Феттель назвал главную проблему SF90 и позавидовал Култхарду - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Феттель назвал главную проблему SF90 и позавидовал Култхарду - «Авто - Мото»
03.01.2020 0 0 Милица

Феттель назвал главную проблему SF90 и позавидовал Култхарду - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Феттель назвал главную проблему SF90 и позавидовал Култхарду - «Авто - Мото»
В 2019 году Себастьяну Феттелю не удалось настолько же приспособиться к автомобилю Скудерии, как это сделал его новый напарник Шарль Леклер, который и стал лидером команды по числу побед в квалификациях и гонках.

В интервью Motorsport Magazin немец рассказал, что автомобилем было сложно управлять в медленных поворотах. И вспомнил, что в свое время это хорошо удавалось победителю 13 Гран-при и вице-чемпиону 2001 года Дэвиду Култхарду.

На вопрос, что он считает главной проблемой SF90, Феттель ответил: «Мне не нравится недостаточная поворачиваемость. Некоторым гонщикам она подходит. Возьмем, например, Дэвида Култхарда. Он был настоящим мастером недостаточной поворачиваемости. Я не знаю, как он мог ехать столь быстро в таких условиях. У меня так не выходит.

Мне нужно, чтобы задняя часть была устойчива на определенном этапе, когда я поворачиваю. Я предпочитаю избыточную поворачиваемость, с этим я могу работать, так получается быстрее.

В начале года у машины был хороший баланс. В первой гонке мы что-то упустили, и затем потребовалось время, чтобы его вернуть.

Чтобы устранить такие недостатки, всегда нужно идти на компромисс. В конце концов, речь идет об изменении параметров и достижении наилучшего баланса. Иногда, пытаясь добиться наилучшего сцепления, ты просто достигаешь потолка. 

Мы справились хорошо, но даже с лучшим балансом оказалось, что через три или четыре месяца мы просто недостаточно конкурентоспособны».

Феттель закончил сезон-2019 на пятой позиции в личном зачете, что стало его худшим результатом с момента перехода в Ferrari.

В 2019 году Себастьяну Феттелю не удалось настолько же приспособиться к автомобилю Скудерии, как это сделал его новый напарник Шарль Леклер, который и стал лидером команды по числу побед в квалификациях и гонках. В интервью Motorsport Magazin немец рассказал, что автомобилем было сложно управлять в медленных поворотах. И вспомнил, что в свое время это хорошо удавалось победителю 13 Гран-при и вице-чемпиону 2001 года Дэвиду Култхарду. На вопрос, что он считает главной проблемой SF90, Феттель ответил: «Мне не нравится недостаточная поворачиваемость. Некоторым гонщикам она подходит. Возьмем, например, Дэвида Култхарда. Он был настоящим мастером недостаточной поворачиваемости. Я не знаю, как он мог ехать столь быстро в таких условиях. У меня так не выходит. Мне нужно, чтобы задняя часть была устойчива на определенном этапе, когда я поворачиваю. Я предпочитаю избыточную поворачиваемость, с этим я могу работать, так получается быстрее. В начале года у машины был хороший баланс. В первой гонке мы что-то упустили, и затем потребовалось время, чтобы его вернуть. Чтобы устранить такие недостатки, всегда нужно идти на компромисс. В конце концов, речь идет об изменении параметров и достижении наилучшего баланса. Иногда, пытаясь добиться наилучшего сцепления, ты просто достигаешь потолка. Мы справились хорошо, но даже с лучшим балансом оказалось, что через три или четыре месяца мы просто недостаточно конкурентоспособны». Феттель закончил сезон-2019 на пятой позиции в личном зачете, что стало его худшим результатом с момента перехода в Ferrari.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Феттель о противоборстве с Леклером: Был уверен, что мы договорились - «ФОРМУЛА-1»
Стартовый отрезок Гран-при России ознаменовался яростными спорами пилотов Ferrari с командой: Шарль Леклер требовал в радиоэфире, чтобы Себастьян Феттель пропустил его
Хельмут Марко советует Феттелю поменять команду - «ФОРМУЛА-1»
Себастьян Феттель, допустивший очередную ошибку и врезавшийся в машину Макса Ферстаппена в Сильверстоуне, серьёзно разочаровал и болельщиков Ferrari, и свою команду. Но
«Шансов не было». Феттель раскритиковал машину после финиша на 10-м месте - «Авто - Мото»
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images До сезона-2020 Себастьян Феттель ни разу не финишировал в Формуле 1 на десятой позиции. Но теперь такое случилось с ним во второй
Экклстоун: Чемпионом станет Хэмилтон - «Авто - Мото»
Берни Экклстоун хотел бы, чтобы чемпионский титул в этом году достался Себастьяну Феттелю, которого считает своим другом, но вынужден признать, что шансы Льюиса
Хайдфельд сравнил пилотов Ferrari: В гонках Феттель лучше - «ФОРМУЛА-1»
В 2019 году Себастьян Феттель во второй раз в карьере проиграл своему напарнику внутрикомандную дуэль. Немец стал в чемпионате только 5-м, что вызвало слухи о его уходе
Нико Росберг: Себастьяну нужно найти выход - «Авто - Мото»
Чемпион 2016 года Нико Росберг впечатлен выступлением Шарля Леклера в Бахрейне и уверен, что тот не позволит Себастьяну Феттелю расслабиться в этом сезоне Нико Росберг: