Босс Формулы-1 назвал неприемлемым отсутствие подиумов у команд-середняков - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Босс Формулы-1 назвал неприемлемым отсутствие подиумов у команд-середняков - «ФОРМУЛА-1»
01.12.2018 0 0 Miller

Босс Формулы-1 назвал неприемлемым отсутствие подиумов у команд-середняков - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
По мнению спортивного босса Формулы 1 Росса Брауна, нынешняя расстановка сил в чемпионате, когда три команды заведомо превосходят всех остальных, не может считаться нормальной.

За два последних сезона Mercedes, Ferrari и Red Bull всего два раза уступали всем остальным участникам чемпионата место на подиуме. Лэнс Стролл финишировал третьим в хаотичной гонке в Баку в 2017-м, а в этом году такой же результат удалось повторить Серхио Пересу. 

В Кубке конструкторов ставшая третьей по итогам прошедшего чемпионата Red Bull Racing опередила ближайших преследователей из Renault на 297 очков. Это рекордный разрыв между любыми двумя соседними командами с момента введения нынешней очковой системы в 2010 году. 

Браун, который раньше называл сближение лидеров и середняков чемпионата приоритетной задачей для Ф1, вынужден был признать, что те, кто не входят в число лидеров, «по сути гоняются в своем собственном чемпионате».

«Как и в 2017-м, пилот одной из этих семи команд поднялся на подиум всего раз, – сказал Браун на брифинге для прессы. – Что очень важно, это вновь случилось в Баку, на очень специфичной городской трассе. 

Два подиума из 123 (общее число врученных призовых кубков за два сезона – прим.ред.) – это неприемлемо, особенно когда технический и финансовый разрыв только увеличивается.  

Это проблема, которую мы решаем совместно с FIA и командами, потому что он нее зависит будущее Ф1. Есть несколько решений, и мы обязаны принять, что не можем продолжать в том же духе еще долго». 

В 2014 году, когда спорт начал использование нынешних гибридных турбомоторов V6, на подиум поднимались представители шести команд, такая картина сохранилась и в 2015-м, но еще годом позже количество сократилось до пяти, а с сезона-2017 – до четырех.

Браун сказал, что ему очень не нравится, что спор середняков все чаще начинают выделять в отдельный чемпионат.

«Их сражение, и тут нет сомнений, получается захватывающим, однако сложно по-настоящему привлечь внимание болельщиков, если речь идет о битве за восьмое место, – объяснил Росс. – При этом, разумеется, я поздравляю Renault, чье четвертое место стало еще одним свидетельством прогресса, а в равной степени рад за Haas, которая смогла закончить свой третий сезон на пятой позиции».  

По словам спортивного руководителя Ф1, те меры, которые были приняты в этом сезоне, должны изменить ситуацию к лучшему в сезоне-2019. Речь об изменениях в аэродинамике, которые позволят пилотам преследовать соперника без потери прижимной силы. Кроме того, с 2021 года Формула 1 должна получить «машины, которые выглядят совершенно иначе».

Кроме того, с 2021 года в чемпионате будут использоваться 18-дюймовые диски, которые займут место нынешних 13-дюймовых.
«Первые шаги в сторону будущего уже сделаны, – сказал Браун. – Но впереди еще много работы. Предстоящие месяцы будут невероятно важными в этом отношении».

По мнению спортивного босса Формулы 1 Росса Брауна, нынешняя расстановка сил в чемпионате, когда три команды заведомо превосходят всех остальных, не может считаться нормальной. За два последних сезона Mercedes, Ferrari и Red Bull всего два раза уступали всем остальным участникам чемпионата место на подиуме. Лэнс Стролл финишировал третьим в хаотичной гонке в Баку в 2017-м, а в этом году такой же результат удалось повторить Серхио Пересу. В Кубке конструкторов ставшая третьей по итогам прошедшего чемпионата Red Bull Racing опередила ближайших преследователей из Renault на 297 очков. Это рекордный разрыв между любыми двумя соседними командами с момента введения нынешней очковой системы в 2010 году. Браун, который раньше называл сближение лидеров и середняков чемпионата приоритетной задачей для Ф1, вынужден был признать, что те, кто не входят в число лидеров, «по сути гоняются в своем собственном чемпионате». «Как и в 2017-м, пилот одной из этих семи команд поднялся на подиум всего раз, – сказал Браун на брифинге для прессы. – Что очень важно, это вновь случилось в Баку, на очень специфичной городской трассе. Два подиума из 123 (общее число врученных призовых кубков за два сезона – прим.ред.) – это неприемлемо, особенно когда технический и финансовый разрыв только увеличивается. Это проблема, которую мы решаем совместно с FIA и командами, потому что он нее зависит будущее Ф1. Есть несколько решений, и мы обязаны принять, что не можем продолжать в том же духе еще долго». В 2014 году, когда спорт начал использование нынешних гибридных турбомоторов V6, на подиум поднимались представители шести команд, такая картина сохранилась и в 2015-м, но еще годом позже количество сократилось до пяти, а с сезона-2017 – до четырех. Браун сказал, что ему очень не нравится, что спор середняков все чаще начинают выделять в отдельный чемпионат. «Их сражение, и тут нет сомнений, получается захватывающим, однако сложно по-настоящему привлечь внимание болельщиков, если речь идет о битве за восьмое место, – объяснил Росс. – При этом, разумеется, я поздравляю Renault, чье четвертое место стало еще одним свидетельством прогресса, а в равной степени рад за Haas, которая смогла закончить свой третий сезон на пятой позиции». По словам спортивного руководителя Ф1, те меры, которые были приняты в этом сезоне, должны изменить ситуацию к лучшему в сезоне-2019. Речь об изменениях в аэродинамике, которые позволят пилотам преследовать соперника без потери прижимной силы. Кроме того, с 2021 года Формула 1 должна получить «машины, которые выглядят совершенно иначе». Кроме того, с 2021 года в чемпионате будут использоваться 18-дюймовые диски, которые займут место нынешних 13-дюймовых. «Первые шаги в сторону будущего уже сделаны, – сказал Браун. – Но впереди еще много работы. Предстоящие месяцы будут невероятно важными в этом отношении».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Формула 1. Хэмилтон укрепил лидерство в личном зачете, Mercedes – в Кубке конструкторов - «Авто - Мото»
Сегодня, 30 августа, на седьмом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Бельгии состоялась гонка. Победил Льюис Хэмилтон, вторым финишировал
Формула 1. Хэмилтон лидирует в личном зачете, Mercedes – в Кубке конструкторов - «Авто - Мото»
Сегодня, 16 августа, на автодроме Каталунья на шестом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании состоялась гонка. Победителем стал,
Формула-1. Валттери Ботас выиграл Гран-при Азербайджана - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 28 апреля на городской трассе в Баку на четвертом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Азербайджана состоялась гонка.
Ferrari и Red Bull заблокировали уменьшение бюджетов в Формуле 1 - «ФОРМУЛА-1»
Участники Формулы 1 выступили с предложением понизить лимит расходов со $150 млн до $125 млн за сезон. Против этого мгновенно выступили Red Bull и Ferrari. Две команды
Формула-1. Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии - «Авто - Мото»
Сегодня, 30 июня в Шпильберге (Австрия) на девятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 - Гран-при Австрии состоялась гонка. Первым финишировал
Формула-1. Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Испании - «ФОРМУЛА-1»
В Испании на пятом этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1– Гран-при Испании завершилась гонка Победу праздновал британский пилот Mercedes Льюис