В Mercedes подтвердили ошибку в программе - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
В Mercedes подтвердили ошибку в программном обеспечении, из-за которой команда упустила победу на Гран-при Австралии в Мельбурне…
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Ошибка была не в программном обеспечении, используемом для определения стратегии гонки, а в одной из подпрограмм, показывающей необходимую разницу на круге. Мы нашли эту ошибку, которая давала нам неправильное число.
Во время гонки эта подпрограмма показывала [что Феттелю необходим отрыв в] 15 секунд [чтобы остаться впереди после своего пит-стопа], а фактически было достаточно 13 секунд. Из-за этой ошибки в тот момент мы считали, что нашей позиции ничто не угрожает, что у нас даже есть небольшое преимущество. Результаты вы видели – мы оказались вторыми, а обогнать на этой трассе оказалось невозможно.
Если бы данные были верными, мы могли выиграть эту гонку, просто попросив Хэмилтона прибавить, чтобы сократить отставание и обезопасить себя. Вместо этого мы просили его экономить топливо, чтобы уложиться в лимит, что в Мельбурне очень непросто. Кроме того, мы берегли шины. Команда была уверена, что Себастьян после пит-стопа вернётся на трассу позади нас, поэтому в тот момент мы не просили Льюиса атаковать.
Одно из главных разочарований минувшей гонки в том, что наша машина была очень быстра и позволяла одержать победу, если бы мы действовали иначе. К сожалению, в ключевой момент гонки из-за нашей ошибки Льюис ехал не так быстро, как мог бы».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Ошибка была не в программном обеспечении, используемом для определения стратегии гонки, а в одной из подпрограмм, показывающей необходимую разницу на круге. Мы нашли эту ошибку, которая давала нам неправильное число.
Во время гонки эта подпрограмма показывала [что Феттелю необходим отрыв в] 15 секунд [чтобы остаться впереди после своего пит-стопа], а фактически было достаточно 13 секунд. Из-за этой ошибки в тот момент мы считали, что нашей позиции ничто не угрожает, что у нас даже есть небольшое преимущество. Результаты вы видели – мы оказались вторыми, а обогнать на этой трассе оказалось невозможно.
Если бы данные были верными, мы могли выиграть эту гонку, просто попросив Хэмилтона прибавить, чтобы сократить отставание и обезопасить себя. Вместо этого мы просили его экономить топливо, чтобы уложиться в лимит, что в Мельбурне очень непросто. Кроме того, мы берегли шины. Команда была уверена, что Себастьян после пит-стопа вернётся на трассу позади нас, поэтому в тот момент мы не просили Льюиса атаковать.
Одно из главных разочарований минувшей гонки в том, что наша машина была очень быстра и позволяла одержать победу, если бы мы действовали иначе. К сожалению, в ключевой момент гонки из-за нашей ошибки Льюис ехал не так быстро, как мог бы».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Сегодня, 25 марта в Мельбурне (Австралия) на первом в сезоне этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 – Гран-при Австралии состоялась гонка. Победил
Валттери Боттас лидировал в Гран-при Азербайджана, но сошел с дистанции незадолго до финиша из-за взорвавшегося заднего правого колеса. Главный гоночный инженер Mercedes
Комментируя итоги Гран-при Катара, главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин заявил, что темп британца Льюиса Хэмилтона, практически как выигрыш в слоты онлайн на
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас (Mercedes) по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена (Ferrari).
Валттери Боттас (Mercedes) одержал первую победу на карьере, выиграв Гран-при России, после чего сказал, что она укрепила его веру в себя, хотя он никогда не сомневался