Хэмилтон: Ferrari были быстрее, но у нас получилось сдержать их натиск - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Льюис Хэмилтон (Mercedes) выиграл гонку на Гран-при Бельгии, но признал, что соперники из Ferrari добились существенного прогресса и выглядели очень конкурентоспособно...
Льюис Хэмилтон: Уик-энд сложился очень здорово, команда сработала блестяще, пит-стопы прошли без единой заминки. Мне удался отличный старт, но в целом сегодня, как мне кажется, Ferrari были быстрее, и хорошо, что у нас получилось сдержать их натиск.
Когда сейфти-кар свернул в боксы, мне удалось отбить атаку Себастьяна, но на моей машине силовая установка отдавала мощность не настолько быстро, как хотелось, из-за чего всегда оставался риск пропустить атаку в последнем повороте.
Феттель ехал за мной вплотную, на выходе из первого поворота он оказался совсем близко, и ему даже пришлось на мгновение отпустить педаль газа, что уже помогло мне. На прямой я немного увеличил мощность мотора, чтобы сохранить преимущество, так как на подъеме Себастьян мог воспользоваться моментом и попытаться атаковать слипстримом. К вершине холма между нами было очень плотно, Себастьян прессинговал изо всех сил, но, к счастью, я удержал позицию.
Если кто-то думает, что наша машина лучшая во всем, это не совсем верно.
На отдельных трассах мы быстрее Ferrari, на других они имеют преимущество. Здесь, в Спа, их машина очень сильна. У нас есть небольшое преимущество в мощности двигателя, но нужно прогрессировать во всех областях. В плане конфигурации следующий этап будет во многом похож на бельгийский, а настоящей проверкой для нас станет Гран-при Сингапура, где Ferrari наверняка будут столь же быстры, как в Венгрии. Посмотрим, как всё сложится».
Льюис Хэмилтон: Уик-энд сложился очень здорово, команда сработала блестяще, пит-стопы прошли без единой заминки. Мне удался отличный старт, но в целом сегодня, как мне кажется, Ferrari были быстрее, и хорошо, что у нас получилось сдержать их натиск.
Когда сейфти-кар свернул в боксы, мне удалось отбить атаку Себастьяна, но на моей машине силовая установка отдавала мощность не настолько быстро, как хотелось, из-за чего всегда оставался риск пропустить атаку в последнем повороте.
Феттель ехал за мной вплотную, на выходе из первого поворота он оказался совсем близко, и ему даже пришлось на мгновение отпустить педаль газа, что уже помогло мне. На прямой я немного увеличил мощность мотора, чтобы сохранить преимущество, так как на подъеме Себастьян мог воспользоваться моментом и попытаться атаковать слипстримом. К вершине холма между нами было очень плотно, Себастьян прессинговал изо всех сил, но, к счастью, я удержал позицию.
Если кто-то думает, что наша машина лучшая во всем, это не совсем верно.
На отдельных трассах мы быстрее Ferrari, на других они имеют преимущество. Здесь, в Спа, их машина очень сильна. У нас есть небольшое преимущество в мощности двигателя, но нужно прогрессировать во всех областях. В плане конфигурации следующий этап будет во многом похож на бельгийский, а настоящей проверкой для нас станет Гран-при Сингапура, где Ferrari наверняка будут столь же быстры, как в Венгрии. Посмотрим, как всё сложится».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
В гонке на Гран-при Бельгии, несмотря на доработанную версию силовой установки, в Mercedes уступили Ferrari, но за счет схода Кими Райкконена и двойного результативного
В Остине на Льюис Хэмилтон (Mercedes) завоевал 72-й поул в карьере. Первый ряд на старте Гран-при США с лидером чемпионата разделит его главный соперник - Себастьян
Сегодня, 28 сентября, на 16-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при России состоялась квалификация. Поул завоевал Шарль Леклер
Льюис Хэмилтон победил на Гран-при Японии, Себастьян Феттель сошел с дистанции – преимущество британца в чемпионской гонке выросло до 59 очков Льюис Хэмилтон: «В этот
В Бельгии Льюис Хэмилтон одержал пятую победу в сезоне. Британец стартовал с поула и сохранил лидерство до самого финиша. Льюис Хэмилтон: «Не самая простая гонка. Я пару