Смедли: Цель в том, чтобы растить новых Хэмилтонов - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Смедли: Цель в том, чтобы растить новых Хэмилтонов - «Авто - Мото»
24.07.2020 0 0 Gilson

Смедли: Цель в том, чтобы растить новых Хэмилтонов - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Смедли: Цель в том, чтобы растить новых Хэмилтонов - «Авто - Мото»
На картодроме Уилтон-Милл в британском графстве Нортгемптоншир в этот уик-энд стартует новая картинговая серия, одним из организаторов которой является Роб Смедли, бывший гоночный инженер Ferrari и Williams, ныне сотрудничающий с Формулой 1 в качестве технического эксперта.

Особенность новой серии Electroheads E-kart Series в том, что в качестве машин в ней используются электрокарты. Но её старт пришлось отложить из-за пандемии коронавируса, и соревнования начинаются только сейчас.

«Мы всегда стремились сделать автоспорт доступнее и дешевле ради следующего поколения гонщиков, чтобы они могли испытать этот восторг, – заявил Смедли. – Мы хотим применить свои опыт и знания, полученные в Формуле 1, а это высшая гоночная категория, в серии начального уровня.

Наша серия наносит меньше вреда экологии, она дешевле и, что важно, в ней больше справедливости. Наша цель в том, чтобы растить новых Льюисов Хэмилтонов и предложить реальный путь к вершинам автоспорта, к Ф1. Мы хотим, чтобы каждый ребёнок, который присоединится к нашей серии, почувствовал, что он учится и одновременно получает удовольствие, ведь атмосфера у нас не так уж сильно отличается от той, что царит на пит-лейн в Формуле 1».

Участники серии выступают на одинаковых электрокартах, сконструированных, подготовленных и испытанных лично Робом Смедли и командой других инженеров, ранее работавших в Формуле 1.

Серия делится на два класса – Bambino и Cadet. Первый предназначен для юных гонщиков в возрасте 6-8 лет, машины этой серии приводятся в движение электродвигателем мощностью 3 кВт. Для ребят постарше, от 8 до 12 лет, предназначен следующий класс, где карты оснащаются более мощными 5-киловаттными двигателями.

В июле и августе на различных британских картодромах пройдут пять этапов новой электрической серии.

На картодроме Уилтон-Милл в британском графстве Нортгемптоншир в этот уик-энд стартует новая картинговая серия, одним из организаторов которой является Роб Смедли, бывший гоночный инженер Ferrari и Williams, ныне сотрудничающий с Формулой 1 в качестве технического эксперта. Особенность новой серии Electroheads E-kart Series в том, что в качестве машин в ней используются электрокарты. Но её старт пришлось отложить из-за пандемии коронавируса, и соревнования начинаются только сейчас. «Мы всегда стремились сделать автоспорт доступнее и дешевле ради следующего поколения гонщиков, чтобы они могли испытать этот восторг, – заявил Смедли. – Мы хотим применить свои опыт и знания, полученные в Формуле 1, а это высшая гоночная категория, в серии начального уровня. Наша серия наносит меньше вреда экологии, она дешевле и, что важно, в ней больше справедливости. Наша цель в том, чтобы растить новых Льюисов Хэмилтонов и предложить реальный путь к вершинам автоспорта, к Ф1. Мы хотим, чтобы каждый ребёнок, который присоединится к нашей серии, почувствовал, что он учится и одновременно получает удовольствие, ведь атмосфера у нас не так уж сильно отличается от той, что царит на пит-лейн в Формуле 1». Участники серии выступают на одинаковых электрокартах, сконструированных, подготовленных и испытанных лично Робом Смедли и командой других инженеров, ранее работавших в Формуле 1. Серия делится на два класса – Bambino и Cadet. Первый предназначен для юных гонщиков в возрасте 6-8 лет, машины этой серии приводятся в движение электродвигателем мощностью 3 кВт. Для ребят постарше, от 8 до 12 лет, предназначен следующий класс, где карты оснащаются более мощными 5-киловаттными двигателями. В июле и августе на различных британских картодромах пройдут пять этапов новой электрической серии.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Серия Mitjet поддержит этап «Формулы-1» в Сочи - «Ралли»
Российская гоночная серия Mitjet выступит в качестве гонки поддержки на Formula-1 ВТБ Гран-при России-2017.
Феттель: Наша цель – вернуть Ferrari на прежние позиции, доминировать в Формуле-1 - «Авто - Мото»
Cебастьян Феттель лидировал в чемпионате до летнего перерыва, но титул в итоге достался Льюису Хэмилтону. Несмотря на это, немец считает, что сезон оказался весьма
Серия, которая набирает популярность - «Ралли»
Mitjet Series Russia выступит гонкой поддержки самой престижной европейской кузовной серии DTM
Стролл отказался покидать команду отца даже ради Mercedes или Ferrari - «Авто - Мото»
Карьера Лэнса Стролла в Формуле 1 всегда поддерживалась его отцом, бизнесменом Лоуренсом Строллом. В последние три года Лэнс и вовсе выступает за команду, которая
Феттель: В будущем я не вижу себя в качестве эксперта на ТВ - «ФОРМУЛА-1»
Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель рассказал, что по окончании карьеры в Формуле-1 не планирует становиться экспертом или комментатором на телевидении. «Нет,
Браун: Феттель доказал, что Ferrari может выиграть титул - «Авто - Мото»
Бывший руководитель Ferrari, а ныне спортивный директор Формулы 1 Росс Браун поделился своим мнением об итогах Гран-при Бразилии. На взгляд Брауна, победа Феттеля должна