Боттас – альфа, Расселл – топ? Что покажет Гран-при без Хэмилтона - «Авто - Мото»
АВТО/МОТО
В закладки
На этой неделе впервые за почти 14 лет увидим Гран-при Формулы 1 без участия Льюиса Хэмилтона. Пока самый успешный пилот 21 века на больничном, многие его конкуренты получат свой шанс.
Уже четыре года говорят о том, что Валттери записали в помощники Льюиса и не дают ему шанса победить напарника. Это во многом так и есть. В этом сезоне Хэмилтону позволяют менять тактику, а Боттаса заставляют придерживаться командных решений, чтобы не дай бог не перейти дорогу чемпиону. Да и в прошлом хватает примеров, которые подтверждают отношение Mercedes к финну.
Однако, теперь у Валттери будет шанс побыть альфа-самцом. А заодно доказать, что он мог бы стать лидером команды в случае ухода Льюиса (а контракт на 2021 год до сих пор не подписан).
По идее, в Сахире Боттас должен одержать доминирующую победу. Хэмилтона нет, машины соперников намного слабее, а в соседней болид посадили второгодку, который не знает, как ездить на Mercedes. Если в таких условиях Валттери возьмет поул и победу с солидным отрывом от конкурентов – может вернуть себе часть утраченного уважения.
Если же хоть на каком-то этапе у Боттаса возникнут проблемы – больше никто не будет рассматривать его как потенциального топ-пилота.
Вот уже два года мы слышим хвалебные оды в адрес Джорджа Рассела. Его называют одним из самых талантливых пилотов на решетке и будущим чемпионом мира. Однако пока эти похвалы основаны на недоступной публике телеметрии и победах над Робертом Кубицей и Николя Латифи. А это так себе показатель.
Понятно, что выстрелить на первом же этапе в новой команде крайне сложно. Сейчас задача Расселла как минимум дать бой Боттасу, как максимум – увезти из Сахира победу, после которой его статус будущей звезды будет закреплен на бумаге. Если Джордж справится с заменой Льюиса на одном конкретном этапе, то может заменить его и позже – когда чемпион повесит руль на гвоздь.
Уже четыре года говорят о том, что Валттери записали в помощники Льюиса и не дают ему шанса победить напарника. Это во многом так и есть. В этом сезоне Хэмилтону позволяют менять тактику, а Боттаса заставляют придерживаться командных решений, чтобы не дай бог не перейти дорогу чемпиону. Да и в прошлом хватает примеров, которые подтверждают отношение Mercedes к финну.
Однако, теперь у Валттери будет шанс побыть альфа-самцом. А заодно доказать, что он мог бы стать лидером команды в случае ухода Льюиса (а контракт на 2021 год до сих пор не подписан).
По идее, в Сахире Боттас должен одержать доминирующую победу. Хэмилтона нет, машины соперников намного слабее, а в соседней болид посадили второгодку, который не знает, как ездить на Mercedes. Если в таких условиях Валттери возьмет поул и победу с солидным отрывом от конкурентов – может вернуть себе часть утраченного уважения.
Если же хоть на каком-то этапе у Боттаса возникнут проблемы – больше никто не будет рассматривать его как потенциального топ-пилота.
Вот уже два года мы слышим хвалебные оды в адрес Джорджа Рассела. Его называют одним из самых талантливых пилотов на решетке и будущим чемпионом мира. Однако пока эти похвалы основаны на недоступной публике телеметрии и победах над Робертом Кубицей и Николя Латифи. А это так себе показатель.
Понятно, что выстрелить на первом же этапе в новой команде крайне сложно. Сейчас задача Расселла как минимум дать бой Боттасу, как максимум – увезти из Сахира победу, после которой его статус будущей звезды будет закреплен на бумаге. Если Джордж справится с заменой Льюиса на одном конкретном этапе, то может заменить его и позже – когда чемпион повесит руль на гвоздь.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Накануне Mercedes объявила о продлении контракта с Валттери Боттасом на 2021 год. В то же время второе место в команде остается вакантным, так как напарник финна Льюис
Mercedes еще не объявила имя напарника Льюиса Хэмилтона на 2022 год. Сейчас на эту позицию претендуют Валттери Боттас и Джордж Расселл. Бывший пилот Формулы 1 Джон
Незадолго до финиша Гран-при Венгрии Валттери Боттас по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона, чтобы тот попробовал обогнать Кими Райкконена. Льюису не удалось
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал победу Льюиса Хэмилтона в Хоккенхайме. По мнению британца, успех Льюиса стал возможен не только благодаря
Валттери Боттас финишировал четвертым на Гран-при Японии, а по ходу гонки по просьбе команды пропустил Льюиса Хэмилтона. За четыре этапа до конца сезона он уступает