Хэмилтон испытывает ностальгию по старой Формуле-1 - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Хэмилтон испытывает ностальгию по старой Формуле-1 - «ФОРМУЛА-1»
09.09.2017 0 0 Марфа

Хэмилтон испытывает ностальгию по старой Формуле-1 - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Хэмилтон испытывает ностальгию по старой Формуле-1 - «ФОРМУЛА-1»

По мнению Льюиса Хэмилтона, машины Формулы-1 будут выглядеть привлекательнее, если внешне будут напоминать технику 80-х, а ещё лучше вернуть на них трансмиссии с ручным переключением передач. Коме того, трёхкратный чемпион мира считает, что в автоспорте всегда должен оставаться фактор риска, ведь именно он притягивает публику.
Льюис Хэмилтон всегда говорил, что с юных лет его кумиром был Айртон Сенна, и в своё время в Сильверстоуне ему довелось пилотировать McLaren MP4/4, на котором великий бразилец в 1988 году выиграл свой первый титул. После этого Льюис заявил: «Это моя самая любимая машина. Просто потрясающая техника!»
В интервью немецкой телекомпании RTL Льюис признался в некоторой ностальгии по Формуле-1 тех лет: «Я бы хотел, чтобы сохранились современные скорости, но чтобы наши машины были похожи на машины предыдущих поколений.
А ещё мне нравятся ручные коробки передач, ведь с ними гоняться намного сложнее. Полуавтоматические КПП с переключением на руле, которые мы используем сейчас, мне не по душе».
Например, в прежние времена на трассе в Монако гонщикам Формулы-1 фактически приходилось работать рулём одной рукой, а второй при этом переключать передачи – на круге нужно было сделать около 60-ти переключений.
FIA предпринимает дополнительные меры по повышению уровня безопасности, в частности, со следующего года вводится обязательное применение систем фронтальной защиты кокпита типа Halo, но британский гонщик Mercedes считает, что фактор риска должен остаться: «С безопасностью в наше время и так всё хорошо. Лично я люблю экстремальные ощущения, когда захватывает дух, поэтому занимаюсь скалолазанием, мотокроссом и т.д.
Безопасность должна быть на высоком уровне, но всегда должен оставаться элемент риска. Когда ты сидишь в кокпите, ты всё равно не думаешь об опасности, и это отличает гонщиков от всех остальных людей, кто не выступает в гонках».

По мнению Льюиса Хэмилтона, машины Формулы-1 будут выглядеть привлекательнее, если внешне будут напоминать технику 80-х, а ещё лучше вернуть на них трансмиссии с ручным переключением передач. Коме того, трёхкратный чемпион мира считает, что в автоспорте всегда должен оставаться фактор риска, ведь именно он притягивает публику. Льюис Хэмилтон всегда говорил, что с юных лет его кумиром был Айртон Сенна, и в своё время в Сильверстоуне ему довелось пилотировать McLaren MP4/4, на котором великий бразилец в 1988 году выиграл свой первый титул. После этого Льюис заявил: «Это моя самая любимая машина. Просто потрясающая техника!» В интервью немецкой телекомпании RTL Льюис признался в некоторой ностальгии по Формуле-1 тех лет: «Я бы хотел, чтобы сохранились современные скорости, но чтобы наши машины были похожи на машины предыдущих поколений. А ещё мне нравятся ручные коробки передач, ведь с ними гоняться намного сложнее. Полуавтоматические КПП с переключением на руле, которые мы используем сейчас, мне не по душе». Например, в прежние времена на трассе в Монако гонщикам Формулы-1 фактически приходилось работать рулём одной рукой, а второй при этом переключать передачи – на круге нужно было сделать около 60-ти переключений. FIA предпринимает дополнительные меры по повышению уровня безопасности, в частности, со следующего года вводится обязательное применение систем фронтальной защиты кокпита типа Halo, но британский гонщик Mercedes считает, что фактор риска должен остаться: «С безопасностью в наше время и так всё хорошо. Лично я люблю экстремальные ощущения, когда захватывает дух, поэтому занимаюсь скалолазанием, мотокроссом и т.д. Безопасность должна быть на высоком уровне, но всегда должен оставаться элемент риска. Когда ты сидишь в кокпите, ты всё равно не думаешь об опасности, и это отличает гонщиков от всех остальных людей, кто не выступает в гонках».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Хэмилтон: Гонки стали хуже - «Спорт»
Льюис Хэмилтон поделился мнением о поведении современных болидов Формулы-1. Чемпион мира в Формуле-1 Льюис Хэмилтон считает, что новые машины привели к ...
Ферстаппен: Хэмилтон стареет, вечно он выступать не будет - «ФОРМУЛА-1»
Льюис Хэмилтон завоевал пять титулов чемпиона Формулы 1 за шесть последних лет. Британцу уже 35 лет, а его контракт с Mercedes истекает в этом сезоне, но пока Хэмилтон
Падди Лоу: Хэмилтон не остановится на четырех титулах - «ФОРМУЛА-1»
Падди Лоу, ныне руководитель инженерного департамента Williams, до этого работал в таких командах, как McLaren и Mercedes, и карьера Льюиса Хэмилтона в Формуле 1
Хэмилтон вспомнил, как заменил Шумахера: Это было безумием - «ФОРМУЛА-1»
Льюис Хэмилтон выступает за Mercedes с 2013 года и уже выиграл с командой шесть чемпионских титулов. Переходя из McLaren семь лет назад, британец сменил в Mercedes
Росс Браун: Теперь Льюиса можно считать легендой Формулы-1 - «ФОРМУЛА-1»
Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что завоевав пятый титул, Льюис Хэмилтон не только сравнялся с Хуаном-Мануэлем Фанхио, но и стал настоящей легендой
Льюис Хэмилтон: Я – первый чемпион из рабочего класса - «Авто - Мото»
Льюис Хэмилтон заявил, что до него становиться чемпионами Формулы 1 удавалось только людям из привилегированных классов. Сам Хэмилтон стал чемпионом на второй год