Кубица: В Ф1 теперь побеждает тот, кто умеет ездить медленно - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Кубица: В Ф1 теперь побеждает тот, кто умеет ездить медленно - «Авто - Мото»
14.03.2022 0 0 Brown

Кубица: В Ф1 теперь побеждает тот, кто умеет ездить медленно - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Кубица: В Ф1 теперь побеждает тот, кто умеет ездить медленно - «Авто - Мото»

Роберт Кубица дебютировал в Формуле 1 в 2006 году. После аварии и травмы в ралли он на восемь лет ушел из Ф1, а когда вернулся, не смог показать достойных результатов и вновь потерял место пилота основного состава.

Однако у поляка есть опыт выступления на самой разной гоночной технике, причем со значительными перерывами. А потому, в свежем интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport Кубицу попросили именно что рассказать о том, как изменилась техника Формулы 1 за последние 15 лет с точки зрения пилота. 

«Задача в Формуле 1 всегда была в том, чтобы преодолеть дистанцию как можно быстрее, – сказал Кубица. – Но теперь это достигается совсем иным способом. Когда я начинал, мы делали по 60 кругов в квалификационном темпе подряд. В баке никогда не было более чем 50 килограммов топлива, шины не требовали бережливого отношения, можно было ехать с полным газом. 

С точки зрения пилота гонки были более интенсивными. Теперь справедливо правило «тише едешь – дальше будешь». Приходится специально замедляться, экономить топливо, беречь шины, не использовать всегда всю мощь двигателя. 

Даже в квалификации пилоты сейчас не всегда едут в полную силу. Например, в Сингапуре или Будапеште на первых секторах не стоит выжимать максимум, потому, что тогда шин не хватит на последние повороты даже одного круга. Лучше потерять пару десятых секунды на первых секторах и отыграть секунду на последнем. 

Что касается преследования соперника, то эта проблема появилась не вчера, она есть не только в Формуле 1. Надеюсь, в 2022 с этим станет лучше. Но я последние два года ездил на технике DTM и LMP2 и могу сказать, что там те же проблемы. Да, на таких машинах преследовать легче, чем в Формуле 1, но и там меняется баланс прижимной силы в грязном воздухе позади другого автомобиля».


Роберт Кубица дебютировал в Формуле 1 в 2006 году. После аварии и травмы в ралли он на восемь лет ушел из Ф1, а когда вернулся, не смог показать достойных результатов и вновь потерял место пилота основного состава. Однако у поляка есть опыт выступления на самой разной гоночной технике, причем со значительными перерывами. А потому, в свежем интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport Кубицу попросили именно что рассказать о том, как изменилась техника Формулы 1 за последние 15 лет с точки зрения пилота. «Задача в Формуле 1 всегда была в том, чтобы преодолеть дистанцию как можно быстрее, – сказал Кубица. – Но теперь это достигается совсем иным способом. Когда я начинал, мы делали по 60 кругов в квалификационном темпе подряд. В баке никогда не было более чем 50 килограммов топлива, шины не требовали бережливого отношения, можно было ехать с полным газом. С точки зрения пилота гонки были более интенсивными. Теперь справедливо правило «тише едешь – дальше будешь». Приходится специально замедляться, экономить топливо, беречь шины, не использовать всегда всю мощь двигателя. Даже в квалификации пилоты сейчас не всегда едут в полную силу. Например, в Сингапуре или Будапеште на первых секторах не стоит выжимать максимум, потому, что тогда шин не хватит на последние повороты даже одного круга. Лучше потерять пару десятых секунды на первых секторах и отыграть секунду на последнем. Что касается преследования соперника, то эта проблема появилась не вчера, она есть не только в Формуле 1. Надеюсь, в 2022 с этим станет лучше. Но я последние два года ездил на технике DTM и LMP2 и могу сказать, что там те же проблемы. Да, на таких машинах преследовать легче, чем в Формуле 1, но и там меняется баланс прижимной силы в грязном воздухе позади другого автомобиля».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Роберт Кубица: Моя цель – получить контракт в Формуле-1 - «Авто - Мото»
В среду Роберт Кубица успешно провел тесты в Венгрии в составе Renault, проехав 142 круга и показав четвертое время. Слухи, что поляк может вернуться за руль уже в Спа,
Роберт Кубица: Авария сделала меня более эмоциональным - «ФОРМУЛА-1»
Полноценное возвращение Роберта Кубицы в Формулу-1 через 8 лет после тяжелейшей аварии на трассе ралли Ronde di Andora – удивительная история, если не сказать
Роберт Кубица стал резервным пилотом Williams - «ФОРМУЛА-1»
Польский гонщик Роберт Кубица подписал контракт с Williams и в этом году будет совмещать функции резервного гонщика и пилота по развитию. Ранее Кубица соперничал с
Бывший пилот «Формулы-1» сравнил электромобиль с резиновой женщиной - «Авто»
[/ur_]Фото: Марина Мамонтова / Коммерсантъ Бывший пилот «Формулы-1» Роберт Кубица высказался об интересе к «Формуле-Е», в которой участвуют электромобили. Спортсмен дал
Роберт Кубица: В 2012-м я должен был выступать в Ferrari - «Авто - Мото»
В своё время Роберт Кубица считался одним из лучших гонщиков своего поколения, но авария на трассе ралли в феврале 2011 года резко изменила его судьбу. Поляк получил
Williams подписала контракт с Кубицей на сезон-2019 - «ФОРМУЛА-1»
Как сообщает Motorsport.com, ожидается, что о контракте Williams с Робертом Кубицей будет объявлено на пресс-конференции во время Гран-при Абу-Даби. В Williams Кубица