Льюис Хэмилтон: Дальше будет ещё сложнее - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Льюис Хэмилтон: Дальше будет ещё сложнее - «Авто - Мото»
28.08.2018 0 0 Bush

Льюис Хэмилтон: Дальше будет ещё сложнее - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Льюис Хэмилтон финишировал вторым в Спа, уступив более 11 секунд Себастьяну Феттелю. Вечером британец рассуждал об итогах гонки и перспективах команды в следующих Гран-при...

- Вы финишировали вторым, но уступили Себастьяну Феттелю более 11 секунд. Расстроены результатом?
- Не лучший результат, но я надеюсь, что в следующей гонке отставание будет не столь большим, а Монца подойдет нашей машине лучше, чем Спа. Если не ошибаюсь, в прошлом году Ferrari завоевала первый ряд в Сингапуре, и я предполагаю, что в этом сезоне будет так же. Но будут и другие гонки, где мы можем быть сильны. Бывали уик-энды, когда нам надо было максимально использовать свой шанс, даже если у нас не самая быстрая машина. Мы это сделали в Германии и Венгрии – воспользовались неудачами соперников и лучше справились со своей работой в более сложных условиях.

- Вы выиграли гонки в Германии и Венгрии, хотя фаворитом в них считалась Ferrari. В Спа соперники оказались сильнее. Вас беспокоит их скорость? Как сейчас выглядит расстановка сил?
- Конечно, это меня беспокоит. Каждый раз в таких интервью меня спрашивают: «Как вы думаете, кто быстрее: вы или Ferrari?» У них отличная скорость, и они уже некоторое время имеют преимущество. Они добились прогресса в работе с двигателем. Но в Германии и Венгрии мы лучше справились со своей работой, хотя у них были лучшие карты. Они едва не раскрыли наш план. Но так может происходить только определенное количество времени – если вы блефуете, рано или поздно ваш соперник поймёт, что вы делаете. В будущем мы стараемся сделать машину эффективнее, но я уверен, что они делают то же самое, поэтому я не могу спрогнозировать, как будут развиваться события.

Сегодня секрет их скорости ещё и в том, что у них не было проблем с пузырением резины. Их шины отлично работали, а мы этого не ожидали. Надеюсь, в следующей гонке это не повторится. Нам надо продолжать спокойно работать. Я доверяю команде, мы вместе переживаем неудачи и вместе радуемся успехам. Все гонки выиграть невозможно. Но итоги следующих трех гонок покажут, смогут ли Ferrari остаться на этом высоком уровне.

- Вам обидно уступить столько очков Феттелю после сегодняшней гонки?
- Конечно. Если бы мы выступали на равных или немного уступали, то было бы ещё обиднее. По-моему, в этом году мы допустили меньше ошибок – надо продолжать в том же духе, ведь это тоже играет роль.

Сегодня я проиграл 7 очков. Я не хотел терять очки после летнего перерыва, но в этот уик-энд не получилось это сделать. Теперь я должен сосредоточиться на следующей гонке и выяснить, смогу ли более полно использовать потенциал машины. Сегодня я больше ничего не мог сделать.

- Команда сказала по радио, что вы теряете много времени на разгоне после медленных поворотов. В Монце вам будет проще в этом плане?
- К счастью, на итальянской трассе нет настолько медленных отрезков, за исключением первого поворота. Надеюсь, что потери на разгоне после медленных поворотов здесь будут не настолько большими. В Спа я терял больше всего времени в двух последних поворотах и в первом.

Кроме того, сегодня Феттелю не надо было беречь резину – он мог утапливать педаль газа в пол и не нагружал при этом шины так, как я. Надеюсь, в следующей гонке проблем с этим не возникнет. Посмотрим.

Я уверен, что могу добиваться большего от машины, которая уступает соперникам и даже опережать их, но мои возможности ограничены – я не могу постоянно творить чудеса. Впереди ещё восемь гонок, нам нужно продолжать работать с машиной и попытаться понять поведение шин. Мы все равно способны опережать соперников.

- Вы говорили о возможности творить чудеса в гонках. В трех предыдущих Гран При вам удавалось это делать в дождь, но на сухой трассе машине не хватало скорости…
- Если бы в Хоккенхайме и Венгрии не было дождя, то я не смог бы выиграть. Сегодня победа досталась Феттелю. Если бы вчера не пошёл дождь, возможно, я стартовал бы не с поула. Дождь создает шансы. Но нельзя полагаться только на него – мы должны делать машину эффективнее и максимально использовать свой шанс в такой гонке, как сегодня.

Что касается следующих гонок, я предполагаю, что в Монце и Сингапуре будет жарко. Я всегда рад дождю там. Я не помню, какая гонка следующая. Определенно, это самый сложный сезон, и он будет ещё сложнее.

- Как вы оцениваете сезон в целом?
- У меня короткая память, я не помню весь сезон, но в трех или четырех предыдущих гонках – по крайней мере, начиная с Гран-при Австрии, я неплохо выступал и очень доволен своими результатами. Даже сегодня я отлично держался. По-моему, я сильный и стабильный соперник и хочу это сохранить.

Посмотрим, что нас ждет дальше. Но чтобы опередить соперников, всё должно отлично работать. Сегодня Себастьян великолепно выступил и не допустил ни одной ошибки. Он безупречно выполнил свою работу. Я должен продолжать оказывать на него прессинг.

Льюис Хэмилтон финишировал вторым в Спа, уступив более 11 секунд Себастьяну Феттелю. Вечером британец рассуждал об итогах гонки и перспективах команды в следующих Гран-при. - Вы финишировали вторым, но уступили Себастьяну Феттелю более 11 секунд. Расстроены результатом? - Не лучший результат, но я надеюсь, что в следующей гонке отставание будет не столь большим, а Монца подойдет нашей машине лучше, чем Спа. Если не ошибаюсь, в прошлом году Ferrari завоевала первый ряд в Сингапуре, и я предполагаю, что в этом сезоне будет так же. Но будут и другие гонки, где мы можем быть сильны. Бывали уик-энды, когда нам надо было максимально использовать свой шанс, даже если у нас не самая быстрая машина. Мы это сделали в Германии и Венгрии – воспользовались неудачами соперников и лучше справились со своей работой в более сложных условиях. - Вы выиграли гонки в Германии и Венгрии, хотя фаворитом в них считалась Ferrari. В Спа соперники оказались сильнее. Вас беспокоит их скорость? Как сейчас выглядит расстановка сил? - Конечно, это меня беспокоит. Каждый раз в таких интервью меня спрашивают: «Как вы думаете, кто быстрее: вы или Ferrari?» У них отличная скорость, и они уже некоторое время имеют преимущество. Они добились прогресса в работе с двигателем. Но в Германии и Венгрии мы лучше справились со своей работой, хотя у них были лучшие карты. Они едва не раскрыли наш план. Но так может происходить только определенное количество времени – если вы блефуете, рано или поздно ваш соперник поймёт, что вы делаете. В будущем мы стараемся сделать машину эффективнее, но я уверен, что они делают то же самое, поэтому я не могу спрогнозировать, как будут развиваться события. Сегодня секрет их скорости ещё и в том, что у них не было проблем с пузырением резины. Их шины отлично работали, а мы этого не ожидали. Надеюсь, в следующей гонке это не повторится. Нам надо продолжать спокойно работать. Я доверяю команде, мы вместе переживаем неудачи и вместе радуемся успехам. Все гонки выиграть невозможно. Но итоги следующих трех гонок покажут, смогут ли Ferrari остаться на этом высоком уровне. - Вам обидно уступить столько очков Феттелю после сегодняшней гонки? - Конечно. Если бы мы выступали на равных или немного уступали, то было бы ещё обиднее. По-моему, в этом году мы допустили меньше ошибок – надо продолжать в том же духе, ведь это тоже играет роль. Сегодня я проиграл 7 очков. Я не хотел терять очки после летнего перерыва, но в этот уик-энд не получилось это сделать. Теперь я должен сосредоточиться на следующей гонке и выяснить, смогу ли более полно использовать потенциал машины. Сегодня я больше ничего не мог сделать. - Команда сказала по радио, что вы теряете много времени на разгоне после медленных поворотов. В Монце вам будет проще в этом плане? - К счастью, на итальянской трассе нет настолько медленных отрезков, за исключением первого поворота. Надеюсь, что потери на разгоне после медленных поворотов здесь будут не настолько большими. В Спа я терял больше всего времени в двух последних поворотах и в первом. Кроме того, сегодня Феттелю не надо было беречь резину – он мог утапливать педаль газа в пол и не нагружал при этом шины так, как я. Надеюсь, в следующей гонке проблем с этим не возникнет. Посмотрим. Я уверен, что могу добиваться большего от машины, которая уступает соперникам и даже опережать их, но мои возможности ограничены – я не могу постоянно творить чудеса. Впереди ещё восемь гонок, нам нужно продолжать работать с машиной и попытаться понять поведение шин. Мы все равно способны опережать соперников. - Вы говорили о возможности творить чудеса в гонках. В трех предыдущих Гран При вам удавалось это делать в дождь, но на сухой трассе машине не хватало скорости… - Если бы в Хоккенхайме и Венгрии не было дождя, то я не смог бы выиграть. Сегодня победа досталась Феттелю. Если бы вчера не пошёл дождь, возможно, я стартовал бы не с поула. Дождь создает шансы. Но нельзя полагаться только на него – мы должны делать машину эффективнее и максимально использовать свой шанс в такой гонке, как сегодня. Что касается следующих гонок, я предполагаю, что в Монце и Сингапуре будет жарко. Я всегда рад дождю там. Я не помню, какая гонка следующая. Определенно, это самый сложный сезон, и он будет ещё сложнее. - Как вы оцениваете сезон в целом? - У меня короткая память, я не помню весь сезон, но в трех или четырех предыдущих гонках – по крайней мере, начиная с Гран-при Австрии, я неплохо выступал и очень доволен своими результатами. Даже сегодня я отлично держался. По-моему, я сильный и стабильный соперник и хочу это сохранить. Посмотрим, что нас ждет дальше. Но чтобы опередить соперников, всё должно отлично работать. Сегодня Себастьян великолепно выступил и не допустил ни одной ошибки. Он безупречно выполнил свою работу. Я должен продолжать оказывать на него прессинг.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Сколько очков стоили Себастьяну Феттелю его ошибки? - «Авто - Мото»
За семь гонок до конца сезона Себастьян Феттель тридцать очков уступает Льюису Хэмилтону в личном зачете. Отставание не критичное, но отыграть его будет непросто,
Льюис Хэмилтон: Титул еще не выигран - «Авто - Мото»
Перед началом летнего перерыва казалось, что Льюису Хэмилтону никто не сможет помешать завоевать титул, однако три подряд победы Ferrari оставляют некоторую надежду на
Тото Вольфф: Льюис заслуживал победу - «Авто - Мото»
На Гран-при Бразилии гонщики Mercedes финишировали на втором и четвертом местах. Итоги уик-энда подвел руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф - Тото, на последних
Бергер: Мой совет Феттелю – пора завершать карьеру - «Авто - Мото»
Герхард Бергер, экс-пилот Формулы 1 и бывший совладелец команды Toro Rosso, а ныне один из руководителей кузовной серии DTM, посоветовал Себастьяну Феттелю завершить
Льюис Хэмилтон: Я горжусь нашей сплоченной командой - «Авто - Мото»
Победив в Монце, Льюис Хэмилтон впервые в сезоне выиграл две гонки подряд и захватил лидерство в личном зачете. После финиша он подвел итоги дня и рассказал об ожиданиях
Льюис Хэмилтон: Под прессингом я выступаю лучше - «ФОРМУЛА-1»
В прошлое воскресенье Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Германии и приехал в Венгрию в отличном настроении. В четверг он говорил об итогах гонки, командной тактике и