Уэббер предложил еще больше оградить гонщиков Формулы-1 от болельщиков - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Уэббер предложил еще больше оградить гонщиков Формулы-1 от болельщиков - «Авто - Мото»
17.07.2018 0 0 Donovan

Уэббер предложил еще больше оградить гонщиков Формулы-1 от болельщиков - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Формула 1 – не самый доступный спорт в мире, а общение с гонщиками для обычных болельщиков происходит гораздо реже, чем во многих гоночных дисциплинах. Владельцы чемпионата с 2017 года прилагают усилия, чтобы сделать Ф1 более открытой, однако Марк Уэббер уверен, что все надо делать наоборот.

«Нужно быть очень аккуратными, потому что гонщики должны оставаться героями – чем-то, до чего сложно дотянуться и ощутить. Мы, вероятно, зашли слишком далеко с точки зрения доступа к ним и их присутствия в социальных сетях. Следует быть очень внимательными и не превращать их профессию в банальность», – заявил Уэббер.

 По его мнению, пилоты слишком доступны не только для болельщиков посредством соцсетей, но и для журналистов, которые берут у них интервью по несколько раз за гоночный уик-энд.

«Роджер Федерер не дает интервью перед Уимблдоном. К доступности нужно относиться очень внимательно», – добавил Марк.

Ранее схожее мнение высказывал Фернандо Алонсо, который после закрытого мира Формулы 1 познакомился с традициями паддока чемпионата WEC, куда может пройти любой.

«Если мы откроем доступ [в паддок Ф1], то просто не сможем передвигаться. Мы начнем еще больше прятаться, еще крепче запремся в моторхоумах, иначе не сможем делать нормальные вещи. Но это, вероятно, не то, чего мы хотим добиться», – сказал Алонсо.

Формула 1 – не самый доступный спорт в мире, а общение с гонщиками для обычных болельщиков происходит гораздо реже, чем во многих гоночных дисциплинах. Владельцы чемпионата с 2017 года прилагают усилия, чтобы сделать Ф1 более открытой, однако Марк Уэббер уверен, что все надо делать наоборот. «Нужно быть очень аккуратными, потому что гонщики должны оставаться героями – чем-то, до чего сложно дотянуться и ощутить. Мы, вероятно, зашли слишком далеко с точки зрения доступа к ним и их присутствия в социальных сетях. Следует быть очень внимательными и не превращать их профессию в банальность», – заявил Уэббер. По его мнению, пилоты слишком доступны не только для болельщиков посредством соцсетей, но и для журналистов, которые берут у них интервью по несколько раз за гоночный уик-энд. «Роджер Федерер не дает интервью перед Уимблдоном. К доступности нужно относиться очень внимательно», – добавил Марк. Ранее схожее мнение высказывал Фернандо Алонсо, который после закрытого мира Формулы 1 познакомился с традициями паддока чемпионата WEC, куда может пройти любой. «Если мы откроем доступ _
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Марк Уэббер о том, почему Риккардо не взяли в Ferrari - «Авто - Мото»
Когда стало понятно, что отношения Себастьяна Феттеля и Ferrari несколько расстроились, начались разговоры о том, кто может стать новым напарником Шарля Леклера.
Марк Уэббер о причинах успехов Льюиса Хэмилтона - «Авто - Мото»
Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер считает Льюиса Хэмилтона фаворитом предстоящего сезона – и говорит о причинах его успехов… Марк Уэббер: «Хэмилтон – очевидный
Уэббер: Пара с Феттелем – не проблема для Хэмилтона - «ФОРМУЛА-1»
В Формуле 1 продолжают ходить слухи о шансах Себастьяна Феттеля перейти в Mercedes. Ранее сообщалось, что против такого выступает лидер немецкой команды Льюис Хэмилтон,
Уэббер: Алонсо в McLaren лишь теряет силы и время - «Авто - Мото»
Марк Уэббер, экс-пилот Формулы-1 и чемпион мира по гонкам на выносливость 2015 года, назвал выступления Фернандо Алонсо в McLaren «пародией», имея в виду, что один из
Марк Уэббер: Себастьян вновь стал самим собой - «ФОРМУЛА-1»
По мнению Марка Уэббера, Себастьян Феттель вновь обрёл свою былую форму, которая в своё время позволила ему завоевать четыре чемпионских титула подряд. Австралийский
Марк Уэббер вошел в совет директоров Australian Grand Prix - «ФОРМУЛА-1»
Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион WEC 2015 года Марк Уэббер вошел в состав совета директоров Australian Grand Prix Corporation, занимающейся организацией этапа Формулы-1