Стало известно, сколько потеряют «Мерседес» и «Феррари» по новому Договору согласия - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
Накануне было объявлено, что все 10 команд Формулы-1 подписали новый Договор согласия. В документ внесено много изменений, самое крупное из которых более справедливое распределение призовых. Издание Auto Motor und Sport оценило убытки и прибыль некоторых команд.
По данным немецкого СМИ, в основном от новых правил пострадает первая тройка команд. Если взять за точку отсчёта итоги Кубка конструкторов 2019 года, то «Мерседес» потеряет более $ 32 млн, «Ред Булл» — $ 29 млн, а «Феррари» — $ 25 млн. Правда, австрийский коллектив сможет минимизировать убытки за счёт дочерней команды «Альфа Таури», чья прибыль вырастет на $ 25 млн.
Другими командами, выигравшими от нового соглашения, являются «Рено» и «Рейсинг Пойнт». Эти команды получат прибыль в $ 21 млн и $ 19 млн.
Таким образом, очевидно, что призовые деньги в Формуле-1 были отобраны у больших команд и перераспределены между небольшими.
Вероятно, именно по этой причине в «Ред Булл» быстро согласились подписать новое соглашение, а в «Мерседесе» долго сомневались.
По данным немецкого СМИ, в основном от новых правил пострадает первая тройка команд. Если взять за точку отсчёта итоги Кубка конструкторов 2019 года, то «Мерседес» потеряет более $ 32 млн, «Ред Булл» — $ 29 млн, а «Феррари» — $ 25 млн. Правда, австрийский коллектив сможет минимизировать убытки за счёт дочерней команды «Альфа Таури», чья прибыль вырастет на $ 25 млн.
Другими командами, выигравшими от нового соглашения, являются «Рено» и «Рейсинг Пойнт». Эти команды получат прибыль в $ 21 млн и $ 19 млн.
Таким образом, очевидно, что призовые деньги в Формуле-1 были отобраны у больших команд и перераспределены между небольшими.
Вероятно, именно по этой причине в «Ред Булл» быстро согласились подписать новое соглашение, а в «Мерседесе» долго сомневались.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Организаторы Формулы 1, FIA и команды договорились о продлении вынужденных каникул с 35 до 63 дней, пишет Auto Motor und Sport. Это связано с тем, что сезон начнется не
Немецкий Auto Motor und Sport пишет о слухах, которые активно обсуждались в паддоке во время прошедшего Гран При Канады. Якобы группа китайских инвесторов заинтересована
Известный обозреватель Джо Сейвуд поделился мнением о составах команд Ф-1 на следующий сезон. «Активность на трансферном рынке вот-вот начнётся, но победа Серхио Переса
Совладелец Racing Point, бизнесмен Лоуренс Стролл, надеется сделать команду одной из лучших в Формуле 1, хотя год назад не рассчитывал на такие инвестиции, поддерживая
Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему, по его мнению, пара пилотов Льюис Хэмилтон — Валттери Боттас является наилучшим вариантом для команды. Гонщики