Валттери Боттас: Я уважаю поступок Льюиса - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Валттери Боттас: Я уважаю поступок Льюиса - «Авто - Мото»
06.08.2017 0 0 Palmer

Валттери Боттас: Я уважаю поступок Льюиса - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Валттери Боттас: Я уважаю поступок Льюиса - «Авто - Мото»

Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас (Mercedes) по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена (Ferrari). Льюису не удалось пройти соперника, в последнем повороте он вернул позицию Боттасу, и Валттери финишировал третьим.
Ваттери Боттас: «Команда просила меня попытаться сократить отставание от Ferrari, оказать на них прессинг и обогнать. Однако чтобы обогнать на этой трассе, преимущество должно составлять полторы секунды на круге. В итоге я не смог подобраться к ним достаточно близко, чтобы что-то предпринять.
Тогда команда сказала мне, что если я не могу выйти вперед сам, нам нужно поменяться позициями с Льюисом. Если у него не получится, то он вернет мне позицию. Я посчитал, что это имеет смысл и будет хорошо, если более быстрый гонщик сможет отыграть позиции.
После этого у меня возникли проблемы с круговыми. Тройка лидеров ехала «паровозиком» и без проблем проезжала мимо круговых, но меня по каким-то причинам они не спешили пропускать, из-за чего я терял не только время, но и ритм.
В результате к финишу отставание от Льюиса оказалось большим, чем я рассчитывал, поэтому нам было сложнее обменяться позициями. Кроме того, Макс Ферстаппен (Red Bull) был недалеко позади на более свежем комплекте резины, что ещё больше осложнило ситуацию. Тем не менее, мы смогли обменяться позициями.
Я очень рад, что нам удалось это сделать, но понимаю, насколько непросто было Льюису отдать место на подиуме на последнем круге. Но таково было условие соглашения, и я уважаю поступок напарника. Это доказывает, что он – командный игрок. Как команда, мы попытались добиться максимума, но, к сожалению, обмен позициями ни к чему не привел. По крайней мере, мы попытались, и это было правильно».
- Вы бы разозлились на Льюиса, если бы он не вернул вам позицию, учитывая, что к тому моменту вы уступали ему почти семь секунд?
- Конечно. Я пропустил вперед Льюиса, и было бы не очень хорошо, если бы он финишировал третьим, а я четвертым, ведь я тоже сражаюсь за титул. Не думаю, что сейчас стоит говорить о том, что я бы разозлился, ведь Льюис все же пропустил меня вперед, да и команда пообещала мне, что Льюис так сделает.

Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас (Mercedes) по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена (Ferrari). Льюису не удалось пройти соперника, в последнем повороте он вернул позицию Боттасу, и Валттери финишировал третьим. Ваттери Боттас: «Команда просила меня попытаться сократить отставание от Ferrari, оказать на них прессинг и обогнать. Однако чтобы обогнать на этой трассе, преимущество должно составлять полторы секунды на круге. В итоге я не смог подобраться к ним достаточно близко, чтобы что-то предпринять. Тогда команда сказала мне, что если я не могу выйти вперед сам, нам нужно поменяться позициями с Льюисом. Если у него не получится, то он вернет мне позицию. Я посчитал, что это имеет смысл и будет хорошо, если более быстрый гонщик сможет отыграть позиции. После этого у меня возникли проблемы с круговыми. Тройка лидеров ехала «паровозиком» и без проблем проезжала мимо круговых, но меня по каким-то причинам они не спешили пропускать, из-за чего я терял не только время, но и ритм. В результате к финишу отставание от Льюиса оказалось большим, чем я рассчитывал, поэтому нам было сложнее обменяться позициями. Кроме того, Макс Ферстаппен (Red Bull) был недалеко позади на более свежем комплекте резины, что ещё больше осложнило ситуацию. Тем не менее, мы смогли обменяться позициями. Я очень рад, что нам удалось это сделать, но понимаю, насколько непросто было Льюису отдать место на подиуме на последнем круге. Но таково было условие соглашения, и я уважаю поступок напарника. Это доказывает, что он – командный игрок. Как команда, мы попытались добиться максимума, но, к сожалению, обмен позициями ни к чему не привел. По крайней мере, мы попытались, и это было правильно». - Вы бы разозлились на Льюиса, если бы он не вернул вам позицию, учитывая, что к тому моменту вы уступали ему почти семь секунд? - Конечно. Я пропустил вперед Льюиса, и было бы не очень хорошо, если бы он финишировал третьим, а я четвертым, ведь я тоже сражаюсь за титул. Не думаю, что сейчас стоит говорить о том, что я бы разозлился, ведь Льюис все же пропустил меня вперед, да и команда пообещала мне, что Льюис так сделает.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Валттери Боттас: Я не хочу находиться в тени Льюиса - «Авто - Мото»
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена. Льюису не удалось
Валттери Боттас: Я понимаю позицию команды - «ФОРМУЛА-1»
Валттери Боттас финишировал вторым в Гран-при Германии. На последних кругах финн опередил Льюиса Хэмилтона, но когда его напарник вернул себе лидерство, команда
Валттери Боттас: Ситуация складывается в пользу Льюиса - «Авто - Мото»
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает
Себастьян Феттель: Гонка была проиграна на старте - «Авто - Мото»
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari
Боттас: Для своего возраста Леклер – очень жесткий гонщик - «ФОРМУЛА-1»
Шарль Леклер выиграл Гран-при Италии, последовательно отбив атаки Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Глава Mercedes Тото Вольф после финиша заявил, что за маневры в
Тото Вольфф: Льюис заслуживал победу - «Авто - Мото»
На Гран-при Бразилии гонщики Mercedes финишировали на втором и четвертом местах. Итоги уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф - Тото, на последних