Кроссовер который не останется незамеченным
То, что эта модель унаследовала название от спортивных традиций Mitsubishi, не обязательно означает, что это спортивный кроссовер. Несомненно то, что его дизайн не останется незамеченным . Обратите особое внимание на заднюю часть.
Если вам нравится обычное купе на внедорожниках , вам понравится силуэт митсубиси эклипс. Ее внешний вид подчеркивают покатый зад, высокая талия и острая оконная рама. Передняя часть высокая и очень похожа на последние модели бренда, с глянцевой черной решеткой радиатора и хромированной окантовкой, образующей букву X.
Из-за своей высоты и прочности конструкции Eclipse Cross кажется на размер больше, чем есть на самом деле. Его длина составляет 4,4 метра. Что меня поражает, так это баланс между габаритами и универсальностью.
Простая и хорошо оборудованная кабина
Интерьер намного менее общительный, чем экстерьер. Его дизайн квалифицируется как минималистский, и короче говоря, он делает гораздо больше ставки на функциональность, чем на эстетику, хотя будьте осторожны, мне он не кажется уродливым. Его главный грех - это то, насколько старомодны кажутся некоторые кнопки и элементы управления . Будучи кроссовером следующего поколения, я считаю, что информационно-развлекательный экран издает странный звуковой сигнал при каждом прикосновении к нему.
Маршрутный компьютер также имеет базовые функции и графику, но уже имеет цветной экран. Интерфейс мультимедийной системы не самый красивый и не самый быстрый, а экран - 7 дюймов - возможно, должен мне лишний дюйм в размере. Конечно, с точки зрения возможности подключения он полностью соответствует; он совместим с Android Auto и Apple CarPlay.
Интерфейсом можно управлять с помощью сенсорных команд, как в любом другом автомобиле, но есть также тачпад, к которому я, честно говоря, не мог привыкнуть после недели использования. Возможно, со временем к этому будет легче привыкнуть.
Теперь с точки зрения качества , то интерьер Eclipse , Кресте кажется адекватным для меня. За исключением серебряных деталей, украшающих приборную панель, мне все не кажется дешевым. Следует помнить, что Mitsubishi - это не совсем бренд, который делает большие ставки на усовершенствование, а на оборудование, и именно здесь Eclipse Cross попадает в цель.
Верхняя часть линейки под названием Limited включает в себя большое количество оборудования : проекционный дисплей , двойной люк в крыше, светодиодные фары, звуковую систему Rockford Fosgate, которая сильно выделяет басы, электрический стояночный тормоз, сиденья с подогревом и многое другое.
Технологии безопасности и системы помощи при вождении делают его эталоном в своей категории. Он оснащен адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении с автономным аварийным тормозом, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой заднего вида и предупреждением о выезде с полосы движения.