Останется Феттель в Ferrari на 3 года или на год? - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Останется Феттель в Ferrari на 3 года или на год? - «Авто - Мото»
11.08.2017 0 0 Николай

Останется Феттель в Ferrari на 3 года или на год? - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Останется Феттель в Ferrari на 3 года или на год? - «Авто - Мото»

Ветеран финской гоночной журналистики Эркки Мустакари связан с Формулой-1 более 30 лет и за это время побывал более чем на 400 Гран-при. В своём блоге он комментирует слухи о том, что Себастьян Феттель не готов продлевать контракт с Ferrari ещё на три года и хотел бы ограничиться только одним следующим сезоном.
«Теперь одна из главных тем разговоров в паддоке – стремление Себастьяна Феттеля продлить контракт с Ferrari только на год и этим ограничиться. В Скудерии же хотят подписать трёхлетние договорённости, но он настаивает, что его устроит контракт только на один сезон. Почему?
Потому что уроженец Хеппенхайма хочет перейти в Mercedes! Его можно понять, но, вероятно, всё это также означает, что Себастьян не верит, что в этом году он выиграет чемпионат за рулём Ferrari, хотя сейчас возглавляет личный зачёт с преимуществом в 14 очков. Или, возможно, ему будет достаточно и одного титула в составе Скудерии?
Не понимаю я этих современных гонщиков, которые в столь юном возрасте быстро зарабатывают так много денег. Нико Росберг откланялся, в прошлом году выиграв титул, хотя ему был предложен заманчивый двухлетний контракт на 30 млн. Даже Льюис Хэмилтон намекает, что может расстаться с гонками, поскольку хочет заняться чем-то другим. Но, наверное, одна из причин подобных настроений – тот факт, что Liberty Media, новые хозяева Формулы 1, ведут разговоры об увеличении количества гонок с 20 до 25 в год.
Мне хорошо известен стресс, связанный с постоянными разъездами. Могу без преувеличения сказать, что тоже через всё это прошёл. Всё это совсем не весело, ведь ты редко видишь что-то ещё, кроме аэропортов, дороги от отеля до автодрома и обратно, а потом назад в аэропорт. Конечно, я готов признать, что гонщикам за это очень хорошо платят, но, наверное, после того, как ты заработал свои первые $50 млн, деньги начинают терять свою привлекательность.
И всё-таки, удастся ли Феттелю добиться своего и продлить контракт с Ferrari лишь на один год? Думаю, вряд ли. Господин Маркионне предлагает ему столько денег, что Себастьян не сможет сказать нет и подпишется ещё на три года. В противном случае все могут подумать, что он немного не в себе».

Ветеран финской гоночной журналистики Эркки Мустакари связан с Формулой-1 более 30 лет и за это время побывал более чем на 400 Гран-при. В своём блоге он комментирует слухи о том, что Себастьян Феттель не готов продлевать контракт с Ferrari ещё на три года и хотел бы ограничиться только одним следующим сезоном. «Теперь одна из главных тем разговоров в паддоке – стремление Себастьяна Феттеля продлить контракт с Ferrari только на год и этим ограничиться. В Скудерии же хотят подписать трёхлетние договорённости, но он настаивает, что его устроит контракт только на один сезон. Почему? Потому что уроженец Хеппенхайма хочет перейти в Mercedes! Его можно понять, но, вероятно, всё это также означает, что Себастьян не верит, что в этом году он выиграет чемпионат за рулём Ferrari, хотя сейчас возглавляет личный зачёт с преимуществом в 14 очков. Или, возможно, ему будет достаточно и одного титула в составе Скудерии? Не понимаю я этих современных гонщиков, которые в столь юном возрасте быстро зарабатывают так много денег. Нико Росберг откланялся, в прошлом году выиграв титул, хотя ему был предложен заманчивый двухлетний контракт на 30 млн. Даже Льюис Хэмилтон намекает, что может расстаться с гонками, поскольку хочет заняться чем-то другим. Но, наверное, одна из причин подобных настроений – тот факт, что Liberty Media, новые хозяева Формулы 1, ведут разговоры об увеличении количества гонок с 20 до 25 в год. Мне хорошо известен стресс, связанный с постоянными разъездами. Могу без преувеличения сказать, что тоже через всё это прошёл. Всё это совсем не весело, ведь ты редко видишь что-то ещё, кроме аэропортов, дороги от отеля до автодрома и обратно, а потом назад в аэропорт. Конечно, я готов признать, что гонщикам за это очень хорошо платят, но, наверное, после того, как ты заработал свои первые $50 млн, деньги начинают терять свою привлекательность. И всё-таки, удастся ли Феттелю добиться своего и продлить контракт с Ferrari лишь на один год? Думаю, вряд ли. Господин Маркионне предлагает ему столько денег, что Себастьян не сможет сказать нет и подпишется ещё на три года. В противном случае все могут подумать, что он немного не в себе».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Себастьян Феттель продлил контракт с Ferrari - «Авто - Мото»
Немецкий пилот Scuderia Ferrari Себастьян Феттель продлил контракт с командой. После завершения третьей сессии свободных заездов на Гран-при Бельгии пресс-служба
В Mercedes конфликт из-за Феттеля. Daimler настаивает на его найме, Вольф – против - «ФОРМУЛА-1»
Руководители компании Daimler, которая владеет Mercedes, хотят видеть Себастьяна Феттеля пилотом своей команды в Формуле 1. В конце этого года немец покинет Ferrari и
Бывший босс Ferrari: Я бы продлил контракт с Феттелем - «ФОРМУЛА-1»
По мнению Луки ди Монтедземоло, Себастьян Феттель может помочь Шарль Леклеру справиться с давлением со стороны команды и публики. Контракт Себастьяна Феттеля с Ferrari
Фелипе Масса: Я бы оставил Феттеля в Ferrari - «ФОРМУЛА-1»
В конце года истекает контракт Себастьяна Феттеля с Ferrari. Фелипе Масса, восемь лет выступавший за команду из Маранелло, считает, что руководству Скудерии стоит
Маттиа Бинотто: Буду рад, если Феттель перейдёт в Mercedes - «ФОРМУЛА-1»
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уже высказывал удивление, что в Ferrari решили подписать контракт с Карлосом Сайнсом на 2021 год ещё до начала нынешнего
Берни Экклстоун: Ferrari стоит пригласить Алонсо - «Авто - Мото»
В конце сезона у Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена истекают контракты с Ferrari. В Скудерии не спешат продлевать контракты ни с кем из них, уделяя основное внимание