В Red Bull не вернутся к сотрудничеству с Феттелем - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
2021-й обещает стать не только годом радикальных реформ в Формуле 1, мы также можем увидеть серьёзные изменения в составах команд.
Пока определённость есть только с многолетними контрактами Макса Ферстаппена с Red Bull Racing (до 2023 года) и Шарля Леклера с Ferrari (до 2024-го) долгосрочный характер также носят договорённости Renault с Эстебаном Оконом и McLaren – с Карлосом Сайнсом и Ландо Норрисом. Но ещё 15 мест в командах чемпионата на следующий год можно считать вакантными, как минимум условно.
Наибольший интерес вызывают дальнейшие планы Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля. Многие эксперты считают, что шестикратный чемпион мира скорее всего останется в Mercedes и после 2020 года, и что стороны уже были близки к достижению договорённостей, но Льюис выдвинул новые условия. Впрочем, сам он это на днях опроверг, заявив, что переговоры о продлении контракта ещё даже не начинались. Можно предположить, что объяснение этому простое: и для команды, и для британца и так всё ясно – к чему тратить время на дальнейшие дискуссии?
А вот ситуация Себастьяна Феттеля куда более туманна. Его контракт с Ferrari истекает в конце года, при этом команда явно делает ставку на перспективного и талантливого Леклера, и в Маранелло уже дали понять, что судьба Себастьяна – в его собственных руках, и всё будет зависеть от результатов в первых гонках сезона.
Феттель никогда не говорил, что собирается завершить карьеру и наверняка надеется остаться в Ferrari – а что если у руководства команды другое мнение на этот счёт? Может быть, у него будет возможность вернуться в Red Bull Racing, с которой в своё время он выиграл четыре титула?
Если кто-то из болельщиков Себастьяна на это надеется, то Хельмут Марко, советник Red Bull по автоспорту, вынужден их разочаровать.
«После продления контракта с Максом я не могу представить, чтобы за нашу команду выступали два гонщика, фамилии которых начинаются на «Ф». Это было бы очень сложно даже из финансовых соображений», – заявил Марко.
Базовая зарплата Макса Ферстаппена вряд ли достигает космических размеров, но вместе с бонусами за очки, подиумы и победы он получает столько, что его можно считать одним из самых дорогих гонщиков в истории Red Bull. Доктор Марко явно намекает на то, что Феттель тоже привык к многомиллионным гонорарам и вряд ли согласится на более скромное материальное поощрение.
При этом 76-летний австрийский менеджер ни в коей мере не умаляет профессиональных качеств Феттеля: «Если Себастьяну комфортно, если машина подходит его стилю пилотирования, то он однозначно способен на высокие результаты.
У Себастьяна есть всё, что нужно, чтобы достойно выступить. Вопрос в другом: получится ли?..»
Пока определённость есть только с многолетними контрактами Макса Ферстаппена с Red Bull Racing (до 2023 года) и Шарля Леклера с Ferrari (до 2024-го) долгосрочный характер также носят договорённости Renault с Эстебаном Оконом и McLaren – с Карлосом Сайнсом и Ландо Норрисом. Но ещё 15 мест в командах чемпионата на следующий год можно считать вакантными, как минимум условно.
Наибольший интерес вызывают дальнейшие планы Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля. Многие эксперты считают, что шестикратный чемпион мира скорее всего останется в Mercedes и после 2020 года, и что стороны уже были близки к достижению договорённостей, но Льюис выдвинул новые условия. Впрочем, сам он это на днях опроверг, заявив, что переговоры о продлении контракта ещё даже не начинались. Можно предположить, что объяснение этому простое: и для команды, и для британца и так всё ясно – к чему тратить время на дальнейшие дискуссии?
А вот ситуация Себастьяна Феттеля куда более туманна. Его контракт с Ferrari истекает в конце года, при этом команда явно делает ставку на перспективного и талантливого Леклера, и в Маранелло уже дали понять, что судьба Себастьяна – в его собственных руках, и всё будет зависеть от результатов в первых гонках сезона.
Феттель никогда не говорил, что собирается завершить карьеру и наверняка надеется остаться в Ferrari – а что если у руководства команды другое мнение на этот счёт? Может быть, у него будет возможность вернуться в Red Bull Racing, с которой в своё время он выиграл четыре титула?
Если кто-то из болельщиков Себастьяна на это надеется, то Хельмут Марко, советник Red Bull по автоспорту, вынужден их разочаровать.
«После продления контракта с Максом я не могу представить, чтобы за нашу команду выступали два гонщика, фамилии которых начинаются на «Ф». Это было бы очень сложно даже из финансовых соображений», – заявил Марко.
Базовая зарплата Макса Ферстаппена вряд ли достигает космических размеров, но вместе с бонусами за очки, подиумы и победы он получает столько, что его можно считать одним из самых дорогих гонщиков в истории Red Bull. Доктор Марко явно намекает на то, что Феттель тоже привык к многомиллионным гонорарам и вряд ли согласится на более скромное материальное поощрение.
При этом 76-летний австрийский менеджер ни в коей мере не умаляет профессиональных качеств Феттеля: «Если Себастьяну комфортно, если машина подходит его стилю пилотирования, то он однозначно способен на высокие результаты.
У Себастьяна есть всё, что нужно, чтобы достойно выступить. Вопрос в другом: получится ли?..»
Комментарии (0)
Добавить комментарий
По информации Auto Motor und Sport, в ближайшее время в Ferrari подтвердят расставание с Себастьяном Феттелем, выступающем за Скудерию с 2015 года. Переговоры о
Когда стало понятно, что отношения Себастьяна Феттеля и Ferrari несколько расстроились, начались разговоры о том, кто может стать новым напарником Шарля Леклера.
В 2020 году истекают контракты у всех пилотов топ-команд. Однако, Шарль Леклер в Ferrari и Макс Ферстаппен в Red Bull уже подписали новые соглашения. А вот Льюис
Контракт Льюиса Хэмилтона с Mercedes истекает в 2020 году, и большинство экспертов склоняется к тому, что он будет продлён. Такое предположение напрашивается в том числе
Mercedes считается последним шансом Себастьяна Феттеля остаться в Формуле 1 на 2021 год. От четырехкратного чемпиона мира не ждут перехода в одну из средних команд, а из