Алонсо: Я не хочу гоняться просто ради удовольствия - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Алонсо: Я не хочу гоняться просто ради удовольствия - «Авто - Мото»
28.09.2018 0 0 Lamberts

Алонсо: Я не хочу гоняться просто ради удовольствия - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Фернандо Алонсо пока не определился с планами на следующий год, но точно знает, где не будет выступать. В Сочи он говорил о своём будущем, итогах Гран-при Сингапура и ожиданиях от гонки...

- Вы постоянно участвуете в каких-нибудь гонках, например, в прошлый уик-энд выступили в картинговом марафоне…
- Да, эта гонка не входила в мою программу, но у меня появилась такая возможность. Я неплохо провёл время, получил удовольствие. Но теперь будет сложнее участвовать в подобных гонках – впереди пять напряженных недель, придется много времени проводить в разъездах. Я постараюсь сохранить хорошую форму и как можно быстрее адаптироваться к часовым поясам. Надеюсь, этот марафон тоже доставит мне удовольствие.

- В Сингапуре вы добились высокого результата для команды. Чего вы ждете от этого уик-энда, ведь сочинская трасса сильно отличается от сингапурской…
- Да, это совершенно разные трассы. В некотором смысле в этот уик-энд мы должны показать свою настоящую скорость. Несколько предыдущих гонок прошли на необычных трассах. Спа и Монца меньше всего подходили нашей машине, а Сингапур – одна из трасс, где мы наиболее конкурентоспособны. На обычной трассе мы покажем средний результат.
В любом случае, нас ждет сложный уик-энд, ведь характеристики сочинской трассы не столь хорошо подходят нашей машине, как Сингапур.
- В Сингапуре многие жаловались на синие флаги. Вы оказывались в обеих ситуациях: обгоняли на круг и сами были круговым. Надо ли менять эту систему? 
- Возможно, дело в том, что за рулем современных машин сложно приблизиться к сопернику, и невозможно придумать систему, которая работала бы на всех трассах. В Спа легко сократить отставание от соперника до секунды, а в Сингапуре – нет.
Существуют гоночные серии, где нет синих флагов, и это очень интересно, ведь надо как-то справляться с круговыми и со стратегией. Есть разные мнения на этот счет, и я считаю, что в Формуле-1 такая система существовала всегда, поэтому не стоит беспокоиться из-за одной гонки.

- Планируете ли вы провести целый сезон в какой-то одной серии или будете выступать в нескольких?
- Посмотрим. Как я не раз говорил, я хочу стать лучшим гонщиком в мире. В Формуле-1 я добился большего, чем мечтал, когда дебютировал. Я завоевал два титула в борьбе с Михаэлем Шумахером. Я считаю, что неплохо провел время в Формуле-1 и добился успехов, которые хотел. Существуют другие серии, которые дают мне больше вызовов, и гораздо интереснее, чем современная Формула-1. Именно это нам надо проанализировать.

- Что вы понимаете под лучшим гонщиком? Это тот, кто больше всех побеждал в разных сериях?
- В автоспорте есть очень важные и престижные гонки. Если хорошо подумать, то невозможно доминировать во всех. В этих гоночных сериях есть гонщики, которые всю жизнь там выступали, они развивали своё мастерство с учётом конкретной машины на конкретной трассе. Если удается их опередить, несмотря на другую философию и стиль пилотирования, то потому, что у тебя талант и другой взгляд на автоспорт. Я думаю об этом вызове последние несколько лет. Возможно, пришла пора попробовать свои силы.

- Вам не удалось победить только в Индианаполисе. Какие ещё престижные гонки вы хотели бы выиграть, чтобы стать лучшим гонщиком?
- Возможно, у всех будет разное мнение. Есть гонки с громким названием, которые знают все болельщики, например, Дайтона-500. Это крупное спортивное событие, эту гонку можно считать одной из великих.
Есть много знаменитых гонок: ралли-рейд серии «Дакар», ралли Монте-Карло. Но я сказал, я не буду в них участвовать, потому что должен быть честным с собой. Я должен понимать, на что способен.

- Значит, вы исключаете участие в «Дакаре»?
- Я сомневаюсь, что выступлю там, но надо проанализировать этот вариант. Я должен честно признать, что у меня недостаточно таланта для этого.

- А Формула E? Или эта серия должна ещё развиваться, прежде чем вы обратите на неё внимание?
- Я не рассматривал Формулу E – это относительно новая серия, где ещё не сложилась традиция престижных гонок. Там пока не происходило никаких крупных событий, ведь это довольно молодой чемпионат, но кто знает, что нас ждет в будущем? Я не хочу гоняться просто ради удовольствия. Я буду принимать решение исходя из того, какие гонки мне интересны и помогут стать лучше как гонщику и как человеку, а также оставить след в истории автоспорта.

Фернандо Алонсо пока не определился с планами на следующий год, но точно знает, где не будет выступать. В Сочи он говорил о своём будущем, итогах Гран-при Сингапура и ожиданиях от гонки. - Вы постоянно участвуете в каких-нибудь гонках, например, в прошлый уик-энд выступили в картинговом марафоне… - Да, эта гонка не входила в мою программу, но у меня появилась такая возможность. Я неплохо провёл время, получил удовольствие. Но теперь будет сложнее участвовать в подобных гонках – впереди пять напряженных недель, придется много времени проводить в разъездах. Я постараюсь сохранить хорошую форму и как можно быстрее адаптироваться к часовым поясам. Надеюсь, этот марафон тоже доставит мне удовольствие. - В Сингапуре вы добились высокого результата для команды. Чего вы ждете от этого уик-энда, ведь сочинская трасса сильно отличается от сингапурской… - Да, это совершенно разные трассы. В некотором смысле в этот уик-энд мы должны показать свою настоящую скорость. Несколько предыдущих гонок прошли на необычных трассах. Спа и Монца меньше всего подходили нашей машине, а Сингапур – одна из трасс, где мы наиболее конкурентоспособны. На обычной трассе мы покажем средний результат. В любом случае, нас ждет сложный уик-энд, ведь характеристики сочинской трассы не столь хорошо подходят нашей машине, как Сингапур. - В Сингапуре многие жаловались на синие флаги. Вы оказывались в обеих ситуациях: обгоняли на круг и сами были круговым. Надо ли менять эту систему? - Возможно, дело в том, что за рулем современных машин сложно приблизиться к сопернику, и невозможно придумать систему, которая работала бы на всех трассах. В Спа легко сократить отставание от соперника до секунды, а в Сингапуре – нет. Существуют гоночные серии, где нет синих флагов, и это очень интересно, ведь надо как-то справляться с круговыми и со стратегией. Есть разные мнения на этот счет, и я считаю, что в Формуле-1 такая система существовала всегда, поэтому не стоит беспокоиться из-за одной гонки. - Планируете ли вы провести целый сезон в какой-то одной серии или будете выступать в нескольких? - Посмотрим. Как я не раз говорил, я хочу стать лучшим гонщиком в мире. В Формуле-1 я добился большего, чем мечтал, когда дебютировал. Я завоевал два титула в борьбе с Михаэлем Шумахером. Я считаю, что неплохо провел время в Формуле-1 и добился успехов, которые хотел. Существуют другие серии, которые дают мне больше вызовов, и гораздо интереснее, чем современная Формула-1. Именно это нам надо проанализировать. - Что вы понимаете под лучшим гонщиком? Это тот, кто больше всех побеждал в разных сериях? - В автоспорте есть очень важные и престижные гонки. Если хорошо подумать, то невозможно доминировать во всех. В этих гоночных сериях есть гонщики, которые всю жизнь там выступали, они развивали своё мастерство с учётом конкретной машины на конкретной трассе. Если удается их опередить, несмотря на другую философию и стиль пилотирования, то потому, что у тебя талант и другой взгляд на автоспорт. Я думаю об этом вызове последние несколько лет. Возможно, пришла пора попробовать свои силы. - Вам не удалось победить только в Индианаполисе. Какие ещё престижные гонки вы хотели бы выиграть, чтобы стать лучшим гонщиком? - Возможно, у всех будет разное мнение. Есть гонки с громким названием, которые знают все болельщики, например, Дайтона-500. Это крупное спортивное событие, эту гонку можно считать одной из великих. Есть много знаменитых гонок: ралли-рейд серии «Дакар», ралли Монте-Карло. Но я сказал, я не буду в них участвовать, потому что должен быть честным с собой. Я должен понимать, на что способен. - Значит, вы исключаете участие в «Дакаре»? - Я сомневаюсь, что выступлю там, но надо проанализировать этот вариант. Я должен честно признать, что у меня недостаточно таланта для этого. - А Формула E? Или эта серия должна ещё развиваться, прежде чем вы обратите на неё внимание? - Я не рассматривал Формулу E – это относительно новая серия, где ещё не сложилась традиция престижных гонок. Там пока не происходило никаких крупных событий, ведь это довольно молодой чемпионат, но кто знает, что нас ждет в будущем? Я не хочу гоняться просто ради удовольствия. Я буду принимать решение исходя из того, какие гонки мне интересны и помогут стать лучше как гонщику и как человеку, а также оставить след в истории автоспорта.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Фернандо Алонсо: Всегда скучаешь по Формуле-1 - «Авто - Мото»
В беседе с бывшим гонщиком Формулы-1 Рубенсом Барикелло Фернандо Алонсо не исключил возвращения в Гран-при в 2020 году, если у него появится шанс выступать в топ-команде
Зак Браун: Мы близки к подписанию контракта с Алонсо - «Авто - Мото»
Контракт Фернандо Алонсо с McLaren истекает в этом сезоне, но в последнее время он избегал комментариев на тему переговоров с командой. Однако Зак Браун, исполнительный
Фернандо Алонсо готов уйти из McLaren - «Авто - Мото»
В конце сезона у Фернандо Алонсо истекает контракт с McLaren, но в начале 2017-го испанец говорил, что только осенью решит, будет ли продолжать карьеру в чемпионате. В
Зак Браун: В 2017-м Алонсо больше не поедет в IndyCar - «Авто - Мото»
В этом году Фернандо Алонсо впервые вышел на старт знаменитой гонки «500 миль Индианаполиса» в составе команды Andretti. Испанец тогда не скрывал своего восторга и
Фернандо Алонсо отклонил предложения выступить в «культовых гонках» 2019 года - «ФОРМУЛА-1»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что после ухода из Формуды-1 получил множество предложений стартовать в других соревнованиях – но ответил на них
Фернандо Алонсо: В следующий раз в Индианаполисе все будет проще - «Авто - Мото»
В Индианаполисе (штат Индиана, США) в гонке серии Indycar «Инди 500» двукратный чемпион Формулы-1 испанец Фернандо Алонсо сошел с дистанции за 20 кругов до финиша из-за