В McLaren прошло «секретное совещание» о будущем Алонсо - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
В McLaren прошло «секретное совещание» о будущем Алонсо - «ФОРМУЛА-1»
24.05.2018 0 0 Foster

В McLaren прошло «секретное совещание» о будущем Алонсо - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
До «сезона переходов» ещё далеко, а будущее Фернандо Алонсо привлекает всё больше внимания прессы уже сейчас. Ещё до уик-энда в Барселоне Фернандо намекнул, что может покинуть чемпионат по окончании этого сезона и перейти в WEC или IndyCar, а может быть и в оба чемпионата сразу.

Испанские СМИ утверждают, что несколько дней назад в McLaren состоялось «секретное совещание», посвящённое будущему Фернандо.
Контракт испанца содержит опцион, то есть команда может продлить его в одностороннем порядке, но усталость Алонсо от неудач и постоянного ожидания прогресса растёт, и в команде якобы готовы предложить ему иной вариант – выступать за McLaren в WEC и IndyCar. Об интересе команды к этим сериям по ходу Гран При говорил исполнительный директор McLaren Зак Браун.

Идея не столь фантастична, как может показаться на первый взгляд – с высокой долей вероятности по окончании «суперсезона» заводская команда Toyota покинет WEC, что, с одной стороны, лишит Фернандо места в этом чемпионате, а с другой – упростит переход других команд в категорию LMP1. Кроме того, не стоит забывать, что Алонсо уже 36 лет, и шансов победить в Формуле 1 в обозримом будущем у него немного.

До «сезона переходов» ещё далеко, а будущее Фернандо Алонсо привлекает всё больше внимания прессы уже сейчас. Ещё до уик-энда в Барселоне Фернандо намекнул, что может покинуть чемпионат по окончании этого сезона и перейти в WEC или IndyCar, а может быть и в оба чемпионата сразу. Испанские СМИ утверждают, что несколько дней назад в McLaren состоялось «секретное совещание», посвящённое будущему Фернандо. Контракт испанца содержит опцион, то есть команда может продлить его в одностороннем порядке, но усталость Алонсо от неудач и постоянного ожидания прогресса растёт, и в команде якобы готовы предложить ему иной вариант – выступать за McLaren в WEC и IndyCar. Об интересе команды к этим сериям по ходу Гран При говорил исполнительный директор McLaren Зак Браун. Идея не столь фантастична, как может показаться на первый взгляд – с высокой долей вероятности по окончании «суперсезона» заводская команда Toyota покинет WEC, что, с одной стороны, лишит Фернандо места в этом чемпионате, а с другой – упростит переход других команд в категорию LMP1. Кроме того, не стоит забывать, что Алонсо уже 36 лет, и шансов победить в Формуле 1 в обозримом будущем у него немного.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Зак Браун: В 2017-м Алонсо больше не поедет в IndyCar - «Авто - Мото»
В этом году Фернандо Алонсо впервые вышел на старт знаменитой гонки «500 миль Индианаполиса» в составе команды Andretti. Испанец тогда не скрывал своего восторга и
Фернандо Алонсо готов уйти из McLaren - «Авто - Мото»
В конце сезона у Фернандо Алонсо истекает контракт с McLaren, но в начале 2017-го испанец говорил, что только осенью решит, будет ли продолжать карьеру в чемпионате. В
Зак Браун: Мы близки к подписанию контракта с Алонсо - «Авто - Мото»
Контракт Фернандо Алонсо с McLaren истекает в этом сезоне, но в последнее время он избегал комментариев на тему переговоров с командой. Однако Зак Браун, исполнительный
Сайнс может заменить Алонсо в McLaren в 2018 году - «ФОРМУЛА-1»
В следующем сезоне Карлос Сайнс может заменить Фернандо Алонсо в McLaren, – такое предположение делает испанское издание Diario Sport, называя подобный кадровый ход
Фернандо Алонсо продлил контракт с McLaren - «ФОРМУЛА-1»
Фернандо Алонсо, в конце прошлого года завершивший карьеру в Формуле-1, продлил контракт с McLaren. Двукратный чемпион мира стал послом McLaren Racing – Алонсо продолжит
Исполнительный директор McLaren: Соперники не хотят, чтобы мы их догнали - «Авто - Мото»
McLaren третий год преследуют проблемы с силовой установкой, и команде крайне редко удаётся пробиваться в первую десятку в квалификациях и гонках. За первую половину