Валттери Боттас: Пока не пересек линию финиша, ты еще не победил - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Валттери Боттас – главный неудачник Гран-при Азербайджана, ведь он лидировал, когда до финиша было рукой подать, однако наехал на какой-то обломок и в результате сошёл с дистанции после взрыва шины.
Валттери Боттас: «Это лишний раз подтверждает, что пока не пересёк линию финиша, ты ещё не победил. Конечно, я расстроен. Сердце просто разрывается. Хотя до того злополучного момента всё шло вполне неплохо, мы показывали хороший темп. После рестарта мне казалось, что всё под контролем, машина работала прекрасно, и я даже начал увеличивать отрыв, но потом произошла эта история с шиной. Вряд ли я что-то могу добавить, все видели, что случилось. Полагаю, мне просто не повезло, но тут уж ничего не поделаешь.
Понятия не имею, где там были эти обломки, я их не видел и ничего не почувствовал. Не знаю, что там было, только задняя шина неожиданно взорвалась. Конечно, когда ты вот так упускаешь победу, это ужасно неприятно и обидно. Но таковы гонки. Бывают дни удачные и неудачные, но сегодня всё закончилось просто ужасно».
- Но вы неплохо атаковали, умело берегли резину – что ещё вы могли сделать?
- Не знаю, вероятно, я должен был увидеть тот обломок на трассе…
В двух последних гонках победа действительно была близка… Впрочем, позитивный момент для нашей команды в том, что Льюис занял первое место, а мы заработали немало очков. Сегодня мы были конкурентоспособны и могли завоевать победный дубль. Так что через пару недель я снова попытаюсь добиться успеха.
- В чём состоит финский способ преодолевать неприятности, подобные сегодняшнему происшествию?
- Пожалуй, накидаться в хлам. Наверное, это лучший способ. А потом вновь взяться за дело.
Валттери Боттас: «Это лишний раз подтверждает, что пока не пересёк линию финиша, ты ещё не победил. Конечно, я расстроен. Сердце просто разрывается. Хотя до того злополучного момента всё шло вполне неплохо, мы показывали хороший темп. После рестарта мне казалось, что всё под контролем, машина работала прекрасно, и я даже начал увеличивать отрыв, но потом произошла эта история с шиной. Вряд ли я что-то могу добавить, все видели, что случилось. Полагаю, мне просто не повезло, но тут уж ничего не поделаешь.
Понятия не имею, где там были эти обломки, я их не видел и ничего не почувствовал. Не знаю, что там было, только задняя шина неожиданно взорвалась. Конечно, когда ты вот так упускаешь победу, это ужасно неприятно и обидно. Но таковы гонки. Бывают дни удачные и неудачные, но сегодня всё закончилось просто ужасно».
- Но вы неплохо атаковали, умело берегли резину – что ещё вы могли сделать?
- Не знаю, вероятно, я должен был увидеть тот обломок на трассе…
В двух последних гонках победа действительно была близка… Впрочем, позитивный момент для нашей команды в том, что Льюис занял первое место, а мы заработали немало очков. Сегодня мы были конкурентоспособны и могли завоевать победный дубль. Так что через пару недель я снова попытаюсь добиться успеха.
- В чём состоит финский способ преодолевать неприятности, подобные сегодняшнему происшествию?
- Пожалуй, накидаться в хлам. Наверное, это лучший способ. А потом вновь взяться за дело.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Валттери Боттас лидировал в Гран-при Азербайджана, но сошел с дистанции незадолго до финиша из-за взорвавшегося заднего правого колеса. Главный гоночный инженер Mercedes
В Баку Льюис Хэмилтон одержал 63-ю победу в карьере, хотя за два круга до финиша в гонке лидировал Валттери Боттас Льюис Хэмилтон (1-й): «У меня смешанные эмоции.
Шарль Леклер выиграл Гран-при Италии, последовательно отбив атаки Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Глава Mercedes Тото Вольф после финиша заявил, что за маневры в
Валттери Боттас выиграл Гран-при России в Сочи – это лишь его 4-я гонка за Mercedes. После финиша он заявил, что его главная цель остаётся неизменной – победа в
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images За три круга до финиша Гран-при Великобритании Mercedes претендовали на очередной победный дубль, но вскоре на обеих машинах