Хэмилтон сравнил себя и Вольфа с магнитами - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Хэмилтон сравнил себя и Вольфа с магнитами - «Авто - Мото»
29.04.2020 0 0 Эммануил

Хэмилтон сравнил себя и Вольфа с магнитами - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
На днях британский телеканал Sky Sports продемонстрировал в эфире двойное интервью с участием Льюиса Хэмилтона и Тото Вольфа, записанное в феврале этого года. Пилот и руководитель команды Mercedes рассказали экс-пилоту Формулы 1 Мартину Брандлу о том, как складываются их отношения в последние сезоны.

«Мы оказались весьма похожими друг на друга. Оба весьма упрямы, у обоих много энергии, – в частности рассказал шестикратный чемпион мира. – И поэтому мы как два магнита, в какие-то моменты сливаемся в одно целое. То, что делал Тото, позволяло мне получить быстрый автомобиль, а то, что делал я, позволяло реализовать потенциал этого автомобиля.

Само собой, очень важно, как мы общаемся между собой. Важно, что как только появляется проблема, один просто берет телефон, звонит другому – и все решает. О нас, к примеру, много пишут – и нередко журналисты вдруг откопают давнюю цитату, да еще и подадут ее по-своему. Ты читаешь это и в первый момент думаешь: да как он мог такое сказать? И тут важно не давать воли эмоциям и спокойно все разобрать».

Вольф, в свою очередь, сообщил, что высокий уровень ответственности и связанного с этим стресса в последние годы ни разу не приводили к конфликтам с Хэмилтоном.

«Наши точки зрения по многим вопросам расходятся, – пояснил руководитель команды Mercedes. – Но у нас никогда не было ссор, каких-то сцен. Думаю, нам помогает, что мы максимально открыты друг перед другом – и открыто высказываем свои мнения, даже если они не слишком приятны. Это помогает нашим отношениям оставаться здоровыми».

Один из вопросов, заданных гостям студии Sky Sports, был посвящен ситуации с контрактом Хэмилтона – напомним, что действующее соглашение пилота с командой истекает в конце этого года и многие считают вполне возможным переход британца в Ferrari.

«Мы знаем о целях, которые ставит себе команда и которые ставлю себе я. Знаем о том, как каждый из нас видит ближайшее будущее – поэтому я не вижу особого смысла торопиться, – прокомментировал ситуацию Хэмилтон. – Да, выиграть в составе Ferrari, наверное, приятно – но, думаю, это событие, эффекта от которого хватит ненадолго.

В чем преимущество Mercedes – здесь ты становишься частью истории, ты остаешься с этой компанией и этой маркой практически на всю жизнь. И это история, которая радует душу».

На днях британский телеканал Sky Sports продемонстрировал в эфире двойное интервью с участием Льюиса Хэмилтона и Тото Вольфа, записанное в феврале этого года. Пилот и руководитель команды Mercedes рассказали экс-пилоту Формулы 1 Мартину Брандлу о том, как складываются их отношения в последние сезоны. «Мы оказались весьма похожими друг на друга. Оба весьма упрямы, у обоих много энергии, – в частности рассказал шестикратный чемпион мира. – И поэтому мы как два магнита, в какие-то моменты сливаемся в одно целое. То, что делал Тото, позволяло мне получить быстрый автомобиль, а то, что делал я, позволяло реализовать потенциал этого автомобиля. Само собой, очень важно, как мы общаемся между собой. Важно, что как только появляется проблема, один просто берет телефон, звонит другому – и все решает. О нас, к примеру, много пишут – и нередко журналисты вдруг откопают давнюю цитату, да еще и подадут ее по-своему. Ты читаешь это и в первый момент думаешь: да как он мог такое сказать? И тут важно не давать воли эмоциям и спокойно все разобрать». Вольф, в свою очередь, сообщил, что высокий уровень ответственности и связанного с этим стресса в последние годы ни разу не приводили к конфликтам с Хэмилтоном. «Наши точки зрения по многим вопросам расходятся, – пояснил руководитель команды Mercedes. – Но у нас никогда не было ссор, каких-то сцен. Думаю, нам помогает, что мы максимально открыты друг перед другом – и открыто высказываем свои мнения, даже если они не слишком приятны. Это помогает нашим отношениям оставаться здоровыми». Один из вопросов, заданных гостям студии Sky Sports, был посвящен ситуации с контрактом Хэмилтона – напомним, что действующее соглашение пилота с командой истекает в конце этого года и многие считают вполне возможным переход британца в Ferrari. «Мы знаем о целях, которые ставит себе команда и которые ставлю себе я. Знаем о том, как каждый из нас видит ближайшее будущее – поэтому я не вижу особого смысла торопиться, – прокомментировал ситуацию Хэмилтон. – Да, выиграть в составе Ferrari, наверное, приятно – но, думаю, это событие, эффекта от которого хватит ненадолго. В чем преимущество Mercedes – здесь ты становишься частью истории, ты остаешься с этой компанией и этой маркой практически на всю жизнь. И это история, которая радует душу».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Тото Вольф не исключил новых инцидентов с участием Хэмилтона и Ферстаппена - «Авто - Мото»
Руководитель Mercedes Тото Вольф высказался о борьбе пилота команды Льюиса Хэмилтона и гонщика Red Bull Макса Ферстаппена. По мнению Вольфа, в нынешнем сезоне возможны
В Ferrari заявили, что Mercedes слишком много думает о собственных интересах в Формуле 1 - «Авто - Мото»
Отношения между командами Формулы 1 Ferrari и Mercedes в последнее время стали очень напряжёнными. Недавно Тото Вольф заявил, что его команда ждёт разъяснений от ФИА по
Тото Вольф: Mercedes не может игнорировать свободного Феттеля - «ФОРМУЛА-1»
В паддоке Формулы 1 уже довольно давно ходят слухи о возможном переходе Себастьяна Феттеля в Mercedes. Предполагается, что немец мог бы занять место лидера команды в
Вольф ответил, почему Mercedes ещё не заключил контракты с пилотами на 2021 год - «ФОРМУЛА-1»
Руководитель автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф объяснил, почему его команда, в отличие от Ferrari и McLaren, во время паузы не определилась с контрактами
Хэмилтон признался, что до карантина хотел пропустить сезон Формулы 1 - «Авто - Мото»
Действующий чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон признался, что в последние годы задумывался о том, чтобы взять перерыв, так что вынужденная пауза оказалась весьма кстати…
Тото Вольф объяснил, почему Хэмилтон сильно проиграл Боттасу в квалификации - «Авто - Мото»
Глава автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф рассказал, по какой причине Льюис Хэмилтон проиграл Валттери Боттасу сразу шесть десятых в борьбе за поул-позишен