Гран-при Канады. Уайтинг: Отмашку флагом дали раньше из-за недопонимания - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
После финиша Гран-при Канады директор гонок FIA Чарли Уайтинг прокомментировал несколько моментов, на которые все обратили внимание, в частности, ему пришлось объяснять, почему отмашка клетчатым флагом была дана на круг раньше. Флаг при этом был в руках канадской топ-модели Уинни Харлоу.
- Можете ли вы объяснять, почему отмашка клетчатым флагом была дана раньше, чем следовало?
- Она была дана на круг раньше из-за непонимания между дирекцией гонки и судейской вышкой, где находится человек, который даёт старт гонки и фиксирует финиш. Ему показалось, что это уже последний круг, он обратился к дирекции гонки за подтверждением, и там это подтвердили. Они думали, что он говорит утвердительно, хотя на самом деле он задавал вопрос. Поэтому он зафиксировал финиш на круг раньше. Всё просто.
Он на круг раньше сказал об этом девушке, которая должна была махнуть флагом. А то, что она знаменитость, не имеет к делу никакого отношения.
- И вам пришлось зафиксировать старт по ситуации на 68 круге?
- Да, это сделано в соотвествии с регламентом. Причина в том, что если на последнем круге возникают какие-то сомнения, тогда надо вернуться к ситуации на предыдущем круге, и классификация результатов даётся по нему. Конечно, приходится сожалеть о том, что возникло такое непонимание. К счастью, это не привело к серьёзным последствиям и не повлияло на итоги гонки.
- На первом круге произошла крупная авария, но никаких судейских решений она не повлекла…
- Об этом надо разговаривать со стюардами, но, думаю, суть в том, что в том эпизоде не было гонщика, который был бы в большей степени виноват в случившемся. Лэнс Стролл потерял контроль над машиной и оказался очень близко к барьерам на выходе из 4-го поворота и немного сбавил скорость. Брендон Хартли поравнялся с его машиной, но два колеса его Toro Rosso уже были на траве. Авария произошла из-за того, что Лэнс потерял контроль над машиной. Но стюарды сочли, что явного виновника не было.
-Почему во время тренировок в пятницу не удалось предотвратить неприятную ситуацию, когда Роман Грожан задавил сурка?
-Я уже давал подробные объяснения на брифинге пилотов, но повторю, что, конечно, мы видели этого сурка. Я спросил, есть ли возможность его поймать? Люди, которые больше знают о сурках, чем я, сказали, что это не лучшая идея. В итоге мы решили не предпринимать таких попыток и лишь надеялись, что сурок не выбежит на трассу. Но он всё-таки выбежал. К сожалению.
Сурки обитают на этом острове, находятся под защитой, но при этом всё время пытаются оказаться в тех местах, где им не стоит появляться. Мы делаем всё возможное, чтобы заделать все подкопы под ограждениями, но они роют новые и часто оказываются на трассе. История неприятная, но мы мало что можем предпринять, чтобы свести к нулю вероятность её повторения.
- Можете ли вы объяснять, почему отмашка клетчатым флагом была дана раньше, чем следовало?
- Она была дана на круг раньше из-за непонимания между дирекцией гонки и судейской вышкой, где находится человек, который даёт старт гонки и фиксирует финиш. Ему показалось, что это уже последний круг, он обратился к дирекции гонки за подтверждением, и там это подтвердили. Они думали, что он говорит утвердительно, хотя на самом деле он задавал вопрос. Поэтому он зафиксировал финиш на круг раньше. Всё просто.
Он на круг раньше сказал об этом девушке, которая должна была махнуть флагом. А то, что она знаменитость, не имеет к делу никакого отношения.
- И вам пришлось зафиксировать старт по ситуации на 68 круге?
- Да, это сделано в соотвествии с регламентом. Причина в том, что если на последнем круге возникают какие-то сомнения, тогда надо вернуться к ситуации на предыдущем круге, и классификация результатов даётся по нему. Конечно, приходится сожалеть о том, что возникло такое непонимание. К счастью, это не привело к серьёзным последствиям и не повлияло на итоги гонки.
- На первом круге произошла крупная авария, но никаких судейских решений она не повлекла…
- Об этом надо разговаривать со стюардами, но, думаю, суть в том, что в том эпизоде не было гонщика, который был бы в большей степени виноват в случившемся. Лэнс Стролл потерял контроль над машиной и оказался очень близко к барьерам на выходе из 4-го поворота и немного сбавил скорость. Брендон Хартли поравнялся с его машиной, но два колеса его Toro Rosso уже были на траве. Авария произошла из-за того, что Лэнс потерял контроль над машиной. Но стюарды сочли, что явного виновника не было.
-Почему во время тренировок в пятницу не удалось предотвратить неприятную ситуацию, когда Роман Грожан задавил сурка?
-Я уже давал подробные объяснения на брифинге пилотов, но повторю, что, конечно, мы видели этого сурка. Я спросил, есть ли возможность его поймать? Люди, которые больше знают о сурках, чем я, сказали, что это не лучшая идея. В итоге мы решили не предпринимать таких попыток и лишь надеялись, что сурок не выбежит на трассу. Но он всё-таки выбежал. К сожалению.
Сурки обитают на этом острове, находятся под защитой, но при этом всё время пытаются оказаться в тех местах, где им не стоит появляться. Мы делаем всё возможное, чтобы заделать все подкопы под ограждениями, но они роют новые и часто оказываются на трассе. История неприятная, но мы мало что можем предпринять, чтобы свести к нулю вероятность её повторения.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Во время финального круга Гран-при Канады Себастьян Феттель по радио спросил команду, почему ему показали клетчатый флаг, хотя гонка еще не закончена. В Монреале отмашку
Себастьян Феттель (Ferrari) стартовал с поула на Гран-при России в Сочи, но на старте пропустил Валттери Боттаса (Mercedes). На последних кругах гонки пилот Ferrari
27-29 апреля на городской трассе в Баку состоится четвертый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1, Гран-при Азербайджана. Из-за изменений в календаре
Заводская команда Toyota выиграла «24 часа Ле-Мана» только с 20-й попытки, но Фернандо Алонсо удалось сделать это сразу. Как только спортпрототип TS050 Hybrid первым
В FIA рассматривают возможность начислять дополнительные очки пилоту, показавшему лучший круг в гонке. На прошедшем заседании Всемирного совета в Женеве этот вопрос