Макс Ферстаппен: Я очень рад победе на Red Bull Ring - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Макс Ферстаппен: Я очень рад победе на Red Bull Ring - «ФОРМУЛА-1»
03.07.2018 0 0 Philips

Макс Ферстаппен: Я очень рад победе на Red Bull Ring - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Победа Макса Ферстаппена в Гран-при Австрии стала первой для Red Bull Racing на домашней трассе. Его напарник Даниэль Риккардо не финишировал из-за технических проблем...

Макс Ферстаппен (1-й): «Я очень рад победе на Red Bull Ring, к тому же здесь так много голландских болельщиков! Поскольку результат оказался неожиданным, радость от него еще выше. Потрясающий уик-энд! Для победы за рулем Red Bull трасса Red Bull Ring отлично подходит!

В гонке я был доволен поведением машины. Я всегда стараюсь делать все, что в моих силах. Каким в итоге получится результат – первое, второе или третье место – не всегда зависит от меня. Я чувствовал, что у меня все под контролем, и пилотировал настолько хорошо, насколько мог. Ближе к финишу у нас возникло больше проблем с пузырением шин, чем у Ferrari, но я смог остаться впереди.

Я знал, что Даниэлю и Льюису пришлось вновь останавливаться, и не хотел поступать так же, поэтому атаковал не на пределе, а просто контролировал ситуацию. Это не так просто, как может показаться со стороны, но мне просто нужно было следить за шинами. Я благодарен инженерам за то, что они приняли верное стратегическое решение провести пит-стоп во время режима виртуального автомобиля безопасности – это стало решающим моментом гонки».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Невероятное чувство! Победа на Red Bull Ring вместе с Red Bull – сегодня утром я и представить не мог, что это произойдет. Макс заслужил этот результат – он отлично пилотировал, очень зрело провел гонку, справившись со сложной ситуацией с шинами. Он контролировал ситуацию и выиграл наш первый Гран При Австрии.

Жаль, что Даниэль не смог подняться на подиум после того, как много кругов ехал вторым, но задние шины стали перегреваться, что и привело ко второму пит-стопу. После мы заметили трещину в выхлопной трубе, которая привела к повреждению коробки передач и сходу.

Победа Макса Ферстаппена в Гран-при Австрии стала первой для Red Bull Racing на домашней трассе. Его напарник Даниэль Риккардо не финишировал из-за технических проблем. Макс Ферстаппен (1-й): «Я очень рад победе на Red Bull Ring, к тому же здесь так много голландских болельщиков! Поскольку результат оказался неожиданным, радость от него еще выше. Потрясающий уик-энд! Для победы за рулем Red Bull трасса Red Bull Ring отлично подходит! В гонке я был доволен поведением машины. Я всегда стараюсь делать все, что в моих силах. Каким в итоге получится результат – первое, второе или третье место – не всегда зависит от меня. Я чувствовал, что у меня все под контролем, и пилотировал настолько хорошо, насколько мог. Ближе к финишу у нас возникло больше проблем с пузырением шин, чем у Ferrari, но я смог остаться впереди. Я знал, что Даниэлю и Льюису пришлось вновь останавливаться, и не хотел поступать так же, поэтому атаковал не на пределе, а просто контролировал ситуацию. Это не так просто, как может показаться со стороны, но мне просто нужно было следить за шинами. Я благодарен инженерам за то, что они приняли верное стратегическое решение провести пит-стоп во время режима виртуального автомобиля безопасности – это стало решающим моментом гонки». Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Невероятное чувство! Победа на Red Bull Ring вместе с Red Bull – сегодня утром я и представить не мог, что это произойдет. Макс заслужил этот результат – он отлично пилотировал, очень зрело провел гонку, справившись со сложной ситуацией с шинами. Он контролировал ситуацию и выиграл наш первый Гран При Австрии. Жаль, что Даниэль не смог подняться на подиум после того, как много кругов ехал вторым, но задние шины стали перегреваться, что и привело ко второму пит-стопу. После мы заметили трещину в выхлопной трубе, которая привела к повреждению коробки передач и сходу.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Макс Ферстаппен останется в Red Bull Racing до 2020-го - «ФОРМУЛА-1»
Льюису Хэмилтону уже 32 года, Фернандо Алонсо – 36 лет. Спрос на молодого Макса Ферстаппена очень велик, так что в Red Bull Racing решили досрочно подписать с ним новый
Ферстаппен о том, как Red Bull выбирала ему напарника: Алонсо все равно бы не взяли - «ФОРМУЛА-1»
Макс Ферстаппен рассказал, какого подхода придерживались в Red Bull Racing при выборе замены Даниэлю Риккардо на следующий сезон. После того, как Даниэль Риккардо решил
Ферстаппен пригрозил Red Bull уходом - «Авто - Мото»
Макс Ферстаппен неудачно провел первую половину сезона, которая прошла для него на фоне сходов, технических проблем и аварий. Результаты явно не соответствуют ожиданиям
Спешка Red Bull с контрактом Ферстаппена удивила Риккардо - «ФОРМУЛА-1»
Нынешний сезон складывается для Макса Ферстаппена с переменным успехом. Череда сходов в первой половине сезона привела к недовольству голландского пилота своей командой
Ферстаппен-старший: Максу очень-очень хорошо платят - «Авто - Мото»
Прошедшей зимой Макс Ферстаппен подписал новый контракт с Red Bull. Сделка рассчитана до конца 2023 года. Сумма, которую голландец получает по новому соглашению, не
Макс Ферстаппен: Я не понял решения Риккардо - «ФОРМУЛА-1»
В интервью голландскому журналу Formule-1 Макс Ферстаппен заявил, что решение Даниэля Риккардо покинуть Red Bull Racing оказалось для него неожиданным Макс Ферстаппен: