Еще один шаг к пятому титулу. Хэмилтон выиграл Гран-при Сингапура - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Еще один шаг к пятому титулу. Хэмилтон выиграл Гран-при Сингапура - «ФОРМУЛА-1»
20.09.2018 0 0 Russel

Еще один шаг к пятому титулу. Хэмилтон выиграл Гран-при Сингапура - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки

Британец Льюис Хэмилтон одержал победу в Сингапуре и увеличил преимущество над Себастьяном Феттелем в борьбе за чемпионство до 40 очков.



ОЧЕРЕДНОЙ ПРОВАЛ «ФЕРРАРИ»


– Мы очень хотели выиграть поул, но в этот раз не получилось, – вздохнул Себастьян Феттель в субботу.


Еще один шаг к пятому титулу. Хэмилтон выиграл Гран-при Сингапура - «ФОРМУЛА-1»


«Спасибо Боттасу за это». Хэмилтон выиграл Гран-при Италии

Вообще-то, вместо «поул» можно было вставить другое слово – «титул». Суть поменялась бы несильно. Когда в плотной борьбе с равным соперником теряешь такие вот шансы добиться успеха, и реализовать свое преимущество на конкретной трассе в конкретный уик-энд, при этом отстаешь в чемпионате на 30 очков всего за 7 гонок до окончания сезона – это провал, Себ. Это провал! «Феррари» явно была быстрее «Мерседеса» в Сингапуре. На протяжении всего уик-энда. Всех трех сессий свободных заездов. И даже не походу первых сегментов в квалификации. Но в самый ключевой момент, в решающей попытке, Льюис Хэмилтон проехал идеальный круг, а Феттель надопускал мелких ошибок. И остался лишь третьим. Вот в этом – принципиальная разница между Льюисом и Себастьяном. Хэмилтон использует все свои шансы заработать большие очки и развить преимущество в чемпионской гонке. А Феттель эти шансы то и дело упускает. Так было в Бельгии, две недели назад, когда лидер «Скудерии» пошел на, в принципе, ненужный риск – и допустил столкновение с «Мерседесом» по ходу первого круга. Так вышло и теперь, в Сингапуре. Когда Себастьян сначала провалил квалификацию. А следом – перестраховался в гонке, заехав на слишком ранний пит-стоп. И в итоге лишился не только возможности обойти Льюиса в борьбе за первое место. Но и пропустил вперед Ферстаппена, которого вскоре после старта прошел в схватке за вторую позицию.


Вплоть до финиша Феттель катил в своем темпе. Опережая остальных, но не приближаясь к двум лидерам. В гонках важней всего баланс между риском и осторожностью. Это касается всего – плотной борьбы, обгонов, стремления показать лучший круг, стратегии пит-стопов… Ни «Феррари», ни Себастьян по ходу этого сезона (когда у них действительно в кои-то веки появилась машина, ни в чем не уступающая, а в чем-то даже превосходящая «Мерседес»!) этот баланс поймать не могут. Что ж, в Сингапуре прозвучал немецкий гимн. Но не в честь Феттеля. А в честь немецкой команды. А Хэмилтон увеличил лидерство до 40 очков.


Возможно, все еще изменится. Ведь в «Формуле-1» бывает всякое. Но есть ощущение, что битва за титул закончилась прямо сейчас. В Марина-Бэй. В Юго-Восточной Азии. Нельзя стать чемпионом, когда допускаешь так много ошибок. Это, в конце концов, будет несправедливо.


ОСТРЫЙ МЕКСИКАНСКИЙ ПЕРЕС


Гонки в Сингапуре иногда бывают яркими. Тут проиграл свой титул Фелиппе Масса, уехав с пит-стопа с шлангом топливозаправщика (в 2008-м). Тут была подстроенная победа Алонсо – в 2009-м. Была двойная авария с участием обеих болидов «Феррари» и Макса Ферстаппена – в 2017-м. А в целом тут – красиво, но… скучно. Так вышло, в том числе, и в этот раз. Пилоты проехали от старта до финиша простым паровозиком, сменяя позиции как правило лишь на пит-стопах (хотя обгоны были, и даже не один). Впрочем, пресное блюдо под названием Гран-при Сингапура все же не осталось без специй. В виде Переса. Серхио Переса.


Мексиканец на ровном месте создал две аварии. Жаль, что в обоих случаях досталось Сергею Сироткину. В первый раз – косвенно. Во второй – напрямую.




Ждем русскую тройку? В 2019-м в «Формуле-1» может выступить сразу три россиянина

– Мы понимали, что будет тяжело. Но все оказалось гораздо сложнее! – отмечал россиянин после квалификации. – Каждый круг мы старались не столько проехать с лучшим временем, сколько просто проехать. Это была не борьба за позиции. А натуральное выживание на трассе.


Когда пилоты команды занимают последний ряд на старте, при этом уступая 1,5 секунды не лидерам, а тем, кто стоит на предпоследнем – это диагноз, клиника и дно! Такая вот машина у «Уильямса». Тем приятнее было следить за Сергеем, который выжал максимум из ситуации в сложнейшей гонке!


Но уже на первом круге Перес впечатал в стену партнера по «Форс Индии» – Эстебана Окона. Как сам признал – просто его не видел. Француз, конечно, сошел. Мексиканца наказывать не стали (судьи сочли это за гоночный эпизод), на трассе появилась машина безопасности (как и всегда бывает в Сингапуре), а вот Сергей… поймал передним спойлером обломок болида Окона. И был вынужден заехать на пит-лейн – заодно, сменив резину. Ранний внеплановый пит-стоп привел к тому, что в середине гонки россиянин поднялся до 13-й позиции. Тогда-то позади него и оказался Перес (после своего визита в боксы). Но преимущество быстрой машины не помогало Серхио пройти Сироткина. И после пары неудавшихся атак горячий парень не придумал ничего иного, как со зла на прямой… просто боднуть неуступчивый «Уильямс». К счастью, без последствий для Сергея.


Поверьте – это был пусть некрасивый (с моральной точки зрения), но самый яркий эпизод Гран-при!


Жаль Сироткина – в итоге он снова приехал последним, поскольку второй визит на пит-лейн (комплекта шин не хватило на всю дистанцию) отбросил его в самый хвост. За кадром остался тот факт, что Сергей провел всю гонку без питьевой воды (на жаре в 30 градусов, в раскаленном кокпите болида и огнеупорном комбезе!) – отказался от нее ради меньшего веса болида. Насколько сложно пилотам в Сингапуре было понятно по виду Хэмилтона – Льюис с трудом держался на ногах, а интервью давал, сидя на корточках.


Можно представить, в каком состоянии финишировал молодой россиянин!


Но что поделать, когда твоя машина не позволяет рассчитывать на большее?


***


1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 61 круг
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +8,961
3. Себастьян Феттель («Феррари») +39,945
4. Валттери Боттас («Мерседес») +51,930
5. Кими Райкконен («Феррари») +53,001
6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +53,982
7. Фернандо Алонсо («Макларен») +103,011
8. Карлос Сайнс-младший («Рено») +1 круг
9. Шарль Леклер («Заубер») +1 круг
10. Нико Хюлькенберг («Рено») +1 круг
11. Маркус Эрикссон («Заубер») +1 круг
12. Стоффель Вандорн («Макларен») +1 круг
13. Ромен Грожан («Хаас») +1 круг
14. Пьер Гасли («Торо Россо») +1 круг
15. Ланс Стролл («Уильямс») +1 круг
16. Серхио Перес («Форс-Индия») +1 круг
17. Брендон Хартли («Торо Россо») +1 круг
18. Кевин Магнуссен («Хаас») +2 круга
19. Сергей Сироткин («Уильямс») +2 круга


Сошли:
Эстебан Окон («Форс-Индия»)


Британец Льюис Хэмилтон одержал победу в Сингапуре и увеличил преимущество над Себастьяном Феттелем в борьбе за чемпионство до 40 очков. 16 сентября 2018 19:00 Николай Мысин «Советский спорт» ОЧЕРЕДНОЙ ПРОВАЛ «ФЕРРАРИ» – Мы очень хотели выиграть поул, но в этот раз не получилось, – вздохнул Себастьян Феттель в субботу. «Спасибо Боттасу за это». Хэмилтон выиграл Гран-при Италии Вообще-то, вместо «поул» можно было вставить другое слово – «титул». Суть поменялась бы несильно. Когда в плотной борьбе с равным соперником теряешь такие вот шансы добиться успеха, и реализовать свое преимущество на конкретной трассе в конкретный уик-энд, при этом отстаешь в чемпионате на 30 очков всего за 7 гонок до окончания сезона – это провал, Себ. Это провал! «Феррари» явно была быстрее «Мерседеса» в Сингапуре. На протяжении всего уик-энда. Всех трех сессий свободных заездов. И даже не походу первых сегментов в квалификации. Но в самый ключевой момент, в решающей попытке, Льюис Хэмилтон проехал идеальный круг, а Феттель надопускал мелких ошибок. И остался лишь третьим. Вот в этом – принципиальная разница между Льюисом и Себастьяном. Хэмилтон использует все свои шансы заработать большие очки и развить преимущество в чемпионской гонке. А Феттель эти шансы то и дело упускает. Так было в Бельгии, две недели назад, когда лидер «Скудерии» пошел на, в принципе, ненужный риск – и допустил столкновение с «Мерседесом» по ходу первого круга. Так вышло и теперь, в Сингапуре. Когда Себастьян сначала провалил квалификацию. А следом – перестраховался в гонке, заехав на слишком ранний пит-стоп. И в итоге лишился не только возможности обойти Льюиса в борьбе за первое место. Но и пропустил вперед Ферстаппена, которого вскоре после старта прошел в схватке за вторую позицию. Вплоть до финиша Феттель катил в своем темпе. Опережая остальных, но не приближаясь к двум лидерам. В гонках важней всего баланс между риском и осторожностью. Это касается всего – плотной борьбы, обгонов, стремления показать лучший круг, стратегии пит-стопов… Ни «Феррари», ни Себастьян по ходу этого сезона (когда у них действительно в кои-то веки появилась машина, ни в чем не уступающая, а в чем-то даже превосходящая «Мерседес»!) этот баланс поймать не могут. Что ж, в Сингапуре прозвучал немецкий гимн. Но не в честь Феттеля. А в честь немецкой команды. А Хэмилтон увеличил лидерство до 40 очков. Возможно, все еще изменится. Ведь в «Формуле-1» бывает всякое. Но есть ощущение, что битва за титул закончилась прямо сейчас. В Марина-Бэй. В Юго-Восточной Азии. Нельзя стать чемпионом, когда допускаешь так много ошибок. Это, в конце концов, будет несправедливо. ОСТРЫЙ МЕКСИКАНСКИЙ ПЕРЕС Гонки в Сингапуре иногда бывают яркими. Тут проиграл свой титул Фелиппе Масса, уехав с пит-стопа с шлангом топливозаправщика (в 2008-м). Тут была подстроенная победа Алонсо – в 2009-м. Была двойная авария с участием обеих болидов «Феррари» и Макса Ферстаппена – в 2017-м. А в целом тут – красиво, но… скучно. Так вышло, в том числе, и в этот раз. Пилоты проехали от старта до финиша простым паровозиком, сменяя позиции как правило лишь на пит-стопах (хотя обгоны были, и даже не один). Впрочем, пресное блюдо под названием Гран-при Сингапура все же не осталось без специй. В виде Переса. Серхио Переса. Мексиканец на ровном месте создал две аварии. Жаль, что в обоих случаях досталось Сергею Сироткину. В первый раз – косвенно. Во второй – напрямую. Ждем русскую тройку? В 2019-м в «Формуле-1» может выступить сразу три россиянина – Мы понимали, что будет тяжело. Но все оказалось гораздо сложнее! – отмечал россиянин после квалификации. – Каждый круг мы старались не столько проехать с лучшим временем, сколько просто проехать. Это была не борьба за позиции. А натуральное выживание на трассе. Когда пилоты команды занимают последний ряд на старте, при этом уступая 1,5 секунды не лидерам, а тем, кто стоит на предпоследнем – это диагноз, клиника и дно! Такая вот машина у «Уильямса». Тем приятнее было следить за Сергеем, который выжал максимум из ситуации в сложнейшей гонке! Но уже на первом круге Перес впечатал в стену партнера по «Форс Индии» – Эстебана Окона. Как сам признал – просто его не видел. Француз, конечно, сошел. Мексиканца наказывать не стали (судьи сочли это за гоночный эпизод), на трассе появилась машина безопасности (как и всегда бывает в Сингапуре), а вот Сергей… поймал передним спойлером обломок болида Окона. И был вынужден заехать на пит-лейн – заодно, сменив резину. Ранний внеплановый пит-стоп привел к тому, что в середине гонки россиянин поднялся до 13-й позиции. Тогда-то позади него и оказался Перес (после своего визита в боксы). Но преимущество быстрой машины не помогало Серхио пройти Сироткина. И после пары неудавшихся атак горячий парень не придумал ничего иного, как со зла на прямой… просто боднуть неуступчивый «Уильямс». К счастью, без последствий для Сергея. Поверьте – это был пусть некрасивый (с моральной точки зрения), но самый яркий эпизод Гран-при! Жаль Сироткина – в итоге он снова приехал последним, поскольку второй визит на пит-лейн (комплекта шин не хватило на всю дистанцию) отбросил его в самый хвост. За кадром остался тот факт, что Сергей провел всю гонку без питьевой воды (на жаре в 30 градусов, в раскаленном кокпите болида и огнеупорном комбезе!) – отказался от нее ради меньшего веса болида. Насколько сложно пилотам в Сингапуре было понятно по виду Хэмилтона – Льюис с трудом держался на ногах, а интервью давал, сидя на корточках. Можно представить, в каком состоянии финишировал молодой россиянин! Но что поделать, когда твоя машина не позволяет рассчитывать на большее? *** 1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 61 круг 2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») 8,961 3. Себастьян Феттель («Феррари») 39,945 4. Валттери Боттас («Мерседес») 51,930 5. Кими Райкконен («Феррари») 53,001 6. Даниэль Риккардо («Ред Булл») 53,982 7. Фернандо Алонсо («Макларен») 103,011 8. Карлос Сайнс-младший («Рено») 1 круг 9. Шарль Леклер («Заубер») 1 круг 10. Нико Хюлькенберг («Рено») 1 круг 11. Маркус Эрикссон («Заубер») 1 круг 12. Стоффель Вандорн («Макларен») 1 круг 13. Ромен Грожан («Хаас») 1 круг 14. Пьер Гасли («Торо Россо») 1 круг 15. Ланс Стролл («Уильямс») 1 круг 16. Серхио Перес («Форс-Индия») 1 круг 17. Брендон Хартли («Торо Россо») 1 круг 18. Кевин Магнуссен («Хаас») 2 круга 19. Сергей Сироткин («Уильямс») 2 круга Сошли: Эстебан Окон («Форс-Индия»)
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Феттель: Рассчитывали на поул, но квалификация получилась беспорядочной - «ФОРМУЛА-1»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель прокомментировал итоги квалификации Гран-при Сингапура, в ходе которой ему удалось показать третье время. «Это не было идеально. Мы
Формула-1. Гран-при Сингапура: Превью этапа - «ФОРМУЛА-1»
15-17 сентября на городской трассе в Сингапуре состоится 14-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Сингапура. Этап проводится с сезона
Формула-1. Гран-при Сингапура: Шарль Леклер выиграл квалификацию - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 21 сентября, на 15-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Сингапура состоялась квалификация. Поул завоевал Шарль Леклер
Формула-1. Гран-при Сингапура. Хэмилтон выиграл квалификацию - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 15 сентября на 15-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Сингапура состоялась квалификация. Поул завоевал лидер текущего
Формула-1. Гран-при Сингапура: Леклер – лучший в третьей сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 21 сентября, на 15-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Сингапура состоялась третья сессия свободных заездов. Протокол