Рецензия: Уйти нельзя остаться - «Новости кино» » «Спорт Клуб»
Рецензия: Уйти нельзя остаться - «Новости кино»
13.01.2017 0 0 Варфоломей

Рецензия: Уйти нельзя остаться - «Новости кино»

Новости разное
В закладки



Рецензия: Уйти нельзя остаться - «Новости кино»

«Фрэнк и Лола» Мэттью Росса — один из сильнейших дебютов предыдущего года, у которого, к сожалению, совсем не сложилась звёздная судьба. В основу легла короткометражка Росса десятилетней давности, и это объясняет, почему кино до такой степени взвешенное и уверенное — видимо, вынашивалось годами. Оно отчётливо авторское и живёт в пограничной зоне множества жанров. Нуарная мелодрама, психологический триллер и детектив, угрожающий уйти в трагедию — фильм плавает между всем этим, каждый раз составляя новые словосочетания из слов «дарк», «романс» и «мистери» и по-всякому расставляя акценты.



Вместо надрыва тут саспенс, вместо пистолета — кухонный нож. Талантливый, но ревнивый повар влюбляется в девушку, которая потом не только подтверждает опасения, но и чисто по-женски окружает всю ситуацию миллионом противоречий и недоговорок. Путс перевоплощается из la femme fatale в забитую жертву и обратно, а Шэннон как обычно изображает взрывоопасную гамму чувств под покерфейсом, и ты часто допускаешь, а иногда прямо-таки ждёшь, что он сорвётся, начнёт орать, брызгать слюной, а потом бить окружающих головой об стол.



Рецензия: Уйти нельзя остаться - «Новости кино»

Сложно предположить, что он вытворит, и так же сложно предположить, что сделает сам автор. Он ни разу не позволяет героям пройти точку невозврата, достигнуть крайности, но каждый раз даёт почувствовать, что она близко. Подводит к ней вплотную — и меняет тональность. Шэннон похож на теннисный мяч, который с размаху отбрасывают то на одну, то на другую сторону поля — от доверия к сомнению, от прощания к прощению — и всё по-новой, по-новой да по-новой. Пока и Шэннон, и ты сам не оказываетесь тоже в пограничной зоне — с чётким, мучительным пониманием, что всё растоптано и никогда не будет прежним, но с наивной надеждой на хэппи-енд.


«Фрэнк и Лола» Мэттью Росса — один из сильнейших дебютов предыдущего года, у которого, к сожалению, совсем не сложилась звёздная судьба. В основу легла короткометражка Росса десятилетней давности, и это объясняет, почему кино до такой степени взвешенное и уверенное — видимо, вынашивалось годами. Оно отчётливо авторское и живёт в пограничной зоне множества жанров. Нуарная мелодрама, психологический триллер и детектив, угрожающий уйти в трагедию — фильм плавает между всем этим, каждый раз составляя новые словосочетания из слов «дарк», «романс» и «мистери» и по-всякому расставляя акценты. Вместо надрыва тут саспенс, вместо пистолета — кухонный нож. Талантливый, но ревнивый повар влюбляется в девушку, которая потом не только подтверждает опасения, но и чисто по-женски окружает всю ситуацию миллионом противоречий и недоговорок. Путс перевоплощается из la femme fatale в забитую жертву и обратно, а Шэннон как обычно изображает взрывоопасную гамму чувств под покерфейсом, и ты часто допускаешь, а иногда прямо-таки ждёшь, что он сорвётся, начнёт орать, брызгать слюной, а потом бить окружающих головой об стол. Сложно предположить, что он вытворит, и так же сложно предположить, что сделает сам автор. Он ни разу не позволяет героям пройти точку невозврата, достигнуть крайности, но каждый раз даёт почувствовать, что она близко. Подводит к ней вплотную — и меняет тональность. Шэннон похож на теннисный мяч, который с размаху отбрасывают то на одну, то на другую сторону поля — от доверия к сомнению, от прощания к прощению — и всё по-новой, по-новой да по-новой. Пока и Шэннон, и ты сам не оказываетесь тоже в пограничной зоне — с чётким, мучительным пониманием, что всё растоптано и никогда не будет прежним, но с наивной надеждой на хэппи-енд.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Киану Ривз отправляется в Сибирь - «Актёры»
Киану Ривз заканчивает переговоры о съемках в триллере Siberia, который поставит режиссер криминального фильма "Фрэнк и Лола" Мэттью Росс
Киану Ривз отправится в Сибирь в триллере о голубых бриллиантах - «Кино Новости»
Голливудский актер Киану Ривз сыграет главную роль в романтическом триллере ...
«Прямой эфир» с Борисом Корчевниковым осенью может быть закрыт - «Звёзды»
Судьба ток-шоу «Прямой эфир» на канале «Россия» до сих пор остается нерешенной. Не так давно прошла информация, что вместо давно...
Во Владикавказе сняли с проката «На 50 оттенков темнее» - «Кино Новости»
Эротическая мелодрама «На 50 оттенков темнее» снята с проката во Владикавказе в связи с протестами общественности. Об этом в понедельник, 13 февраля, сообщает РИА
Авторы сериала «Остаться в живых» раскрыли альтернативную концовку - «Кино Новости»
Создатели приключенческого сериала «Остаться в живых» (Lost) рассказали порталу ...