Мазда 6 обзор
Обзор
Мазда 6 2021 года - это не лишь самый красивый домашний седан, но и поболее приятный в управлении, чем в большинстве таковых же моделей. Однако Мазда не такая уж и идеальная, как Honda Accord, и не такая свежайшая, как Хюндай Sonata, она точно обеспечивает больше дорогой опыт, чем неважно какая из этих высококлассных альтернатив. Ни его 2,5-литровый 4-х цилиндровый движок, ни больше мощная версия с турбонаддувом не являются в особенности симпатичными, и в текущее время нет экологически незапятнанной гибридной модели, но 6 приводов со консистенцией атлетизма и утонченности, расширяющих его привлекательность. Хотим Мазда сделал бы самые необычные функции машины доступными всюду, но даже в нижнем конце модельного ряда есть огромное количество обычных систем поддержки водителю и пользующиеся популярностью технологии. Однако Мазда 6 2021 года не безупречна, это одна из наиболее потрясающих моделей в данном классе семейных 4-х дверных транспортных средств.
Что нового в 2021 году?
Мазда 6 2021 года получит выгоду от прибавления нескольких новых функций и пакета внешнего облика под заглавием Carbon Edition. Последний унаследовал все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в сероватый цвет Polymetal Grey, имеет темные наружные акценты и набор черных 19-дюймовых колес.
Любая Мазда 6 сейчас имеет функции Apple CarPlay и Андройд Auto (и неважно какая отделка выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay). Мазда также перенастроила движок с турбонаддувом 6, чтоб получить доп 10 фунт-фут вращающего момента (всего 320), но с этой целью для вас необходимо будет применять 93-октановое горючее. В конце концов, модель Signature добавляет заднее автоматическое критическое торможение и монитор внимания шофера.
Мазда также объявила, чтоб не возвратится в 2022 модельном году, так как компания планирует закончить его выпуск. Но прогуливаются домыслы, что седан среднего размера может возвратиться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым движком.
Grand Touring - это самый дешевенький метод получить 250-мощный движок с турбонаддувом, помогающим 6-му больше схожему на реальный спортивный седан, чем на базисном 4-х цилиндровом. Кроме того, он поставляется с несколькими обновлениями по соотношению с наименее превосходной моделью Touring, такими как кожаное управляющее колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и почти все другое. Отсутствие опций на уровне отделки салона облегчает процесс сборки.
Движок, коробка и продуктивность
В отличие от большей части альтернатив среднего размера, Мазда 6 не дает гибридного варианта. Однако, Мазда дает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых мотора. Обычный движок выдает 187 лошадиных сил, а имеющийся движок с турбонаддувом - до 250 лошадиных сил. Турбованный 2,5-литровый движок повысив эту мощность до 320 фунт-футов, но с этой целью требуется горючее элитного уровня.
Каждый движок соединен с потрясающей шестиступной автоматической коробкой, умеющей отыскивать правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности либо завышенная для размеренной круизной скорости.
Мазда 6 дает наслаждение от вождения выше среднего для домашнего седана, с плавностью управления и маневренностью, являющиеся необыкновенными при такой стоимости.