Хэмилтон: Гонки стали хуже - «Спорт» » «Спорт Клуб»
Хэмилтон: Гонки стали хуже - «Спорт»
31.12.2017 0 0 Fane

Хэмилтон: Гонки стали хуже - «Спорт»

Спорт
В закладки
Хэмилтон: Гонки стали хуже - «Спорт»

Льюис Хэмилтон поделился мнением о поведении современных болидов Формулы-1.


Чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон считает, что новые машины привели к тому, что гонки стали хуже.


"Машины 2017 года привели именно к тому, чего я ожидал - гонки стали хуже. Но при этом пилотировать гораздо приятнее, в этом направлении удалось серьезно прибавить. Еще бы добавить немного громкости.


У новой техники есть несколько достоинств, но также нужно кое-что подправить. Например, преследовать другой гоночный автомобиль стало тяжелее. Боссы Формулы-1 знают об этой проблеме, и я считаю, что они должны чаще привлекать к обсуждению пилотов.


Почему нынешние болиды не так часто скользят, как машины 20-летней давности? Дело в том, что шины почти не прощают ошибок. Раньше прижимной силы было меньше, было больше механического сцепления. Думаю, это именно то, что нам нужно. Как в картинге. Там шины почти не деградируют.


ФИА здорово потрудилась над безопасностью, но пора бы уже и остановиться с этими зонами вылета. Гонщики не должны с их помощью срезать повороты.


В прошлые годы мне нравилось, что если ты выезжал за пределы трассы, то терял время - разумеется, угодить в аварию никому не хочется. А сейчас же, приближаясь к повороту, ты знаешь, что даже если чуть перестараешься, то сможешь спокойно выехать за пределы поворота и свободно вернуться. Мне это не нравится", - отметил Хэмилтон.


isport.ua
Фото sport-express.ua


...

Льюис Хэмилтон поделился мнением о поведении современных болидов Формулы-1. Чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон считает, что новые машины привели к тому, что гонки стали хуже. "Машины 2017 года привели именно к тому, чего я ожидал - гонки стали хуже. Но при этом пилотировать гораздо приятнее, в этом направлении удалось серьезно прибавить. Еще бы добавить немного громкости. У новой техники есть несколько достоинств, но также нужно кое-что подправить. Например, преследовать другой гоночный автомобиль стало тяжелее. Боссы Формулы-1 знают об этой проблеме, и я считаю, что они должны чаще привлекать к обсуждению пилотов. Почему нынешние болиды не так часто скользят, как машины 20-летней давности? Дело в том, что шины почти не прощают ошибок. Раньше прижимной силы было меньше, было больше механического сцепления. Думаю, это именно то, что нам нужно. Как в картинге. Там шины почти не деградируют. ФИА здорово потрудилась над безопасностью, но пора бы уже и остановиться с этими зонами вылета. Гонщики не должны с их помощью срезать повороты. В прошлые годы мне нравилось, что если ты выезжал за пределы трассы, то терял время - разумеется, угодить в аварию никому не хочется. А сейчас же, приближаясь к повороту, ты знаешь, что даже если чуть перестараешься, то сможешь спокойно выехать за пределы поворота и свободно вернуться. Мне это не нравится", - отметил Хэмилтон. isport.ua Фото sport-express.ua .
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Ферстаппен: Хэмилтон стареет, вечно он выступать не будет - «ФОРМУЛА-1»
Льюис Хэмилтон завоевал пять титулов чемпиона Формулы 1 за шесть последних лет. Британцу уже 35 лет, а его контракт с Mercedes истекает в этом сезоне, но пока Хэмилтон
Хэмилтон испытывает ностальгию по старой Формуле-1 - «ФОРМУЛА-1»
По мнению Льюиса Хэмилтона, машины Формулы-1 будут выглядеть привлекательнее, если внешне будут напоминать технику 80-х, а ещё лучше вернуть на них трансмиссии с ручным
Макс Ферстаппен: Хэмилтон – один из лучших пилотов, но не бог - «Авто - Мото»
Пилот Макс Ферстаппен (Red Bull) заявил, что хочет навязать борьбу шестикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону (Mercedes) с самого старта сезона. «В Формуле 1 многое
Хэмилтон: Гонки без зрителей – лучше, чем ничего - «Авто - Мото»
Льюис Хэмилтон переживает, что первые гонки сезона, в том числе и Гран-при Великобритании, предполагается провести при пустых трибунах, но признаёт, что это всё-таки
Жан Тодт: Машины Формулы-1 стали слишком надежны - «ФОРМУЛА-1»
Когда Жан Тодт руководил командой Ferrari в Формуле 1, технических сходов было гораздо больше, сегодня машины стали гораздо надёжнее – в роли президента FIA француз
Льюис Хэмилтон: Я – первый чемпион из рабочего класса - «Авто - Мото»
Льюис Хэмилтон заявил, что до него становиться чемпионами Формулы 1 удавалось только людям из привилегированных классов. Сам Хэмилтон стал чемпионом на второй год