Босс команды Renault призвал ограничить зарплаты гонщиков Формулы 1 - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Сирил Абитбуль предложил установить предел для выплат пилотам. Сейчас эта статья расходов не включена в бюджетный лимит
Зарплаты гонщиков Формулы 1 нужно ограничить. С такой инициативой выступил глава заводского коллектива Renault Сирил Абитбуль. Согласно действующим договоренностям между участниками чемпионата, оклады пилотам не включаются в бюджетный лимит, который установят на отметке $145 млн. По мнению Абитбуля, это исключение следует отменить.
«Этот вопрос стал частью наших обсуждений, – заявил босс Renault в интервью телеканалу Sky Sports F1. – Но здесь существует момент, связанный с долгосрочными контрактами, которые гонщики уже успели заключить. Мы должны удостовериться, что действительно сможем сделать новые нормы обязательными.
Нам необходимо сделать это ради здоровья и стабильности нашего спорта.
Мои поздравления Максу Ферстаппену, который уже подписал долгосрочный контракт. Но мы не можем позволить отдельным людям, будь то Макс или Шарль Леклер, заблокировать процесс ограничения расходов в Формуле 1. Нам нужно внести элемент рациональности в вопрос зарплат пилотов. Особенно в условиях, когда многие сотрудники потеряют работу из-за введения лимита на бюджеты».
Ферстаппен и Леклер действительно обладают самыми длительными контрактами в современной Формуле 1. Макс надолго останется в Red Bull, а Шарль заключил многолетнее соглашение с Ferrari. Команда Renault недавно потеряла своего самого высокооплачиваемого пилота. Даниэль Риккардо, который в составе французского коллектива получает по $27,5 млн в год, в сезоне-2021 перейдет в McLaren.
Зарплаты гонщиков Формулы 1 нужно ограничить. С такой инициативой выступил глава заводского коллектива Renault Сирил Абитбуль. Согласно действующим договоренностям между участниками чемпионата, оклады пилотам не включаются в бюджетный лимит, который установят на отметке $145 млн. По мнению Абитбуля, это исключение следует отменить.
«Этот вопрос стал частью наших обсуждений, – заявил босс Renault в интервью телеканалу Sky Sports F1. – Но здесь существует момент, связанный с долгосрочными контрактами, которые гонщики уже успели заключить. Мы должны удостовериться, что действительно сможем сделать новые нормы обязательными.
Нам необходимо сделать это ради здоровья и стабильности нашего спорта.
Мои поздравления Максу Ферстаппену, который уже подписал долгосрочный контракт. Но мы не можем позволить отдельным людям, будь то Макс или Шарль Леклер, заблокировать процесс ограничения расходов в Формуле 1. Нам нужно внести элемент рациональности в вопрос зарплат пилотов. Особенно в условиях, когда многие сотрудники потеряют работу из-за введения лимита на бюджеты».
Ферстаппен и Леклер действительно обладают самыми длительными контрактами в современной Формуле 1. Макс надолго останется в Red Bull, а Шарль заключил многолетнее соглашение с Ferrari. Команда Renault недавно потеряла своего самого высокооплачиваемого пилота. Даниэль Риккардо, который в составе французского коллектива получает по $27,5 млн в год, в сезоне-2021 перейдет в McLaren.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Участники Формулы 1 выступили с предложением понизить лимит расходов со $150 млн до $125 млн за сезон. Против этого мгновенно выступили Red Bull и Ferrari. Две команды
Даниэль Риккардо перешел в Renault из Red Bull в конце 2018 года и стал одним из самых высокооплачиваемых пилотов Формулы 1. По разным данным, его зарплата составляет от
В середине мая, когда внезапно активизировался трансферный рынок Формулы 1, Даниэль Риккардо объявил о переходе в McLaren с 2021 года. Тогда же журналисты выдвинули
Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал слухи о возможном приходе двукратного чемпиона мира Ф-1 Фернандо Алонсо в Renault. По его мнению, это будет
После решения Даниэля Риккардо перейти в McLaren со следующего сезона Renault осталась без второго пилота на 2021 год. В команде не спешат решать, кто составит пару