьме, кто-то до сих пор там, некоторые «торчали» от наркотиков – все это я видел своими глазами. У меня на районе было зазорно, когда кто-то употреблял запрещенные препараты, это было не круто. Конечно, у нас были «стрелки». Я из тех, кто помнит, что можно получить по лицу за то, что обратишься на «ты». Но могу сказать, что при этом существовали понятия в те времена на улице – дрались только до первой крови, если упал, ногами не били, между девочками не было драк. А нынешнее поколение этого не знают, да и у них все разборки в Интернете. Я вообще не понимаю, как они будут себя находить в жизни, не то, что строить семью! Сейчас это поколение «непуганое» что ли, бесхребетное, на мой взгляд.
— Сравнивая себя со своим героем, ты тоже считаешь, что «плохие парни» больше нравятся девушкам?
До поры до времени. Себя считаю больше отрицательным, но в то же время я же дико обаятельный! Многие попадают под мою притягательность, но я уважительно отношусь к тем, кто теряет от меня голову. Я - неформат, много смеюсь, шучу и никого стараюсь проблемами не обременять. Но плохие плохим рознь. Если девочкам нравятся мальчики, которые приходят домой пьяные, их бьют, - это подмена понятия. Я таких не уважаю. Это не значит, что ты плохой, а показывает, что ты быдло. Говорю это не для того, чтобы про меня сказали, что я герой, нет. Я не подлый, но во мне достаточно отрицательного. Девочки от меня теряют голову, этому не верят, поэтому мне приходится аккуратно им объяснять.
— Поклонницы, наверное, тебе проходу не дают…
Раньше было интереснее. Сейчас не надо дежурить под окнами - можно написать в соцсети все, что хочешь. А я несовременный мальчик, у меня «Инстаграм» появился всего два месяца назад! И то мне Настя Задорожная подсказала, мы с ней играем в одном спектакле. Я не знаю, как его продвигать, что делать. Когда-то у меня была страничка, но у меня ничего не получалось, какая-то лажа. С новым аккаунтом получше - люди даже появляются. Ты не представляешь, как мне бывает тяжело выкладывать что-то – у меня так много дел и без этого. Я играю на гитаре, тренируюсь и работаю.
— Ты уже встретил свою любовь?
Я очень требовательный, но никого не ищу. В этом нет смысла, потому что нельзя специально искать кого-то. В таком деле не нужна искусственность. Я художник, живу «здесь и сейчас», горю. Трепетно и ревниво отношусь к ситуациями. Бывает так хорошо, и я понимаю, что этот момент никогда не повторится. Последнее время, случается, думаю о том, что могу не открыть глаза, поэтому наслаждаюсь жизнью. Не то, что я не думаю о завтрашнем дне, но без фанатизма, лишь немного планирую.
— Так какой твой идеал девушки?
Как и многие, хочу встретить красивую, ухоженную… Вообще, девочка должна быть девочкой - нежной, трепетной, легкой, воздушной, творческой. Тем не менее, мне нравятся в меру циничные, которые могут сказать мне что-то в ответ - про кого можно сказать «палец в рот не клади». Единственное, что меня волнует, кроме здоровья и счастья моих близких, - знания. Это единственная «валюта», которая имеет значение. А еще, я вижу людей насквозь, поэтому моя девушка должна быть настоящей, только такую я буду уважать. Ведь рано или поздно все проявляется. Мне 27 лет – а это самый «рок-н-рольный» возраст, не хочу тратить его на фальшь. Да и вообще - выбирая встретиться и погулять с девушкой, даже если она мне нравится, или поиграть на гитаре – я выберу музыку.
— Можно же совместить - поиграть на гитаре для девушки…
Нет! Я полработы не показываю! Это тяжелая черта моего характера. Я играю на неплохом уровне, но все равно.
— А родители как-то уже направляют мысли в сторону создания семьи?
Говорят, конечно, но я отвечаю: «Нет!» Это опасная тема. Пока нет человека, с которым я бы хотел прожить всю жизнь, да и я не готов. Дети - это же ответственность. Родители говорят, что мне 27 лет и уже пора, но я понимаю, что пока точно нет.
— Ты довольно рано начал сниматься в фильмах и в основном играешь подростков. Можно ли сказать, что жизнь твоих героев в какой-то степени заменил тебе собственный период взросления?
Да, отчасти. Но у меня было достаточно времени, чтобы бывать на улице, я же пацан. Почему героями поколения считают персонажей «Кадетства», «Джунглей»? Я хорошо знаю этот возраст, это самый прекрасный и интересный период - взросление. Мне кажется, в этом есть что-то от первобытности. Ты живешь «здесь и сейчас», многие вещи происходят с тобой в первый раз.
— Ты говорил, что тебя часто спрашивают о возможном продолжении сериала «Кадетство», в котором ты сыграл роль Ильи Сухомлина. А ты сам как вспоминаешь те съемки?
Очень скучаю! За 10 лет, что прошли с того времени, я снялся во многих картинах. Нельзя сказать, что у меня остался некий «ярлык» моего персонажа, но люди до сих пор интересуются «Кадетством». В чем секрет? Просто это добрая история, там было все - любовь, предательство, дружба, отношения с родителями. На фоне всей «чернухи», какая была в то время на телевидении, этот сериал как глоток свежего воздуха. Я знаю, что все пацаны скучают, режиссеры, продюсеры. Мы были как настоящая семья. Я почти уверен, что ни на одном проекте ни у кого больше такого не происходило. Полтора года мы прожили вместе в Твери. Сейчас больше всего я общаюсь с Кириллом Емельяновым, который играл Алексея Сырникова.