Сергей Рыжиков: Хочу стать главным тренером – как Черчесов - «Футбол» » «Спорт Клуб»
Сергей Рыжиков: Хочу стать главным тренером – как Черчесов - «Футбол»
08.06.2017 0 0 Philips

Сергей Рыжиков: Хочу стать главным тренером – как Черчесов - «Футбол»

ФУТБОЛ
В закладки
Сергей Рыжиков: Хочу стать главным тренером – как Черчесов - «Футбол»

Сергей Рыжиков

Вратарь
«Рубина» Сергей Рыжиков объяснил причины неудачного
сезона команды, вспомнил жесткий разговор
с партнерами и песню из мультфильма.


«БЕРЕЗУЦКИЕ
И ИГНАШЕВИЧ ДО СИХ ПОР ЛУЧШИЕ»



Вы посол ЧМ-2018.
Как относитесь к Кубку конфедераций,
который вот-вот начнется в России?

Это полноценный
турнир. Буду болеть за парней всей
душой. Надеюсь на успех. Уверен,
с организационной точки зрения все
пройдет отлично. Главное, чтобы сборная
выступила хорошо и вернула любовь
болельщиков. В небольшое оправдание
могу сказать, что тяжело готовиться
к турниру без официальных встреч.
Но наш тренерский штаб знает, что
делает, и подготовит парней как надо.



Хорошо, что команда
омолодилась?

В основном, это
касается обороны. На мой взгляд,
братья Березуцкие и Игнашевич до сих
пор остаются лучшими российскими
защитниками. Но раз тренер решил
не брать их на сбор, значит, так
надо. Наверное, был какой-то разговор
между футболистами и наставником.
В любом случае когда-то пришлось
бы менять ветеранов. Главное, чтобы
омоложение не шло в ущерб результату.
Пора вливать в сборную новую кровь.
Чем быстрее это сделаем, тем быстрее
создадим боеспособную команду к чемпионату
мира.



Из «Рубина»
в национальную команду вызваны
Канунников и Камболов.

Считаю, ребятам
хватит и задора, и мастерства,
чтобы сыграть на Кубке конфедераций.
Буду отдельно за них болеть.


Сергей РЫЖИКОВ


Вратарь. Родился 19 сентября 1980 года в Шебекино Белгородской области.


Карьера: выступал за «Салют-Энергию» (1999–2001), «Сатурн» (2002–2004), «Анжи» (2005), московский «Локомотив» (2006–2007), «Томь» (2007), в «Рубине» с 2008 года. В чемпионатах России сыграл 278 матчей.


Достижения: чемпион России (2008, 2009), обладатель Кубка (2006/07, 2011/12) и Суперкубка России (2010, 2012). Член Клуба Льва Яшина.


Сборная: за сборную России сыграл в 2011 году 1 матч.


«ПОБЕЖДАЯ,
НЕ ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ»



Оцените сезон
«Рубина» по пятибалльной шкале.

Уверенная, возможно,
стремящаяся к единице двойка. Перед
клубом была поставлена цель попасть
в еврокубки. Мы ее не добились.
Более того, когда смотрел стыковые матчи
между клубами РФПЛ и ФНЛ, думал:
«Хорошо, хоть мы не находимся на месте
«Оренбурга» и «Арсенала»». Девятая
позиция – мягко говоря, не то,
на что все надеялись.



Ожидания перед
сезоном не соответствовали возможностям?

Не согласен.
Президент клуба Ильсур Метшин очень
хотел создать боеспособную команду:
пригласил квалифицированных футболистов,
нанял европейского тренера. И вроде
все было хорошо. А получилось, как
получилось.



Задам вопрос иначе.
Может, вы так расстроены результатом
лишь потому, что перед сезоном были
слишком высокие ожидания?

Тут, скорее, соглашусь.
Действительно, амбиции руководства
передались и «старичкам» команды.
Мы видели, как бурно «Рубин» работает
на трансферном рынке, коллектив
возглавил европеец, играть мы будем
на новом стадионе… Один позитив! А в
итоге девятое место и никакого
удовольствия от футбола. Вспоминаю
некоторые встречи, в которых
мы одерживали победы. Даже тогда
не было радости от проделанной
работы. Кстати, в прошлом футбольном
году мы довольствовались десятым
местом. Тот результат воспринимался
достаточно нейтрально и сдержанно.
По крайней мере, подобных негатива
и разочарования не было. Делайте
выводы сами. Я бы не назвал нынешний
сезон худшим.


Сергей Рыжиков: Хочу стать главным тренером – как Черчесов - «Футбол»

2 ноября 2008 года. Раменское. «Сатурн» – «Рубин» – 1:2. Казанский клуб впервые в истории становится чемпионом страны.


«ИСПАНЕЦ –
НЕПЛОХОЙ ТРЕНЕР»



Гекдениз Карадениз
по итогам сезона дал очень жесткое
интервью, назвал Грасию тренером, при
котором у «Рубина» не будет успеха.
Вы считаете так же?

Мой партнер по команде
уже давно работает в Казани и имеет
право говорить, то, что думает. Но я
бы так категорически не рассуждал.
Все-таки наставника назначает руководство,
а наше дело играть в футбол. На мой
взгляд, Хави неплохой тренер. По крайней
мере, не худший в моей карьере.
Просто он оказался не в тот момент
не в том месте. Ему немного не повезло.



Кто худший тренер
в вашей карьере?

Не скажу (смеется).



При этом Карадениз
считает Грасию хорошим человеком.

Согласен. У нас
вообще в команде все хорошие
(улыбается). А вот с характером
и профессионализмом были проблемы.
Как говорится, хороший человек –
не профессия.



У кого были
проблемы с характером?

Не скажу (смеется).



Попробую угадать.
Кто-то из легионеров, с кем произошел
жесткий разговор?

Извините, этот момент
я бы не хотел обсуждать в интервью.
Разговор был, это отрицать глупо. Но его
содержание должно остаться внутри
коллектива. И вообще с чего вы взяли,
что общение было жестким? Просто
«старички» «Рубина» хотели разобраться
в ситуации. В итоге мы друг друга
поняли, обо всем договорились. Вообще
не могу представить ситуацию, при
которой футболисты одной команды
не смогли договориться. Был бы хаос.



Какие выводы
сделали для себя?

Никаких. В целом
ничего нового я не услышал. Но мнениями
в любом случае необходимо было
обменяться.



Давайте честно.
Результаты после этого разговора
не изменились. Значит, договориться
не получилось?

С фактами трудно
спорить. С одной стороны, действительно
игра особо не улучшилась. С другой
стороны, внутри коллектива, возможно,
что-то и поменялось. Может быть,
мы искали проблему не в том месте.

33 мяча пропустил Рыжиков в 29 матчах минувшего чемпионата России. В игре заключительного тура с «Амкаром» (2:1) ворота казанцев защищал Юрий Нестеренко.


«НИ
В КОМАНДЕ, НИ В КЛУБЕ НЕ БЫЛО
ЕДИНСТВА»



Так в чем
же причины неудач?

Тут нельзя найти
козла отпущения. Виноваты все в равной
степени, начиная от руководства,
заканчивая персоналом. В первую
очередь в «Рубине» не было
коллектива. Точнее, не было единства
ни в команде, ни в клубе. Новички
не адаптировались к «Рубину»
и тренеру, старожилы не адаптировались
к новичкам.



То есть дело
не только в Грасии?

В любом случае
наставник несет ответственность
за результат. Но еще раз повторю:
все службы в этом сезоне сработали
не на 100 процентов.



Разбавим негатив
позитивом. Назовите плюсы испанского
специалиста.

При нем мне нравился
тренировочный процесс, ведь раньше
в «Рубине» не было иностранцев.
Было интересно понаблюдать, как работают
европейцы. Сделал для себя несколько
пометок. Но видите, сезон так сложился,
что мысли у меня сразу уходят в негатив.
Все-таки для российской действительности
европейский менталитет не подходит.
С Хави рядом не оказалось человека,
который мог бы объяснить, что такое
Россия. Вернее, такой человек был –
Дмитрий Кузнецов (один из тренеров
«Рубина». – Прим. ред.), но, возможно,
он к нему не прислушивался.



Проблема в языке
или менталитете?

В Менталитете.
Грасия так и не смог понять русскую
душу. К тому же у футболистов она
особенная. Мне кажется, не только
Хави, но и всем иностранцам тяжело
адаптироваться к нашим реалиям.
Возможно, он до сих пор не понял,
что к чему.



У вас уже глаз
наметан. Когда пришли новички, отметили
для себя их квалификацию?

Абсолютно все ребята
техничные, атлетичные, со спортивной
злостью. В общем, квалифицированные
работники, как сказали бы в офисе.
Но команду из хороших футболистов
в этом сезоне сделать не получилось.
Это одна из главных причин неудач.
Я и с себя не снимаю вину. И с
других «старичков».


Сергей Рыжиков: Хочу стать главным тренером – как Черчесов - «Футбол»

Рыжиков (справа) еще в 2008 году был впервые вызван в сборную России, но в итоге провел в ее составе лишь один матч.


«ХОЧУ
СТАТЬ ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ – КАК ЧЕРЧЕСОВ»



Голкиперу в такой
ситуации сложнее всего?

В этом сезоне
«Рубин» пропустил 34 мяча. В каждом
есть прямая вина вратаря. Но с других
парней тоже не снимаю ответственности.
Даже с тех, кто сидит на скамейке
запасных. Всем тяжело. Осталось понять,
что же мы делали не так.



Вы говорили,
что многое подмечали в работе Грасии.
Хотите быть наставником?

Сейчас учусь
на лицензию «А». Не желаю
довольствоваться только ролью тренера
вратарей. Хочу быть, как Станислав
Черчесов – главным тренером. У меня
действительно есть книжка, в которую
записываю интересные наблюдения
с тренировок. Делаю это уже давно.
Больше всего, конечно, почерпнул
от Курбана Бердыева. Можно сказать,
заочно он был моим личным учителем.



Что имеете в виду?

Он объяснил, как
нужно относиться к делу, чтобы всегда
находиться на вершине. Если бы не
он, возможно, сейчас уже завершил
бы карьеру. У него не бывает
мелочей. Каждого соперника Бердыев
разбирает по сантиметрам. И главное,
что каждому подопечному Бекиевич
доходчиво объясняет, что он должен
делать на поле. Правда, с Бердыевым
я уже не работал четыре года. Может
он изменился (улыбается).



Но вы же заключили
новый контракт с «Рубином». Пока
не собираетесь завершать карьеру?

Договор подписан
на год. Планирую отработать его
на 100%. Договорились с руководством
«Рубина» быстро. Зарплата осталась
на том же прекрасном уровне, что
и раньше. Это все, что могу доложить
о нюансах переговоров.

6 сезонов подряд «Рубин» остается без медалей чемпионата России. За это время команду возглавляли шесть специалистов, а лучшим результатом стало пятое место в 2015 году.



«ИГРОКАМ
СТЫДНО ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬ»



Еще одна неприятная
тема – посещаемость домашних матчей
«Рубина».

Сразу вспоминаю
встречу с «Краснодаром» (0:1. –
Прим. ред.). Поверьте, когда я и многие
другие игроки увидели пустой
красавец-стадион, находились в ступоре.
Нам было стыдно и грустно от того,
что происходит. Если вам говорят, что
футболистам не важно, сколько людей
приходит на арену, не верьте.
Отсутствие зрителей очень сильно
задевает.



Тем более это был
матч с сильным клубом.

А это еще одна
проблема российского менталитета.
За границей люди ходят болеть за свою
любимую команду. Им все равно, против
кого играют кумиры. А у нас идут
на стадион ради гостей. Это неправильно.
Спасибо фанатам и людям, купившим
абонементы, что не бросают нас и в
трудную минуту.



Чтобы привлечь
болельщиков, на следующий домашний
поединок, с «Тереком», раздавали
бесплатные билеты.

Знаю. Более того,
это была идея «старичков» из своего
кармана оплатить проход болельщиков
на стадион. Легионеры и клуб пошли
навстречу. В итоге пришло около
13 тысяч человек. Но мы все равно
проиграли – 0:1. Что касается денег,
то общую сумму на билеты поделили
поровну между футболистами «Рубина».



Сколько вы потратили?

Не скажу (смеется).



В этом сезоне
сильно переживали после поражений?

Смотрел футбол
в повторе, анализировал ошибки,
ложился спать и забывал, что было
вчера. Шучу. Конечно, после проигрыша
чувствуешь себя погано. Я пока не могу
жить по принципу Оливера Кана: «вышел
со стадиона – игру забыл». Но по
сравнению с молодыми годами стал уже
философски относиться к поражениям.
В свои 36 лет сплю крепко (улыбается).
Помните, как в мультике поется:
«Неприятность эту мы переживем!»



А семья как
реагирует на поражения?

Жена с детьми
старается ходить на все домашние
встречи. Переживают. В этом году
дочки-двойняшки после победных матчей
всегда бегут ко мне и говорят:
«Папа, ты наконец-то выиграл, значит,
сегодня будешь веселым». После поражений
супруга старается не беспокоить.
Обязательно покормит. Если надо -
выслушает. Она мой первый друг.


Полностью свежий номер «ССФ» можно скачать здесь


Сергей Рыжиков: Хочу стать главным тренером – как Черчесов - «Футбол»


Сергей Рыжиков Вратарь «Рубина» Сергей Рыжиков объяснил причины неудачного сезона команды, вспомнил жесткий разговор с партнерами и песню из мультфильма. «БЕРЕЗУЦКИЕ И ИГНАШЕВИЧ ДО СИХ ПОР ЛУЧШИЕ» – Вы посол ЧМ-2018. Как относитесь к Кубку конфедераций, который вот-вот начнется в России? – Это полноценный турнир. Буду болеть за парней всей душой. Надеюсь на успех. Уверен, с организационной точки зрения все пройдет отлично. Главное, чтобы сборная выступила хорошо и вернула любовь болельщиков. В небольшое оправдание могу сказать, что тяжело готовиться к турниру без официальных встреч. Но наш тренерский штаб знает, что делает, и подготовит парней как надо. – Хорошо, что команда омолодилась? – В основном, это касается обороны. На мой взгляд, братья Березуцкие и Игнашевич до сих пор остаются лучшими российскими защитниками. Но раз тренер решил не брать их на сбор, значит, так надо. Наверное, был какой-то разговор между футболистами и наставником. В любом случае когда-то пришлось бы менять ветеранов. Главное, чтобы омоложение не шло в ущерб результату. Пора вливать в сборную новую кровь. Чем быстрее это сделаем, тем быстрее создадим боеспособную команду к чемпионату мира. – Из «Рубина» в национальную команду вызваны Канунников и Камболов. – Считаю, ребятам хватит и задора, и мастерства, чтобы сыграть на Кубке конфедераций. Буду отдельно за них болеть. Сергей РЫЖИКОВ Вратарь. Родился 19 сентября 1980 года в Шебекино Белгородской области. Карьера: выступал за «Салют-Энергию» (1999–2001), «Сатурн» (2002–2004), «Анжи» (2005), московский «Локомотив» (2006–2007), «Томь» (2007), в «Рубине» с 2008 года. В чемпионатах России сыграл 278 матчей. Достижения: чемпион России (2008, 2009), обладатель Кубка (2006/07, 2011/12) и Суперкубка России (2010, 2012). Член Клуба Льва Яшина. Сборная: за сборную России сыграл в 2011 году 1 матч. «ПОБЕЖДАЯ, НЕ ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ» – Оцените сезон «Рубина» по пятибалльной шкале. – Уверенная, возможно, стремящаяся к единице двойка. Перед клубом была поставлена цель попасть в еврокубки. Мы ее не добились. Более того, когда смотрел стыковые матчи между клубами РФПЛ и ФНЛ, думал: «Хорошо, хоть мы не находимся на месте «Оренбурга» и «Арсенала»». Девятая позиция – мягко говоря, не то, на что все надеялись. – Ожидания перед сезоном не соответствовали возможностям? – Не согласен. Президент клуба Ильсур Метшин очень хотел создать боеспособную команду: пригласил квалифицированных футболистов, нанял европейского тренера. И вроде все было хорошо. А получилось, как получилось. – Задам вопрос иначе. Может, вы так расстроены результатом лишь потому, что перед сезоном были слишком высокие ожидания? – Тут, скорее, соглашусь. Действительно, амбиции руководства передались и «старичкам» команды. Мы видели, как бурно «Рубин» работает на трансферном рынке, коллектив возглавил европеец, играть мы будем на новом стадионе… Один позитив! А в итоге девятое место и никакого удовольствия от футбола. Вспоминаю некоторые встречи, в которых мы одерживали победы. Даже тогда не было радости от проделанной работы. Кстати, в прошлом футбольном году мы довольствовались десятым местом. Тот результат воспринимался достаточно нейтрально и сдержанно. По крайней мере, подобных негатива и разочарования не было. Делайте выводы сами. Я бы не назвал нынешний сезон худшим. 2 ноября 2008 года. Раменское. «Сатурн» – «Рубин» – 1:2. Казанский клуб впервые в истории становится чемпионом страны. «ИСПАНЕЦ – НЕПЛОХОЙ ТРЕНЕР» – Гекдениз Карадениз по итогам сезона дал очень жесткое интервью, назвал Грасию тренером, при котором у «Рубина» не будет успеха. Вы считаете так же? – Мой партнер по команде уже давно работает в Казани и имеет право говорить, то, что думает. Но я бы так категорически не рассуждал. Все-таки наставника назначает руководство, а наше дело играть в футбол. На мой взгляд, Хави неплохой тренер. По крайней мере, не худший в моей карьере. Просто он оказался не в тот момент не в том месте. Ему немного не повезло. – Кто худший тренер в вашей карьере? – Не скажу (смеется). – При этом Карадениз считает Грасию хорошим человеком. – Согласен. У нас вообще в команде все хорошие (улыбается). А вот с характером и профессионализмом были проблемы. Как говорится, хороший человек – не профессия. – У кого были проблемы с характером? – Не скажу (смеется). – Попробую угадать. Кто-то из легионеров, с кем произошел жесткий разговор? – Извините, этот момент я бы не хотел обсуждать в интервью. Разговор был, это отрицать глупо. Но его содержание должно остаться внутри коллектива. И вообще с чего вы взяли, что общение было жестким? Просто «старички» «Рубина» хотели разобраться в ситуации. В итоге мы друг друга поняли, обо всем договорились. Вообще не могу представить ситуацию, при которой футболисты одной команды не смогли договориться. Был бы хаос. – Какие выводы сделали для себя? – Никаких. В целом ничего нового я не услышал. Но мнениями в любом случае необходимо было обменяться. – Давайте честно. Результаты после этого разговора не изменились. Значит, договориться не получилось? – С фактами трудно спорить. С одной стороны, действительно игра особо не улучшилась. С другой стороны, внутри коллектива, возможно, что-то и поменялось. Может быть, мы искали проблему не в том месте. 33 мяча пропустил Рыжиков в 29 матчах минувшего чемпионата России. В игре заключительного тура с «Амкаром» (2:1) ворота казанцев защищал Юрий Нестеренко. «НИ В КОМАНДЕ, НИ В КЛУБЕ НЕ БЫЛО ЕДИНСТВА» – Так в чем же причины неудач? – Тут нельзя найти козла отпущения. Виноваты все в равной степени, начиная от руководства, заканчивая персоналом. В первую очередь в «Рубине» не было коллектива. Точнее, не было единства ни в команде, ни в клубе. Новички не адаптировались к «Рубину» и тренеру, старожилы не адаптировались к новичкам. – То есть дело не только в Грасии? – В любом случае наставник несет ответственность за результат. Но еще раз повторю: все службы в этом сезоне сработали не на 100 процентов. – Разбавим негатив позитивом. Назовите плюсы испанского специалиста. – При нем мне нравился тренировочный процесс, ведь раньше в «Рубине» не было иностранцев. Было интересно понаблюдать, как работают европейцы. Сделал для себя несколько пометок. Но видите, сезон так сложился, что мысли у меня сразу уходят в негатив. Все-таки для российской действительности европейский менталитет не подходит. С Хави рядом не оказалось человека, который мог бы объяснить, что такое Россия. Вернее, такой человек был – Дмитрий Кузнецов (один из тренеров «Рубина». – Прим. ред.), но, возможно, он к нему не прислушивался. – Проблема в языке или менталитете? – В Менталитете. Грасия так и не смог понять русскую душу. К тому же у футболистов она особенная. Мне кажется, не только Хави, но и всем иностранцам тяжело адаптироваться к нашим реалиям. Возможно, он до сих пор не понял, что к чему. – У вас уже глаз наметан. Когда пришли новички, отметили для себя их квалификацию? – Абсолютно все ребята техничные, атлетичные, со спортивной злостью. В общем, квалифицированные работники, как сказали бы в офисе. Но команду из хороших футболистов в этом сезоне сделать не получилось. Это одна из главных причин неудач. Я и с себя не снимаю вину. И с других «старичков». Рыжиков (справа) еще в 2008 году был впервые вызван в сборную России, но в итоге провел в ее составе лишь один матч. «ХОЧУ СТАТЬ ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ – КАК ЧЕРЧЕСОВ» – Голкиперу в такой ситуации сложнее всего? – В этом сезоне «Рубин» пропустил 34 мяча. В каждом есть прямая вина вратаря. Но с других парней тоже не снимаю ответственности. Даже с тех, кто сидит на скамейке запасных. Всем тяжело. Осталось понять, что же мы делали не так. – Вы говорили, что многое подмечали в работе Грасии. Хотите быть наставником? – Сейчас учусь на лицензию «А». Не желаю довольствоваться только ролью тренера вратарей. Хочу быть, как Станислав Черчесов – главным тренером. У меня действительно есть книжка, в которую записываю интересные наблюдения с тренировок. Делаю это уже давно. Больше всего, конечно, почерпнул от Курбана Бердыева. Можно сказать, заочно он был моим личным учителем. – Что имеете в виду? – Он объяснил, как нужно относиться к делу, чтобы всегда находиться на вершине. Если бы не он, возможно, сейчас уже завершил бы карьеру. У него не бывает мелочей. Каждого соперника Бердыев разбирает по сантиметрам. И главное, что каждому подопечному Бекиевич доходчиво объясняет, что он должен делать на поле. Правда, с Бердыевым я уже не работал четыре года. Может он изменился (улыбается). – Но вы же заключили новый контракт с «Рубином». Пока не собираетесь завершать карьеру? – Договор подписан на год. Планирую отработать его на 100%. Договорились с руководством «Рубина» быстро. Зарплата осталась на том же прекрасном уровне, что и раньше. Это все, что могу доложить о нюансах переговоров. 6 сезонов подряд «Рубин» остается без медалей чемпионата России. За это время команду возглавляли шесть специалистов, а лучшим результатом стало пятое место в 2015 году. «ИГРОКАМ СТЫДНО ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬ» – Еще одна неприятная тема – посещаемость домашних матчей «Рубина». – Сразу вспоминаю встречу с «Краснодаром» (0:1. – Прим. ред.). Поверьте, когда я и многие другие игроки увидели пустой красавец-стадион, находились в ступоре. Нам было стыдно и грустно от того, что происходит. Если вам говорят, что футболистам не важно, сколько людей приходит на арену, не верьте. Отсутствие зрителей очень сильно задевает. – Тем более это был матч с сильным клубом. – А это еще одна проблема российского менталитета. За границей люди ходят болеть за свою любимую команду. Им все равно, против кого играют кумиры. А у нас идут на стадион ради гостей. Это неправильно. Спасибо фанатам и людям, купившим абонементы, что не бросают нас и в трудную минуту. – Чтобы привлечь болельщиков, на следующий домашний поединок, с «Тереком», раздавали бесплатные билеты. – Знаю. Более того, это была идея «старичков» из своего кармана оплатить проход болельщиков на стадион. Легионеры и клуб пошли навстречу. В итоге пришло около 13 тысяч человек. Но мы все
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сергей Семак: Задача минимум на Кубке конфедераций – выход из группы - «Футбол»
Посол ЧМ-2018, бывший капитан сборной России, который сейчас тренирует «Уфу», рассказал об отношении к Кубку конфедераций.
Максим Канунников: Точных связок в нападении нет, все пробуются со всеми - «Футбол»
Нападающий сборной России Максим Канунников ответил на вопросы журналистов после открытой тренировки национальной команды.
Станислав Черчесов: Матч с «Динамо» не принижает уровень сборной России - «Футбол»
Главный тренер сборной России Станислав Черчесов дал пресс-конференцию перед товарищеским матчем с «Динамо».
Сергей Юран: Осечки «Зенита» с середняками – это тоже указание Мутко? - «Футбол»
Экс-нападающий сборной СССР, СНГ и России рассуждает о главных интригах последнего тура премьер-лиги.
«Надо брать третий кубок!» Фурсенко – про Манчини и неожиданные задачи «Зенита» - «Футбол»
Гендиректор и будущий президент «Зенита» Сергей Фурсенко подробно объяснил, почему новым тренером «Зенита» стал именно Роберто Манчини.
Сергей Лазарев советует россиянам участвовать в «Евровидении-2017» - «Новости»
Сергей Лазарев Сергей Лазарев советует россиянам участвовать в «Евровидении-2017» Певец поделился своей позицией на тему международного конкурса Сергей Лазарев рассказал