Макс Ферстаппен: Я очень рад победе на Red Bull Ring - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Победа Макса Ферстаппена в Гран-при Австрии стала первой для Red Bull Racing на домашней трассе. Его напарник Даниэль Риккардо не финишировал из-за технических проблем...
Макс Ферстаппен (1-й): «Я очень рад победе на Red Bull Ring, к тому же здесь так много голландских болельщиков! Поскольку результат оказался неожиданным, радость от него еще выше. Потрясающий уик-энд! Для победы за рулем Red Bull трасса Red Bull Ring отлично подходит!
В гонке я был доволен поведением машины. Я всегда стараюсь делать все, что в моих силах. Каким в итоге получится результат – первое, второе или третье место – не всегда зависит от меня. Я чувствовал, что у меня все под контролем, и пилотировал настолько хорошо, насколько мог. Ближе к финишу у нас возникло больше проблем с пузырением шин, чем у Ferrari, но я смог остаться впереди.
Я знал, что Даниэлю и Льюису пришлось вновь останавливаться, и не хотел поступать так же, поэтому атаковал не на пределе, а просто контролировал ситуацию. Это не так просто, как может показаться со стороны, но мне просто нужно было следить за шинами. Я благодарен инженерам за то, что они приняли верное стратегическое решение провести пит-стоп во время режима виртуального автомобиля безопасности – это стало решающим моментом гонки».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Невероятное чувство! Победа на Red Bull Ring вместе с Red Bull – сегодня утром я и представить не мог, что это произойдет. Макс заслужил этот результат – он отлично пилотировал, очень зрело провел гонку, справившись со сложной ситуацией с шинами. Он контролировал ситуацию и выиграл наш первый Гран При Австрии.
Жаль, что Даниэль не смог подняться на подиум после того, как много кругов ехал вторым, но задние шины стали перегреваться, что и привело ко второму пит-стопу. После мы заметили трещину в выхлопной трубе, которая привела к повреждению коробки передач и сходу.
Макс Ферстаппен (1-й): «Я очень рад победе на Red Bull Ring, к тому же здесь так много голландских болельщиков! Поскольку результат оказался неожиданным, радость от него еще выше. Потрясающий уик-энд! Для победы за рулем Red Bull трасса Red Bull Ring отлично подходит!
В гонке я был доволен поведением машины. Я всегда стараюсь делать все, что в моих силах. Каким в итоге получится результат – первое, второе или третье место – не всегда зависит от меня. Я чувствовал, что у меня все под контролем, и пилотировал настолько хорошо, насколько мог. Ближе к финишу у нас возникло больше проблем с пузырением шин, чем у Ferrari, но я смог остаться впереди.
Я знал, что Даниэлю и Льюису пришлось вновь останавливаться, и не хотел поступать так же, поэтому атаковал не на пределе, а просто контролировал ситуацию. Это не так просто, как может показаться со стороны, но мне просто нужно было следить за шинами. Я благодарен инженерам за то, что они приняли верное стратегическое решение провести пит-стоп во время режима виртуального автомобиля безопасности – это стало решающим моментом гонки».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Невероятное чувство! Победа на Red Bull Ring вместе с Red Bull – сегодня утром я и представить не мог, что это произойдет. Макс заслужил этот результат – он отлично пилотировал, очень зрело провел гонку, справившись со сложной ситуацией с шинами. Он контролировал ситуацию и выиграл наш первый Гран При Австрии.
Жаль, что Даниэль не смог подняться на подиум после того, как много кругов ехал вторым, но задние шины стали перегреваться, что и привело ко второму пит-стопу. После мы заметили трещину в выхлопной трубе, которая привела к повреждению коробки передач и сходу.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Льюису Хэмилтону уже 32 года, Фернандо Алонсо – 36 лет. Спрос на молодого Макса Ферстаппена очень велик, так что в Red Bull Racing решили досрочно подписать с ним новый
Макс Ферстаппен рассказал, какого подхода придерживались в Red Bull Racing при выборе замены Даниэлю Риккардо на следующий сезон. После того, как Даниэль Риккардо решил
Макс Ферстаппен неудачно провел первую половину сезона, которая прошла для него на фоне сходов, технических проблем и аварий. Результаты явно не соответствуют ожиданиям
Нынешний сезон складывается для Макса Ферстаппена с переменным успехом. Череда сходов в первой половине сезона привела к недовольству голландского пилота своей командой
Прошедшей зимой Макс Ферстаппен подписал новый контракт с Red Bull. Сделка рассчитана до конца 2023 года. Сумма, которую голландец получает по новому соглашению, не