Льюис Хэмилтон: Дальше будет ещё сложнее - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Льюис Хэмилтон финишировал вторым в Спа, уступив более 11 секунд Себастьяну Феттелю. Вечером британец рассуждал об итогах гонки и перспективах команды в следующих Гран-при...
- Вы финишировали вторым, но уступили Себастьяну Феттелю более 11 секунд. Расстроены результатом?
- Не лучший результат, но я надеюсь, что в следующей гонке отставание будет не столь большим, а Монца подойдет нашей машине лучше, чем Спа. Если не ошибаюсь, в прошлом году Ferrari завоевала первый ряд в Сингапуре, и я предполагаю, что в этом сезоне будет так же. Но будут и другие гонки, где мы можем быть сильны. Бывали уик-энды, когда нам надо было максимально использовать свой шанс, даже если у нас не самая быстрая машина. Мы это сделали в Германии и Венгрии – воспользовались неудачами соперников и лучше справились со своей работой в более сложных условиях.
- Вы выиграли гонки в Германии и Венгрии, хотя фаворитом в них считалась Ferrari. В Спа соперники оказались сильнее. Вас беспокоит их скорость? Как сейчас выглядит расстановка сил?
- Конечно, это меня беспокоит. Каждый раз в таких интервью меня спрашивают: «Как вы думаете, кто быстрее: вы или Ferrari?» У них отличная скорость, и они уже некоторое время имеют преимущество. Они добились прогресса в работе с двигателем. Но в Германии и Венгрии мы лучше справились со своей работой, хотя у них были лучшие карты. Они едва не раскрыли наш план. Но так может происходить только определенное количество времени – если вы блефуете, рано или поздно ваш соперник поймёт, что вы делаете. В будущем мы стараемся сделать машину эффективнее, но я уверен, что они делают то же самое, поэтому я не могу спрогнозировать, как будут развиваться события.
Сегодня секрет их скорости ещё и в том, что у них не было проблем с пузырением резины. Их шины отлично работали, а мы этого не ожидали. Надеюсь, в следующей гонке это не повторится. Нам надо продолжать спокойно работать. Я доверяю команде, мы вместе переживаем неудачи и вместе радуемся успехам. Все гонки выиграть невозможно. Но итоги следующих трех гонок покажут, смогут ли Ferrari остаться на этом высоком уровне.
- Вам обидно уступить столько очков Феттелю после сегодняшней гонки?
- Конечно. Если бы мы выступали на равных или немного уступали, то было бы ещё обиднее. По-моему, в этом году мы допустили меньше ошибок – надо продолжать в том же духе, ведь это тоже играет роль.
Сегодня я проиграл 7 очков. Я не хотел терять очки после летнего перерыва, но в этот уик-энд не получилось это сделать. Теперь я должен сосредоточиться на следующей гонке и выяснить, смогу ли более полно использовать потенциал машины. Сегодня я больше ничего не мог сделать.
- Команда сказала по радио, что вы теряете много времени на разгоне после медленных поворотов. В Монце вам будет проще в этом плане?
- К счастью, на итальянской трассе нет настолько медленных отрезков, за исключением первого поворота. Надеюсь, что потери на разгоне после медленных поворотов здесь будут не настолько большими. В Спа я терял больше всего времени в двух последних поворотах и в первом.
Кроме того, сегодня Феттелю не надо было беречь резину – он мог утапливать педаль газа в пол и не нагружал при этом шины так, как я. Надеюсь, в следующей гонке проблем с этим не возникнет. Посмотрим.
Я уверен, что могу добиваться большего от машины, которая уступает соперникам и даже опережать их, но мои возможности ограничены – я не могу постоянно творить чудеса. Впереди ещё восемь гонок, нам нужно продолжать работать с машиной и попытаться понять поведение шин. Мы все равно способны опережать соперников.
- Вы говорили о возможности творить чудеса в гонках. В трех предыдущих Гран При вам удавалось это делать в дождь, но на сухой трассе машине не хватало скорости…
- Если бы в Хоккенхайме и Венгрии не было дождя, то я не смог бы выиграть. Сегодня победа досталась Феттелю. Если бы вчера не пошёл дождь, возможно, я стартовал бы не с поула. Дождь создает шансы. Но нельзя полагаться только на него – мы должны делать машину эффективнее и максимально использовать свой шанс в такой гонке, как сегодня.
Что касается следующих гонок, я предполагаю, что в Монце и Сингапуре будет жарко. Я всегда рад дождю там. Я не помню, какая гонка следующая. Определенно, это самый сложный сезон, и он будет ещё сложнее.
- Как вы оцениваете сезон в целом?
- У меня короткая память, я не помню весь сезон, но в трех или четырех предыдущих гонках – по крайней мере, начиная с Гран-при Австрии, я неплохо выступал и очень доволен своими результатами. Даже сегодня я отлично держался. По-моему, я сильный и стабильный соперник и хочу это сохранить.
Посмотрим, что нас ждет дальше. Но чтобы опередить соперников, всё должно отлично работать. Сегодня Себастьян великолепно выступил и не допустил ни одной ошибки. Он безупречно выполнил свою работу. Я должен продолжать оказывать на него прессинг.
- Вы финишировали вторым, но уступили Себастьяну Феттелю более 11 секунд. Расстроены результатом?
- Не лучший результат, но я надеюсь, что в следующей гонке отставание будет не столь большим, а Монца подойдет нашей машине лучше, чем Спа. Если не ошибаюсь, в прошлом году Ferrari завоевала первый ряд в Сингапуре, и я предполагаю, что в этом сезоне будет так же. Но будут и другие гонки, где мы можем быть сильны. Бывали уик-энды, когда нам надо было максимально использовать свой шанс, даже если у нас не самая быстрая машина. Мы это сделали в Германии и Венгрии – воспользовались неудачами соперников и лучше справились со своей работой в более сложных условиях.
- Вы выиграли гонки в Германии и Венгрии, хотя фаворитом в них считалась Ferrari. В Спа соперники оказались сильнее. Вас беспокоит их скорость? Как сейчас выглядит расстановка сил?
- Конечно, это меня беспокоит. Каждый раз в таких интервью меня спрашивают: «Как вы думаете, кто быстрее: вы или Ferrari?» У них отличная скорость, и они уже некоторое время имеют преимущество. Они добились прогресса в работе с двигателем. Но в Германии и Венгрии мы лучше справились со своей работой, хотя у них были лучшие карты. Они едва не раскрыли наш план. Но так может происходить только определенное количество времени – если вы блефуете, рано или поздно ваш соперник поймёт, что вы делаете. В будущем мы стараемся сделать машину эффективнее, но я уверен, что они делают то же самое, поэтому я не могу спрогнозировать, как будут развиваться события.
Сегодня секрет их скорости ещё и в том, что у них не было проблем с пузырением резины. Их шины отлично работали, а мы этого не ожидали. Надеюсь, в следующей гонке это не повторится. Нам надо продолжать спокойно работать. Я доверяю команде, мы вместе переживаем неудачи и вместе радуемся успехам. Все гонки выиграть невозможно. Но итоги следующих трех гонок покажут, смогут ли Ferrari остаться на этом высоком уровне.
- Вам обидно уступить столько очков Феттелю после сегодняшней гонки?
- Конечно. Если бы мы выступали на равных или немного уступали, то было бы ещё обиднее. По-моему, в этом году мы допустили меньше ошибок – надо продолжать в том же духе, ведь это тоже играет роль.
Сегодня я проиграл 7 очков. Я не хотел терять очки после летнего перерыва, но в этот уик-энд не получилось это сделать. Теперь я должен сосредоточиться на следующей гонке и выяснить, смогу ли более полно использовать потенциал машины. Сегодня я больше ничего не мог сделать.
- Команда сказала по радио, что вы теряете много времени на разгоне после медленных поворотов. В Монце вам будет проще в этом плане?
- К счастью, на итальянской трассе нет настолько медленных отрезков, за исключением первого поворота. Надеюсь, что потери на разгоне после медленных поворотов здесь будут не настолько большими. В Спа я терял больше всего времени в двух последних поворотах и в первом.
Кроме того, сегодня Феттелю не надо было беречь резину – он мог утапливать педаль газа в пол и не нагружал при этом шины так, как я. Надеюсь, в следующей гонке проблем с этим не возникнет. Посмотрим.
Я уверен, что могу добиваться большего от машины, которая уступает соперникам и даже опережать их, но мои возможности ограничены – я не могу постоянно творить чудеса. Впереди ещё восемь гонок, нам нужно продолжать работать с машиной и попытаться понять поведение шин. Мы все равно способны опережать соперников.
- Вы говорили о возможности творить чудеса в гонках. В трех предыдущих Гран При вам удавалось это делать в дождь, но на сухой трассе машине не хватало скорости…
- Если бы в Хоккенхайме и Венгрии не было дождя, то я не смог бы выиграть. Сегодня победа досталась Феттелю. Если бы вчера не пошёл дождь, возможно, я стартовал бы не с поула. Дождь создает шансы. Но нельзя полагаться только на него – мы должны делать машину эффективнее и максимально использовать свой шанс в такой гонке, как сегодня.
Что касается следующих гонок, я предполагаю, что в Монце и Сингапуре будет жарко. Я всегда рад дождю там. Я не помню, какая гонка следующая. Определенно, это самый сложный сезон, и он будет ещё сложнее.
- Как вы оцениваете сезон в целом?
- У меня короткая память, я не помню весь сезон, но в трех или четырех предыдущих гонках – по крайней мере, начиная с Гран-при Австрии, я неплохо выступал и очень доволен своими результатами. Даже сегодня я отлично держался. По-моему, я сильный и стабильный соперник и хочу это сохранить.
Посмотрим, что нас ждет дальше. Но чтобы опередить соперников, всё должно отлично работать. Сегодня Себастьян великолепно выступил и не допустил ни одной ошибки. Он безупречно выполнил свою работу. Я должен продолжать оказывать на него прессинг.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
За семь гонок до конца сезона Себастьян Феттель тридцать очков уступает Льюису Хэмилтону в личном зачете. Отставание не критичное, но отыграть его будет непросто,
Перед началом летнего перерыва казалось, что Льюису Хэмилтону никто не сможет помешать завоевать титул, однако три подряд победы Ferrari оставляют некоторую надежду на
На Гран-при Бразилии гонщики Mercedes финишировали на втором и четвертом местах. Итоги уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф - Тото, на последних
Герхард Бергер, экс-пилот Формулы 1 и бывший совладелец команды Toro Rosso, а ныне один из руководителей кузовной серии DTM, посоветовал Себастьяну Феттелю завершить
Победив в Монце, Льюис Хэмилтон впервые в сезоне выиграл две гонки подряд и захватил лидерство в личном зачете. После финиша он подвел итоги дня и рассказал об ожиданиях