Глава охраны Бориса Ельцина открыл неожиданные факты его прошлого - «Эксклюзив» » «Спорт Клуб»
Глава охраны Бориса Ельцина открыл неожиданные факты его прошлого - «Эксклюзив»
23.04.2017 0 0 Administrator

Глава охраны Бориса Ельцина открыл неожиданные факты его прошлого - «Эксклюзив»

---
В закладки

Сотрудник бывшего президента рассказал «СтарХиту» о работе с ним. По словам мужчины, Борис Николаевич жаждал сесть за руль и не хотел ничего слушать об опасности и запретах, а потому водил машину без прав.

Борис Ельцин

Ровно 10 лет назад 23 апреля ушел из жизни первый президент России. Многие до сих пор спорят о его роли в истории нашей страны, но в памяти друзей Борис Николаевич навсегда остался гостеприимным хозяином, часто устраивавшим шумные застолья, и любителем покрутить баранку.

Шел 1996 год. Ничто так не украшало мужчину, как личный автомобиль, особенно элитного цвета «Снежная королева». Честно отстояв в очереди пару месяцев, Борис Николаевич получил ключи от заветного «Москвича». Но садиться за руль Ельцин не спешил: по словам друзей, у него не было водительских прав. Как и времени, чтобы сидеть за партой в одной из столичных автошкол. Поэтому инструктором по вождению для президента стал начальник его охраны Александр Коржаков:

«Лично меня он ни о чем никогда не просил! Тут либо сам догадывайся, чего Борис Николаевич хочет, либо «читай по глазам». Но он нашел подход через супругу. Стою как-то возле своей «Нивы», курю, и тут подходит Наина Иосифовна. С милой улыбкой она начинает рассказывать истории, как Борис Николаевич на «Победе» возил всю семью в Сочи, чуть ли не со скоростью 100 километров в час, лихо маневрируя между машинами.

«А когда Борька был совсем юный, вообще не вылезал из папиного грузовика, – уверяла первая леди. – Напомни ему, как водить. Покатайтесь вместе».С женой Наиной и дочерью Татьяной в резиденции в Барвихе. Январь 2000 года

Намек был понят. Через пару недель решили начать учиться на моем автомобиле. Перекрестившись, я сел на пассажирское сиденье и схватился за ручник – на всякий случай. Объяснил, а точнее, напомнил процесс управления, и мы тронулись с места, хотя скорее подпрыгнули, как кенгуру, и понеслись по всем кочкам и ямам. Точно не помню, сколько раз за одну поездку мы сталкивались головами или бились о потолок моей бедной «Нивы». Тогда-то у меня, наверное, и появились первые седые волосы. Больше я, конечно, переживал за самого президента. У Ельцина была дурная привычка – он путал педали газа и тормоза. Все мои замечания – как о стенку горох.

«Я готов прокатиться по шоссе», – заявил Борис Николаевич после семи поездок, а насчет прав ответ был простой: «Мое лицо – мои права».За москвичом цвета «Снежная королева» Ельцин стоял в очереди наравне со всеми

Наверное, за все время службы в органах безопасности я не испытывал большего страха, чем в тот жаркий солнечный день. Выехали на шоссе, и снова началась «каскадерская езда». На повороте Ельцин перепутал педали и врезался в металлическое ограждение. Слава богу, ни ГАИ, ни свидетелей в округе не оказалось... Я пересел за руль, и уже без приключений мы с помятым правым крылом добрались до Москвы.

К сожалению, это было не единственное наше ДТП. Однажды остались у меня на даче, и ранним утром, пока я спал, Борис Николаевич решил порулить. Выскользнув из дома, как мышка, он сел за руль и в итоге снова врезался в ограждение. Пришлось принимать кардинальные меры. По моему указанию охрана больше не выпускала президента на машине без личного сопровождения. Весь транспорт я ставил в гараж, так как выгнать машину для Ельцина – задача невыполнимая.

Борис Николаевич очень хотел научиться водить

Запросы Бориса Николаевича росли, он решил, что дорос до вождения джипов. В те времена было сложновато приобрести иномарку... Так, по моему указанию работники автосалонов обзвонили друзей, родственников – всех, кто был потенциальным владельцем «большой иномарки». Отполированные до блеска машины заехали на территорию Кремля. Дал указание выстроить их в ряд на минимальном расстоянии друг от друга, причем капотом к стенам, чтобы горе-водитель не решил устроить тест-драйв. Именно в тот день Ельцин приобрел любимую «Субару» серебряного цвета. К новой «любимице» президент относился крайне бережно. Пришлось продолжить уроки вождения, чтобы джип не постигла участь «Москвича» с постоянной заменой деталей и частей кузова.

Тренироваться, а точнее испытывать мои нервы и терпение, решили, когда стемнеет, уменьшили, так сказать, риск очередных ДТП. Выехали из Барвихи около 12 ночи и «попрыгали» по округе. Тут снова стук... Понимаю, что наехали на что-то колесом. Тихо съезжаем на обочину, выхожу и понимаю, что шина полностью спустилась. Разруливать пришлось мне, провозился около часа.

Когда поднялся с колен, не обнаружил водителя на месте, испугался, побежал искать Ельцина в темноте. Уже собирался вызывать подкрепление, но, вернувшись к автомобилю, заглянул в него еще раз и увидел, что Борис Николаевич сладко спит на заднем сиденье.

На эту тему

    Наина Ельцина сожалеет об ошибках в воспитании дочерей
    Новая «Битва экстрасенсов»: миллионер, воскресшая провидица и советник Ельцина
    Внук Бориса Ельцина поддерживает бизнес звезды реалити-шоу «За стеклом»
    Сюрприз для президента: что стало с «живыми» подарками Владимира Путина
Из нового

    Дочь Георгия Вицина надеется, что памятник ее отцу появится на Арбате
    «Петрович, с днем рождения!» – звезды поздравили Сергея Цоя с юбилеем
    Мисс Россия 2017 Полина Попова обижается, если ее не критикуют
    Нумеролог: «Серябкина выжила Темникову из группы SEREBRO»
    Изменившийся до неузнаваемости Глеб Жемчугов решился на фотоэпиляцию

Сотрудник бывшего президента рассказал «СтарХиту» о работе с ним. По словам мужчины, Борис Николаевич жаждал сесть за руль и не хотел ничего слушать об опасности и запретах, а потому водил машину без прав. Борис Ельцин Ровно 10 лет назад 23 апреля ушел из жизни первый президент России. Многие до сих пор спорят о его роли в истории нашей страны, но в памяти друзей Борис Николаевич навсегда остался гостеприимным хозяином, часто устраивавшим шумные застолья, и любителем покрутить баранку. Шел 1996 год. Ничто так не украшало мужчину, как личный автомобиль, особенно элитного цвета «Снежная королева». Честно отстояв в очереди пару месяцев, Борис Николаевич получил ключи от заветного «Москвича». Но садиться за руль Ельцин не спешил: по словам друзей, у него не было водительских прав. Как и времени, чтобы сидеть за партой в одной из столичных автошкол. Поэтому инструктором по вождению для президента стал начальник его охраны Александр Коржаков: «Лично меня он ни о чем никогда не просил! Тут либо сам догадывайся, чего Борис Николаевич хочет, либо «читай по глазам». Но он нашел подход через супругу. Стою как-то возле своей «Нивы», курю, и тут подходит Наина Иосифовна. С милой улыбкой она начинает рассказывать истории, как Борис Николаевич на «Победе» возил всю семью в Сочи, чуть ли не со скоростью 100 километров в час, лихо маневрируя между машинами.«А когда Борька был совсем юный, вообще не вылезал из папиного грузовика, – уверяла первая леди. – Напомни ему, как водить. Покатайтесь вместе».С женой Наиной и дочерью Татьяной в резиденции в Барвихе. Январь 2000 года Намек был понят. Через пару недель решили начать учиться на моем автомобиле. Перекрестившись, я сел на пассажирское сиденье и схватился за ручник – на всякий случай. Объяснил, а точнее, напомнил процесс управления, и мы тронулись с места, хотя скорее подпрыгнули, как кенгуру, и понеслись по всем кочкам и ямам. Точно не помню, сколько раз за одну поездку мы сталкивались головами или бились о потолок моей бедной «Нивы». Тогда-то у меня, наверное, и появились первые седые волосы. Больше я, конечно, переживал за самого президента. У Ельцина была дурная привычка – он путал педали газа и тормоза. Все мои замечания – как о стенку горох.«Я готов прокатиться по шоссе», – заявил Борис Николаевич после семи поездок, а насчет прав ответ был простой: «Мое лицо – мои права».За москвичом цвета «Снежная королева» Ельцин стоял в очереди наравне со всеми Наверное, за все время службы в органах безопасности я не испытывал большего страха, чем в тот жаркий солнечный день. Выехали на шоссе, и снова началась «каскадерская езда». На повороте Ельцин перепутал педали и врезался в металлическое ограждение. Слава богу, ни ГАИ, ни свидетелей в округе не оказалось. Я пересел за руль, и уже без приключений мы с помятым правым крылом добрались до Москвы. К сожалению, это было не единственное наше ДТП. Однажды остались у меня на даче, и ранним утром, пока я спал, Борис Николаевич решил порулить. Выскользнув из дома, как мышка, он сел за руль и в итоге снова врезался в ограждение. Пришлось принимать кардинальные меры. По моему указанию охрана больше не выпускала президента на машине без личного сопровождения. Весь транспорт я ставил в гараж, так как выгнать машину для Ельцина – задача невыполнимая. Борис Николаевич очень хотел научиться водить Запросы Бориса Николаевича росли, он решил, что дорос до вождения джипов. В те времена было сложновато приобрести иномарку. Так, по моему указанию работники автосалонов обзвонили друзей, родственников – всех, кто был потенциальным владельцем «большой иномарки». Отполированные до блеска машины заехали на территорию Кремля. Дал указание выстроить их в ряд на минимальном расстоянии друг от друга, причем капотом к стенам, чтобы горе-водитель не решил устроить тест-драйв. Именно в тот день Ельцин приобрел любимую «Субару» серебряного цвета. К новой «любимице» президент относился крайне бережно. Пришлось продолжить уроки вождения, чтобы джип не постигла участь «Москвича» с постоянной заменой деталей и частей кузова. Тренироваться, а точнее испытывать мои нервы и терпение, решили, когда стемнеет, уменьшили, так сказать, риск очередных ДТП. Выехали из Барвихи около 12 ночи и «попрыгали» по округе. Тут снова стук. Понимаю, что наехали на что-то колесом. Тихо съезжаем на обочину, выхожу и понимаю, что шина полностью спустилась. Разруливать пришлось мне, провозился около часа. Когда поднялся с колен, не обнаружил водителя на месте, испугался, побежал искать Ельцина в темноте. Уже собирался вызывать подкрепление, но, вернувшись к автомобилю, заглянул в него еще раз и увидел, что Борис Николаевич сладко спит на заднем сиденье. На эту тему Наина Ельцина сожалеет об ошибках в воспитании дочерей Новая «Битва экстрасенсов»: миллионер, воскресшая провидица и советник Ельцина Внук Бориса Ельцина поддерживает бизнес звезды реалити-шоу «За стеклом» Сюрприз для президента: что стало с «живыми» подарками Владимира Путина Из нового Дочь Георгия Вицина надеется, что памятник ее отцу появится на Арбате «Петрович, с днем рождения!» – звезды поздравили Сергея Цоя с юбилеем Мисс Россия 2017 Полина Попова обижается, если ее не критикуют Нумеролог: «Серябкина выжила Темникову из группы SEREBRO» Изменившийся до неузнаваемости Глеб Жемчугов решился на фотоэпиляцию
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Борис Ноткин — о своей госпитализации - «Новости»
Борис Ноткин Борис Ноткин — о своей госпитализации WomanHit.ru связался с Борисом Исаевичем и узнал о его самочувствии Около двух часов назад в Сети появилась
Жена Бориса Грачевского борется за права - «Новости»
Борис Грачевский с супругой Екатериной Белоцерковской Жена Бориса Грачевского борется за права Режиссер рассказал WomanHit.ru о том, что происходит в его семье Вчера
Борис Корчевников развеял слухи о своем уходе из «Прямого эфира» - «Новости»
Борис Корчевников Борис Корчевников развеял слухи о своем уходе из «Прямого эфира» Ведущий опубликовал разоблачительный пост в своем «Инстаграме» Сегодня Борис
Никита Джигурда рассказал, почему Борис Корчевников ушел с канала Россия - «Новости шоу-бизнеса»
На днях стало известно, что известный телеведущий Борис Корчевников покинул ток-шоу "Прямой эфир". Якобы, на его место уже назначен Дмитрий Шепелев
Борис Корчевников вернулся, не уходя - «Новости»
Борис Корчевников Борис Корчевников вернулся, не уходя У ток-шоу «Прямой эфир» остается прежний ведущий Неделю назад в СМИ просочилась информация, что у ток-шоу «Прямой
Актер Борис Щербаков госпитализирован в Москве - «Кино Новости»
Советский и российский актер Борис Щербаков попал в московскую больницу. Об этом сообщает телеканал «Звезда» в четверг, 19 января. «Меня обследуют. Ничего серьезного