Смедли: Цель в том, чтобы растить новых Хэмилтонов - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
На картодроме Уилтон-Милл в британском графстве Нортгемптоншир в этот уик-энд стартует новая картинговая серия, одним из организаторов которой является Роб Смедли, бывший гоночный инженер Ferrari и Williams, ныне сотрудничающий с Формулой 1 в качестве технического эксперта.
Особенность новой серии Electroheads E-kart Series в том, что в качестве машин в ней используются электрокарты. Но её старт пришлось отложить из-за пандемии коронавируса, и соревнования начинаются только сейчас.
«Мы всегда стремились сделать автоспорт доступнее и дешевле ради следующего поколения гонщиков, чтобы они могли испытать этот восторг, – заявил Смедли. – Мы хотим применить свои опыт и знания, полученные в Формуле 1, а это высшая гоночная категория, в серии начального уровня.
Наша серия наносит меньше вреда экологии, она дешевле и, что важно, в ней больше справедливости. Наша цель в том, чтобы растить новых Льюисов Хэмилтонов и предложить реальный путь к вершинам автоспорта, к Ф1. Мы хотим, чтобы каждый ребёнок, который присоединится к нашей серии, почувствовал, что он учится и одновременно получает удовольствие, ведь атмосфера у нас не так уж сильно отличается от той, что царит на пит-лейн в Формуле 1».
Участники серии выступают на одинаковых электрокартах, сконструированных, подготовленных и испытанных лично Робом Смедли и командой других инженеров, ранее работавших в Формуле 1.
Серия делится на два класса – Bambino и Cadet. Первый предназначен для юных гонщиков в возрасте 6-8 лет, машины этой серии приводятся в движение электродвигателем мощностью 3 кВт. Для ребят постарше, от 8 до 12 лет, предназначен следующий класс, где карты оснащаются более мощными 5-киловаттными двигателями.
В июле и августе на различных британских картодромах пройдут пять этапов новой электрической серии.
Особенность новой серии Electroheads E-kart Series в том, что в качестве машин в ней используются электрокарты. Но её старт пришлось отложить из-за пандемии коронавируса, и соревнования начинаются только сейчас.
«Мы всегда стремились сделать автоспорт доступнее и дешевле ради следующего поколения гонщиков, чтобы они могли испытать этот восторг, – заявил Смедли. – Мы хотим применить свои опыт и знания, полученные в Формуле 1, а это высшая гоночная категория, в серии начального уровня.
Наша серия наносит меньше вреда экологии, она дешевле и, что важно, в ней больше справедливости. Наша цель в том, чтобы растить новых Льюисов Хэмилтонов и предложить реальный путь к вершинам автоспорта, к Ф1. Мы хотим, чтобы каждый ребёнок, который присоединится к нашей серии, почувствовал, что он учится и одновременно получает удовольствие, ведь атмосфера у нас не так уж сильно отличается от той, что царит на пит-лейн в Формуле 1».
Участники серии выступают на одинаковых электрокартах, сконструированных, подготовленных и испытанных лично Робом Смедли и командой других инженеров, ранее работавших в Формуле 1.
Серия делится на два класса – Bambino и Cadet. Первый предназначен для юных гонщиков в возрасте 6-8 лет, машины этой серии приводятся в движение электродвигателем мощностью 3 кВт. Для ребят постарше, от 8 до 12 лет, предназначен следующий класс, где карты оснащаются более мощными 5-киловаттными двигателями.
В июле и августе на различных британских картодромах пройдут пять этапов новой электрической серии.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Российская гоночная серия Mitjet выступит в качестве гонки поддержки на Formula-1 ВТБ Гран-при России-2017.
Cебастьян Феттель лидировал в чемпионате до летнего перерыва, но титул в итоге достался Льюису Хэмилтону. Несмотря на это, немец считает, что сезон оказался весьма
Карьера Лэнса Стролла в Формуле 1 всегда поддерживалась его отцом, бизнесменом Лоуренсом Строллом. В последние три года Лэнс и вовсе выступает за команду, которая
Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель рассказал, что по окончании карьеры в Формуле-1 не планирует становиться экспертом или комментатором на телевидении. «Нет,