Причина ослабления Ferrari – внутренний конфликт? - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Причина ослабления Ferrari – внутренний конфликт? - «ФОРМУЛА-1»
13.10.2018 0 0 Юлия

Причина ослабления Ferrari – внутренний конфликт? - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Итальянская пресса эмоционально переживает очередное поражение Ferrari в чемпионской гонке. Ещё летом многие считали, что Скудерии удалось догнать Mercedes и вырваться вперёд, а сейчас все ищут причину внезапного кризиса в ключевой момент сезона.

Пытаясь объяснить ситуацию, чаще ссылаются на технические причины, но итальянская Corriere della Sera пишет, что один из факторов – неожиданная смерть президента Ferrari Серджио Маркионне в конце июля этого года.

По информации газеты, авторитет Маркионне стабилизировал ситуацию в команде, настаивая на «горизонтальном» принципе руководства и принятия решений, а после его ухода из жизни тлеющий до тех пор внутренний конфликт двух «вертикалей» – руководителя команды Маурицио Арривабене и технического директора Маттиа Бинотто – разбил команду на два враждующих лагеря. Причина этой вражды – борьба за власть.

Поговаривают, в этот уик-энд в Сузуке отношения достигли нижней точки, что сказалось на атмосфере в команде и настроении Себастьяна Феттеля, который всегда был на стороне Арривабене.

Новый президент компании Джон Элканн пока не вмешивается в ситуацию, но многие считают, что после окончания сезона серьёзные перестановки в Ferrari неизбежны.

Итальянская пресса эмоционально переживает очередное поражение Ferrari в чемпионской гонке. Ещё летом многие считали, что Скудерии удалось догнать Mercedes и вырваться вперёд, а сейчас все ищут причину внезапного кризиса в ключевой момент сезона. Пытаясь объяснить ситуацию, чаще ссылаются на технические причины, но итальянская Corriere della Sera пишет, что один из факторов – неожиданная смерть президента Ferrari Серджио Маркионне в конце июля этого года. По информации газеты, авторитет Маркионне стабилизировал ситуацию в команде, настаивая на «горизонтальном» принципе руководства и принятия решений, а после его ухода из жизни тлеющий до тех пор внутренний конфликт двух «вертикалей» – руководителя команды Маурицио Арривабене и технического директора Маттиа Бинотто – разбил команду на два враждующих лагеря. Причина этой вражды – борьба за власть. Поговаривают, в этот уик-энд в Сузуке отношения достигли нижней точки, что сказалось на атмосфере в команде и настроении Себастьяна Феттеля, который всегда был на стороне Арривабене. Новый президент компании Джон Элканн пока не вмешивается в ситуацию, но многие считают, что после окончания сезона серьёзные перестановки в Ferrari неизбежны.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
В Ferrari задумались об IndyCar? - «ФОРМУЛА-1»
Президент Ferrari Серджио Маркионне не раз говорил, что команда уйдет из Формулы 1, если при разработке технического регламента на 2021 год не будут учтены интересы
Итальянская пресса критикует Ferrari после гонки в Баку - «Авто - Мото»
Итальянская пресса раскритиковала Ferrari после неудачного выступления команды в Баку. Четвертый этап сезона завершился четвертым победным дублем Mercedes, а лучшим
Маттиа Бинотто: Буду рад, если Феттель перейдёт в Mercedes - «ФОРМУЛА-1»
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уже высказывал удивление, что в Ferrari решили подписать контракт с Карлосом Сайнсом на 2021 год ещё до начала нынешнего
Зак Браун: Пилоты Ferrari в этом году наломают дров - «Авто - Мото»
Руководитель команды McLaren считает, что столкновение Феттеля и Леклера в Бразилии прошлой осенью было только началом вражды между гонщиками Ferrari и Себастьян Феттель
Росс Браун: Формула-1 выживет и без Ferrari - «Авто - Мото»
Одна из тем, которые находятся в поле зрения прессы с прошлого года – заявления, сделанные в декабре президентом Ferrari Серджио Маркионне, о том, что итальянская
Жан Тодт: Я не беспокоюсь по поводу ухода Ferrari - «ФОРМУЛА-1»
Президент Ferrari Серджио Маркионне не раз говорил, что команда может покинуть Формулу-1, если её не устроит новый регламент. На Женевском автосалоне президент FIA Жан