Хэмилтон о новом контракте с Mercedes: Одна команда обращалась, но мне это не интересно - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
В четверг Mercedes официально объявила о продлении контракта с Льюисом Хэмилтоном – англичанин проведет в «серебряных стрелах» еще как минимум два года. Этому предшествовало несколько месяцев переговоров и согласования всех деталей.
На вопрос журналистов, обращались ли к нему во время переговоров представители других команд, Хэмилтон ответил: «Да, одна команда ко мне обращалась. Но я не проявил никакого интереса».
На просьбу уточнить, была ли это Ferrari, Льюис сказал: «Можете делать какие угодно предположения».
Хэмилтон дал понять, что не рассматривал никаких иных вариантов, кроме продолжения сотрудничества с Mercedes и не хотел использовать другие команды в качестве инструмента давления на своего босса Тото Вольфа.
«Тото – отличный человек и сильный руководитель, – сказал Хэмилтон. – У нас отличные отношения, и они становятся только лучше. Как и в любых отношениях, у нас были взлеты и падения, но это был один из факторов роста. И я действительно ценю, что Тото был со мной настолько терпеливым – ведь я знаю, что со мной бывает непросто.
Большинство людей не дали бы мне столько времени на принятие решения. И это показывает, насколько сильно мы друг другу доверяем».
Льюис также заявил, что в целом контракт был согласован задолго до официального подписания: «Не могу вспомнить точную дату. Вероятно, это было где-то до или после гонки в Монако. Были небольшие детали, который мы обсуждали. Мы начали переговоры еще в начале года, потом вернулись к нему пару месяцев спустя, обсуждали этот вопрос несколько дней, прежде чем я подумал: "Это слишком напряженный момент, вернемся к нему, когда пройдет несколько гонок".
Я просто продолжал откладывать этот вопрос. У меня был контракт, и я не чувствовал, что должен спешить. В итоге мы сели за стол дома и быстро со всем разобрались».
На вопрос журналистов, обращались ли к нему во время переговоров представители других команд, Хэмилтон ответил: «Да, одна команда ко мне обращалась. Но я не проявил никакого интереса».
На просьбу уточнить, была ли это Ferrari, Льюис сказал: «Можете делать какие угодно предположения».
Хэмилтон дал понять, что не рассматривал никаких иных вариантов, кроме продолжения сотрудничества с Mercedes и не хотел использовать другие команды в качестве инструмента давления на своего босса Тото Вольфа.
«Тото – отличный человек и сильный руководитель, – сказал Хэмилтон. – У нас отличные отношения, и они становятся только лучше. Как и в любых отношениях, у нас были взлеты и падения, но это был один из факторов роста. И я действительно ценю, что Тото был со мной настолько терпеливым – ведь я знаю, что со мной бывает непросто.
Большинство людей не дали бы мне столько времени на принятие решения. И это показывает, насколько сильно мы друг другу доверяем».
Льюис также заявил, что в целом контракт был согласован задолго до официального подписания: «Не могу вспомнить точную дату. Вероятно, это было где-то до или после гонки в Монако. Были небольшие детали, который мы обсуждали. Мы начали переговоры еще в начале года, потом вернулись к нему пару месяцев спустя, обсуждали этот вопрос несколько дней, прежде чем я подумал: "Это слишком напряженный момент, вернемся к нему, когда пройдет несколько гонок".
Я просто продолжал откладывать этот вопрос. У меня был контракт, и я не чувствовал, что должен спешить. В итоге мы сели за стол дома и быстро со всем разобрались».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
По данным итальянских СМИ, Льюис Хэмилтон не может договориться с Mercedes о подписании нового контракта. La Gazzetta dello Sport сообщала, что британец хочет от команды
Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему, по его мнению, пара пилотов Льюис Хэмилтон — Валттери Боттас является наилучшим вариантом для команды. Гонщики
Пилот Williams Джордж Расселл сообщил, что ему сказал гонщик команды Mercedes Льюис Хэмилтон, когда узнал о его переходе в немецкую команду. «Мы уже общались с
Версии о том, что Льюис Хэмилтон заинтересован в долгосрочном контракте с Ferrari, появились в СМИ по ходу недавнего уик-энда в Сильверстоуне, который закончился
В 2020 году истекают контракты у всех пилотов топ-команд. Однако, Шарль Леклер в Ferrari и Макс Ферстаппен в Red Bull уже подписали новые соглашения. А вот Льюис