Формула-1. Тото Вольфф прокомментировал применение командой тактики на Гран-при России - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Формула-1. Тото Вольфф прокомментировал применение командой тактики на Гран-при России - «Авто - Мото»
03.10.2018 0 0 Morrison

Формула-1. Тото Вольфф прокомментировал применение командой тактики на Гран-при России - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Исполнительный директор Mercedes Тото Вольфф прокомментировал применение командой тактики на Гран-при России.

«Мы сказали им, что они могут бороться друг с другом, просто им нужно быть осторожными. Чтобы они помнили о ситуации в чемпионате – и в личном зачете, и в Кубке конструкторов.

Также мы сказали Валттери, что если все пройдет хорошо и мы будем занимать первое и второе место в конце гонки, то оставим все как есть (и победа достанется Боттасу). Если только у нас не будет угрозы со стороны Феттеля.

Мы на один круг опоздали с пит-стопом для Льюиса и это моя вина. Потому что я активно обсуждал ситуацию с Джеймсом Воулзом (главный стратег Mercedes), хотя должен был принять решение. В результате Льюис опоздал с пит-стопом на один круг и потерял позицию. Льюису пришлось потрудиться, чтобы пройти Себастьяна, он провел великолепный обгон, но на его болиде началась грануляция покрышек. В результате получилось, что впереди оказался Валттери на свежих шинах, а Льюис позади на изнашивающихся шинах – а Себастьян уже сидел на хвосте у Льюиса».

Также Вольфф объяснил, почему Боттас и Хэмилтон не поменялись позициями обратно в конце гонки, когда победе «Мерседеса» уже ничто не угрожало – как было на Гран-при Венгрии в прошлом году.

«В прошлом году в Будапеште мы сказали, что наши гонщики вернуться на свои позиции, если не удастся пройти Райкконена. И я хотел сдержать слово. Но то было в Будапеште, в середине сезона, в то время как гонка в Сочи проходит уже в конце сезона.

И я подумал об этом – но в конечном счете вы должны помнить о ситуации в чемпионате. Потому что если в конце сезона до титула вам не хватит пяти очков, ты будешь полным идиотом из-за того, что отдал предпочтение победе Валттери в одной гонке, а не результату чемпионата.

Иногда кому-то нужно быть засранцем и в этот раз им стал я. Весь вопрос в том, что лучше: почувствовать себя засранцем в воскресенье вечером, или полным идиотом в Абу-Даби? Я скорее буду засранцем, чем идиотом в конце сезона», – заявил Тото Вольфф.

Исполнительный директор Mercedes Тото Вольфф прокомментировал применение командой тактики на Гран-при России. «Мы сказали им, что они могут бороться друг с другом, просто им нужно быть осторожными. Чтобы они помнили о ситуации в чемпионате – и в личном зачете, и в Кубке конструкторов. Также мы сказали Валттери, что если все пройдет хорошо и мы будем занимать первое и второе место в конце гонки, то оставим все как есть (и победа достанется Боттасу). Если только у нас не будет угрозы со стороны Феттеля. Мы на один круг опоздали с пит-стопом для Льюиса и это моя вина. Потому что я активно обсуждал ситуацию с Джеймсом Воулзом (главный стратег Mercedes), хотя должен был принять решение. В результате Льюис опоздал с пит-стопом на один круг и потерял позицию. Льюису пришлось потрудиться, чтобы пройти Себастьяна, он провел великолепный обгон, но на его болиде началась грануляция покрышек. В результате получилось, что впереди оказался Валттери на свежих шинах, а Льюис позади на изнашивающихся шинах – а Себастьян уже сидел на хвосте у Льюиса». Также Вольфф объяснил, почему Боттас и Хэмилтон не поменялись позициями обратно в конце гонки, когда победе «Мерседеса» уже ничто не угрожало – как было на Гран-при Венгрии в прошлом году. «В прошлом году в Будапеште мы сказали, что наши гонщики вернуться на свои позиции, если не удастся пройти Райкконена. И я хотел сдержать слово. Но то было в Будапеште, в середине сезона, в то время как гонка в Сочи проходит уже в конце сезона. И я подумал об этом – но в конечном счете вы должны помнить о ситуации в чемпионате. Потому что если в конце сезона до титула вам не хватит пяти очков, ты будешь полным идиотом из-за того, что отдал предпочтение победе Валттери в одной гонке, а не результату чемпионата. Иногда кому-то нужно быть засранцем и в этот раз им стал я. Весь вопрос в том, что лучше: почувствовать себя засранцем в воскресенье вечером, или полным идиотом в Абу-Даби? Я скорее буду засранцем, чем идиотом в конце сезона», – заявил Тото Вольфф.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Тото Вольфф: Я рад за Льюиса и за команду, но - «Авто - Мото»
Исполнительный директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф испытывал смешанные эмоции – он рад титулу Льюиса Хэмилтона, но озабочен проблемами в гонке Гран-при Мексики «Это
Mercedes заверила Боттаса, что не наймет Феттеля - «Авто - Мото»
Руководитель Mercedes Тото Вольфф уже несколько раз высказывался по поводу возможного перехода Себастьяна Феттеля в его команду. Управленец ни разу не отверг такой
Тото Вольфф о контракте с Валттери Боттасом - «ФОРМУЛА-1»
По словам Тото Вольффа, продлить контракт с Валттери Боттасом в Mercedes могут без особых раздумий, тем не менее решение о составе команды на следующий год будет
Тото Вольфф: Самоуспокоенности в Mercedes быть не может - «Авто - Мото»
Перед началом венгерского уик-энда руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф говорил об итогах Гран При Великобритании и ожиданиях от этапа на Хунгароринге… Тото
Вольфф призвал Mercedes опасаться Ферстаппена - «Авто - Мото»
Руководитель Mercedes Тото Вольфф призвал подопечных не праздновать заранее успех в чемпионате, несмотря на три победы в трёх гонках. После трёх этапов сезона в личном
Тото Вольфф: Весь первый ряд – хороший знак - «Авто - Мото»
Гонщики Mercedes займут весь первый ряд на старте Гран-при Австрии, но руководитель команды Тото Вольфф ждёт сюрпризов от Red Bull Racing - Впечатляющий результат! Вы