Хэмилтон: Я буду гоняться еще минимум пару лет - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Хэмилтон: Я буду гоняться еще минимум пару лет - «ФОРМУЛА-1»
30.10.2017 0 0 Ярослав

Хэмилтон: Я буду гоняться еще минимум пару лет - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Хэмилтон: Я буду гоняться еще минимум пару лет - «ФОРМУЛА-1»


Льюис Хэмилтон
рассказал журналистам о том, как провёл время после победы в Остине и прокомментировал желание Даниэля Риккардо выступать с ним в одной команде.
- Даниэль Риккардо говорил, что хотел бы выступать в одной команде с вами – можете это как-то прокомментировать?
- Если честно, я не возражаю против любого напарника. По-моему, я уже выступал в одной команде с лучшим гонщиком, это было, когда моим напарником был Фернандо Алонсо. Думаю, всё это интересно и здорово, и когда кто-то так говорит, я воспринимаю это как комплимент. Но ещё не факт, что я действительно верю, что кто-то хочет выступать вместе со мной, поскольку это не всегда такой уж приятный вариант для другого человека.

Но в каких-то ситуациях сильный напарник – это неплохо, потому что он помогает тебе расти. Например, напарник Даниэля – прекрасный гонщик, и понятно, что Риккардо приходится напряжённо работать, чтобы опередить Макса Ферстаппена. Прежде чем соревноваться с остальными, сначала всегда нужно одолеть своего напарника.

Впрочем, Даниэль – великолепный профессионал, и я буду рад, если нам доведётся выступать в одной команде, он – яркая личность и всегда создаёт в команде хорошее настроение. Но у меня хороший напарник, Валттери Боттас, и мне нравится с ним работать. Хотя в чемпионате много пилотов, с которыми я был бы рад сотрудничать.

В общем, я готов выступать в одной команде с любым гонщиком мира, при условии, что атмосфера в команде остаётся позитивной. Я считаю, что очень важно сохранить гармонию в команде, это очень важный фактор, чтобы работа приносила всем удовольствие.
- Как вы провели время после победы в Гран При США?
- Я должен был улететь из Остина вечером в воскресенье, но решил остаться, потому что очень много людей приехали туда, чтобы поддержать меня. Сначала я отправился в ресторан вместе с друзьями и семьёй, а потом поехал в другое заведение, чтобы вместе с командой отпраздновать победу в Кубке конструкторов.
В ресторане Pete’s Piano Dueling Bar был устроен настоящий праздник – команда там отмечает успех каждый год. Мне такие заведения нравятся, так что мы здорово погуляли, и многие были изрядно навеселе. А на следующий день рано утром я улетел в Лос-Анджелес, где в понедельник проходили кое-какие съёмки. Во вторник у меня был ряд деловых встреч в рамках одного моего творческого проекта, который уже близок к осуществлению. Может, я и хотел бы вам о нём рассказать, но не могу!
(смеётся)
Потом, тоже во вторник, вновь были съёмки, всё это продолжалось до двух или трёх часов ночи, а потом я проснулся в пять утра, чтобы вылететь в Мексику. Вчера я целый день работал с нашими спонсорами из компании Petronas, а сегодня я тут, на трассе.
- У вас весьма разнообразные интересы – вы уже подумываете об отставке? Можете представить свою жизнь без Формулы 1?
- Я запросто могу такое представить, но пока об этом речь не идёт. Сейчас происходят разные интересные вещи, которые лишь сделают мою жизнь в Формуле 1 полнее и богаче. Эти проекты тоже были спланированы заранее и развивались параллельно с моими выступлениями в гонках.

- Но как долго ещё вы собираетесь выступать в Формуле 1? Собираетесь подписывать следующий контракт?
- Однозначно, я не собираюсь выступать здесь до 40 лет! (смеётся) Такое вряд ли произойдёт. Не знаю, разные бывают настроения. Иногда мне кажется, что можно было бы и об отставке подумать, но ведь дороги назад уже не будет. Не могу сказать, как долго. Предвижу, что ещё буду гоняться как минимум пару лет.


Льюис Хэмилтон рассказал журналистам о том, как провёл время после победы в Остине и прокомментировал желание Даниэля Риккардо выступать с ним в одной команде. - Даниэль Риккардо говорил, что хотел бы выступать в одной команде с вами – можете это как-то прокомментировать? - Если честно, я не возражаю против любого напарника. По-моему, я уже выступал в одной команде с лучшим гонщиком, это было, когда моим напарником был Фернандо Алонсо. Думаю, всё это интересно и здорово, и когда кто-то так говорит, я воспринимаю это как комплимент. Но ещё не факт, что я действительно верю, что кто-то хочет выступать вместе со мной, поскольку это не всегда такой уж приятный вариант для другого человека. Но в каких-то ситуациях сильный напарник – это неплохо, потому что он помогает тебе расти. Например, напарник Даниэля – прекрасный гонщик, и понятно, что Риккардо приходится напряжённо работать, чтобы опередить Макса Ферстаппена. Прежде чем соревноваться с остальными, сначала всегда нужно одолеть своего напарника. Впрочем, Даниэль – великолепный профессионал, и я буду рад, если нам доведётся выступать в одной команде, он – яркая личность и всегда создаёт в команде хорошее настроение. Но у меня хороший напарник, Валттери Боттас, и мне нравится с ним работать. Хотя в чемпионате много пилотов, с которыми я был бы рад сотрудничать. В общем, я готов выступать в одной команде с любым гонщиком мира, при условии, что атмосфера в команде остаётся позитивной. Я считаю, что очень важно сохранить гармонию в команде, это очень важный фактор, чтобы работа приносила всем удовольствие. - Как вы провели время после победы в Гран При США? - Я должен был улететь из Остина вечером в воскресенье, но решил остаться, потому что очень много людей приехали туда, чтобы поддержать меня. Сначала я отправился в ресторан вместе с друзьями и семьёй, а потом поехал в другое заведение, чтобы вместе с командой отпраздновать победу в Кубке конструкторов. В ресторане Pete’s Piano Dueling Bar был устроен настоящий праздник – команда там отмечает успех каждый год. Мне такие заведения нравятся, так что мы здорово погуляли, и многие были изрядно навеселе. А на следующий день рано утром я улетел в Лос-Анджелес, где в понедельник проходили кое-какие съёмки. Во вторник у меня был ряд деловых встреч в рамках одного моего творческого проекта, который уже близок к осуществлению. Может, я и хотел бы вам о нём рассказать, но не могу! (смеётся) Потом, тоже во вторник, вновь были съёмки, всё это продолжалось до двух или трёх часов ночи, а потом я проснулся в пять утра, чтобы вылететь в Мексику. Вчера я целый день работал с нашими спонсорами из компании Petronas, а сегодня я тут, на трассе. - У вас весьма разнообразные интересы – вы уже подумываете об отставке? Можете представить свою жизнь без Формулы 1? - Я запросто могу такое представить, но пока об этом речь не идёт. Сейчас происходят разные интересные вещи, которые лишь сделают мою жизнь в Формуле 1 полнее и богаче. Эти проекты тоже были спланированы заранее и развивались параллельно с моими выступлениями в гонках. - Но как долго ещё вы собираетесь выступать в Формуле 1? Собираетесь подписывать следующий контракт? - Однозначно, я не собираюсь выступать здесь до 40 лет! (смеётся) Такое вряд ли произойдёт. Не знаю, разные бывают настроения. Иногда мне кажется, что можно было бы и об отставке подумать, но ведь дороги назад уже не будет. Не могу сказать, как долго. Предвижу, что ещё буду гоняться как минимум пару лет.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Даниэль Риккардо не хочет подписывать долгосрочный контракт - «Авто - Мото»
Даниэль Риккардо (Red Bull) – одна из ключевых фигур на трансферном рынке. В отличие от его напарника Макса Ферстаппена, у Даниэля нет контракта на следующий сезон, и
Риккардо назвал еще одну причину ухода из Red Bull - «ФОРМУЛА-1»
Как показали недавние перестановки в Red Bull Racing, в команде больше не связывают дальнейшие планы с Пьером Гасли, что создаёт почву для разного рода версий по поводу
Ферстаппен назвал Риккардо идеальным напарником - «Авто - Мото»
После ухода Даниэля Риккардо из команды Red Bull напарниками Макса Ферстаппена были менее опытные пилоты – Пьер Гасли и Алекс Элбон. И опыт этого сезона дал голландцу
Ферстаппен о том, как Red Bull выбирала ему напарника: Алонсо все равно бы не взяли - «ФОРМУЛА-1»
Макс Ферстаппен рассказал, какого подхода придерживались в Red Bull Racing при выборе замены Даниэлю Риккардо на следующий сезон. После того, как Даниэль Риккардо решил
Даниэль Риккардо: Это решение было одним из самых сложных в моей карьере - «ФОРМУЛА-1»
Даниэль Риккардо после окончания сезона 2018 года покинет Red Bull Racing. Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Мы с уважением относимся к решению Даниэля покинуть
Ферстаппен: За рулем Mercedes я легко стал бы чемпионом - «Авто - Мото»
Макс Ферстаппен не силён в искусстве дипломатии или сознательно так выбирает слова и расставляет акценты, чтобы создалось впечатление, что он всегда говорит то, что