У Ferrari есть козыри на переговорах с Liberty Media - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Президент Ferrari Серджио Маркионне неоднократно говорил, что его устраивают не все перемены в Формуле-1, предложенные Liberty Media на 2021 год. В случае их принятия в Ferrari даже готовы организовать альтернативный чемпионат, переманив часть команд. Немецкий Auto Motor und Sport рассуждает о том, кто может уйти вслед за Скудерией.
В первую очередь, это Sauber. Со следующего сезона Alfa Romeo, входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles, станет титульным спонсором и техническим партнером швейцарской команды. Но о каком техническом партнерстве идет речь? Alfa Romeo в прошлый раз участвовала в Формуле-1 в 1985 году, у миланской компании просто нет возможностей помочь Sauber в создании шасси или коробки передач.
Настоящим техническим партнером Sauber будет Ferrari, а сотрудничество между Sauber и Alfa Romeo – возможность для Маркионне «привязать» к себе швейцарскую команду. В случае ухода Ferrari из Формулы-1 в конце 2020 года в Sauber тоже последуют за ними.
Аналогичная ситуация прослеживается и в случае с Haas. По слухам, партнером команды может стать Maserati – еще одна компания, входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles. Американская команда уже сейчас технически полностью зависит от Ferrari, получая из Маранелло до 70% деталей. Сотрудничество с Maserati поставит Haas ещё и в финансовую зависимость от итальянских партнеров. В случае ухода Ferrari из Формулы 1, у Haas останется только два варианта – перейти за Скудерией в альтернативный чемпионат или закрыть команду.
В Mercedes и Renault тоже недовольны предложениями Liberty Media по изменению силовых установок и готовы рассмотреть идею альтернативного чемпионата. Если в Red Bull Racing могут и не уйти вслед за Renault из Формулы-1, то клиенты Mercedes – Force India и Williams – могут поддержать немецкий концерн. Таким образом, на стороне авторов альтернативного чемпионата большинство команд Формулы-1, что станет хорошим козырем на переговорах с Liberty Media.
В первую очередь, это Sauber. Со следующего сезона Alfa Romeo, входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles, станет титульным спонсором и техническим партнером швейцарской команды. Но о каком техническом партнерстве идет речь? Alfa Romeo в прошлый раз участвовала в Формуле-1 в 1985 году, у миланской компании просто нет возможностей помочь Sauber в создании шасси или коробки передач.
Настоящим техническим партнером Sauber будет Ferrari, а сотрудничество между Sauber и Alfa Romeo – возможность для Маркионне «привязать» к себе швейцарскую команду. В случае ухода Ferrari из Формулы-1 в конце 2020 года в Sauber тоже последуют за ними.
Аналогичная ситуация прослеживается и в случае с Haas. По слухам, партнером команды может стать Maserati – еще одна компания, входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles. Американская команда уже сейчас технически полностью зависит от Ferrari, получая из Маранелло до 70% деталей. Сотрудничество с Maserati поставит Haas ещё и в финансовую зависимость от итальянских партнеров. В случае ухода Ferrari из Формулы 1, у Haas останется только два варианта – перейти за Скудерией в альтернативный чемпионат или закрыть команду.
В Mercedes и Renault тоже недовольны предложениями Liberty Media по изменению силовых установок и готовы рассмотреть идею альтернативного чемпионата. Если в Red Bull Racing могут и не уйти вслед за Renault из Формулы-1, то клиенты Mercedes – Force India и Williams – могут поддержать немецкий концерн. Таким образом, на стороне авторов альтернативного чемпионата большинство команд Формулы-1, что станет хорошим козырем на переговорах с Liberty Media.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
На прошлой неделе Liberty Media и FIA представили свой взгляд на Формулу 1 в 2021 году. Президенту Ferrari Серджио Маркионне нравятся не все идеи Liberty Media, так что
В конце 2017 года итальянский автопроизводитель Alfa Romeo стал титульным спонсором команды Sauber. В 2019-м стороны расширили сотрудничество, переименовав Sauber – с
После того, как президент Ferrari Серджио Маркионне заговорил о возможном уходе итальянской компании из Формулы 1, если её не устроят реформы, которые собирается
Шарль Леклер дебютировал в Формуле 1 в составе Alfa Romeo в 2018 году, но провел в команде всего один сезон до перехода в Ferrari. | Менеджер команды еще со времен
Президент Ferrari Серджио Маркионне не раз говорил, что команда уйдет из Формулы 1, если при разработке технического регламента на 2021 год не будут учтены интересы