Хэмилтон: Валттери было нелегко, но он поступил, как джентльмен - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
В Бахрейне Mercedes пришлось прибегнуть к командной тактике, чтобы попытаться навязать Себастьяну Феттелю борьбу за победу. В четверг в Сочи Льюис Хэмилтон вернулся к событиям прошлого этапа...
Льюис Хэмилтон: «Я никогда не считал себя «номером один» в Mercedes. Командная тактика никогда мне не нравилась, но она существует. Наш подход таков: команда должна побеждать в гонках, а для этого мы должны работать вместе, как команда. Всё зависит от ситуации.
Лично я уже оказывался на месте Боттаса, я поступил бы так же. В Бахрейне у него возникли проблемы, он сам говорил, что задние шины не работали. Опередив его, я сказал команде, что если не смогу оторваться, то снова пропущу его вперед.
Я видел, как Себастьян создает отрыв, думал о том, что нам вместе нужно прибавить в скорости, но у Валттери возникли проблемы с балансом. В такой ситуации мы работаем на команду. Валттери было нелегко, но он поступил, как джентльмен.
Конечно, мы должны зарабатывать максимум очков для команды. И хотя каждый из нас хочет выиграть гонку, если вы не можете победить, то нужно помочь команде. Мы в Mercedes хотим опередить Ferrari в этом году, а для этого нам нужно работать ещё сплочённее, чем прежде».
Льюис Хэмилтон: «Я никогда не считал себя «номером один» в Mercedes. Командная тактика никогда мне не нравилась, но она существует. Наш подход таков: команда должна побеждать в гонках, а для этого мы должны работать вместе, как команда. Всё зависит от ситуации.
Лично я уже оказывался на месте Боттаса, я поступил бы так же. В Бахрейне у него возникли проблемы, он сам говорил, что задние шины не работали. Опередив его, я сказал команде, что если не смогу оторваться, то снова пропущу его вперед.
Я видел, как Себастьян создает отрыв, думал о том, что нам вместе нужно прибавить в скорости, но у Валттери возникли проблемы с балансом. В такой ситуации мы работаем на команду. Валттери было нелегко, но он поступил, как джентльмен.
Конечно, мы должны зарабатывать максимум очков для команды. И хотя каждый из нас хочет выиграть гонку, если вы не можете победить, то нужно помочь команде. Мы в Mercedes хотим опередить Ferrari в этом году, а для этого нам нужно работать ещё сплочённее, чем прежде».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Перед началом гоночного уик-энда в Сочи Льюис Хэмилтон говорил о командной тактике и приоритетах Mercedes - Льюис, какие выводы вы сделали после уик-энда в Бахрейне? Как
В Бахрейне машины Ferrari были быстры на прямых, и в Mercedes опасаются повторения ситуации в следующих гонках. Валттери Боттас заявил, что сократить отставание будет
Ferrari выиграла две из трёх гонок сезона, и в Mercedes признали, что период безоговорочного доминирования их команды подошёл к концу. Однако руководитель спортивного
Последние годы атмосфера в Mercedes была довольно напряженной, когда Льюис Хэмилтон и Нико Росберг боролись между собой за титул. Многие замечали, что после неожиданного
Когда Льюис Хэмилтон и Нико Росберг боролись за титул, отношения между ними были весьма напряженными. Всё успокоилось только после прихода в Mercedes Валттери Боттаса.