Льюис Хэмилтон: Такой и должна быть Формула-1 - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Льюис Хэмилтон: Такой и должна быть Формула-1 - «ФОРМУЛА-1»
16.03.2019 0 0 Salisburry

Льюис Хэмилтон: Такой и должна быть Формула-1 - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
После предсезонных тестов было немало разговоров о преимуществе Ferrari, но пятничные тренировки в Мельбурне этого не подтвердили. В обеих сессиях лучшее время показал Льюис Хэмилтон, причём если в первой тренировке его преимущество над Феттелем и Леклером было совсем небольшим, то во второй выросло до 0,8 секунды.

Сам Льюис очень позитивно оценил итоги первых тренировок, хотя и призвал не торопиться с выводами. Во-первых, в Ferrari наверняка ещё не продемонстрировали всё, на что способны. Во-вторых, пока у Mercedes остаются сложности с балансом машины на длинной дистанции…

- Похоже, день прошёл позитивно?
- Да, абсолютно. Перед этим уик-эндом мы понятия не имели, чего ожидать, но вернуться за руль действительно приятно. Погода потрясающая, на трибунах уже немало зрителей, а работа на трассе – то, что я люблю. Я был счастлив, когда отправился на трассу.

Машина ведёт себя примерно так же, как в Барселоне, хотя трасса в Мельбурне совсем другая – это позитивно. Работа по программе испытаний прошла очень хорошо, никаких проблем не возникло, хотя есть области, где мы ещё можем прибавить.

Было несколько удивительно видеть, что расстановка сил несколько изменилась, но обычно в первой тренировке в Ferrari немного сдерживаются, и раскрываются только по ходу дня. По каким-то причинам они немного потеряли в эффективности во второй тренировке, а мы старались наилучшим образом справиться со своей работой и прибавить во всех областях. Мы ещё во многом можем прибавить. Очень неплохое начало.

- Что показал сегодняшний день? Борьба будет более плотной?
- Дела идут совсем неплохо. Я действительно доволен положением дел, и в настоящий момент мы не так много можем поправить. Впереди у нас ещё будут возможности что-то серьёзно поменять, например, будут тесты, и там мы этим займёмся. Сейчас же мы можем лишь корректировать настройки, и будем продолжать работать над этим.

Как я уже сказал, ощущения от пилотажа машины сегодня очень позитивные. По сравнению с тем, как начался прошлый сезон здесь же, разница не так уж велика. В Мельбурне великолепная трасса, пилотировать новые машины на ней очень здорово. Так и должно быть за рулём машин Формулы-1, теперь таких больших и широких, с их сложной аэродинамикой. Но факт состоит в том, что у нас есть две машины, и обе они продолжают наматывать круги, никто из нас не допускал ошибок. Это очень важно, и завтра нужно действовать в том же духе.

- Что для этого нужно? Что бы вы изменили прямо сейчас, если бы могли?
- В первую очередь, баланс. Я не знаю, насколько люди понимают, что это такое... Вы разделяете трассу на медленные повороты, среднескоростные и быстрые. В то же время одни медленные повороты могут быть медленнее, чем другие, это целый набор. Вы не можете одновременно и съесть торт, и сохранить его, поэтому приходится искать компромиссные настройки, подходящие для всей трассы, ко всем поворотам, ко всем входам и выходам. При этом фактически вы пытаетесь балансировать на острие ножа.

Вы можете сместить баланс в пользу каких-то поворотов – например, медленных, чтобы добиться там лучшего сцепления. В общем, вы просто пытаетесь понять, где можете быть уверенным в машине. Быстрые повороты нам очень подходят, и чем дальше вы двигаетесь вниз по кривой скоростей, к среднескоростным и медленным поворотам, тем больше областей, в которых нам нужно прибавить. Но всё не так плохо.

Всё не так здорово на длинной дистанции, что важно, так как ты всегда в первую очередь думаешь о том, что будешь делать в гонке. Так что нам ещё нужно улучшить баланс, что позволит лучше контролировать износ шин, а это всегда ключевой момент.

- Мы увидели самую плотную первую тренировку в истории Альберт-парка. Учитывая темп Ferrari и Red Bull, охлаждать шампанское пока ещё рано?
- Это точно. Результаты очень близки, даже команды середины пелотона стали намного ближе к лидерам, так что места для ошибок будет ещё меньше, чем прежде. Но именно так и должно быть. Именно за это нам платят такие большие деньги – чтобы отыгрывать эти миллисекунды и стараться обеспечить преимущество. Поэтому я с огромным нетерпением хочу понять, что нас ждёт.

Я рад, что погода хорошая. Странно только, что когда проезжаешь 13-й поворот, там сильно пахнет бургерами и картошкой-фри. Это ужасно. Очень неприятный запах!

После предсезонных тестов было немало разговоров о преимуществе Ferrari, но пятничные тренировки в Мельбурне этого не подтвердили. В обеих сессиях лучшее время показал Льюис Хэмилтон, причём если в первой тренировке его преимущество над Феттелем и Леклером было совсем небольшим, то во второй выросло до 0,8 секунды. Сам Льюис очень позитивно оценил итоги первых тренировок, хотя и призвал не торопиться с выводами. Во-первых, в Ferrari наверняка ещё не продемонстрировали всё, на что способны. Во-вторых, пока у Mercedes остаются сложности с балансом машины на длинной дистанции… - Похоже, день прошёл позитивно? - Да, абсолютно. Перед этим уик-эндом мы понятия не имели, чего ожидать, но вернуться за руль действительно приятно. Погода потрясающая, на трибунах уже немало зрителей, а работа на трассе – то, что я люблю. Я был счастлив, когда отправился на трассу. Машина ведёт себя примерно так же, как в Барселоне, хотя трасса в Мельбурне совсем другая – это позитивно. Работа по программе испытаний прошла очень хорошо, никаких проблем не возникло, хотя есть области, где мы ещё можем прибавить. Было несколько удивительно видеть, что расстановка сил несколько изменилась, но обычно в первой тренировке в Ferrari немного сдерживаются, и раскрываются только по ходу дня. По каким-то причинам они немного потеряли в эффективности во второй тренировке, а мы старались наилучшим образом справиться со своей работой и прибавить во всех областях. Мы ещё во многом можем прибавить. Очень неплохое начало. - Что показал сегодняшний день? Борьба будет более плотной? - Дела идут совсем неплохо. Я действительно доволен положением дел, и в настоящий момент мы не так много можем поправить. Впереди у нас ещё будут возможности что-то серьёзно поменять, например, будут тесты, и там мы этим займёмся. Сейчас же мы можем лишь корректировать настройки, и будем продолжать работать над этим. Как я уже сказал, ощущения от пилотажа машины сегодня очень позитивные. По сравнению с тем, как начался прошлый сезон здесь же, разница не так уж велика. В Мельбурне великолепная трасса, пилотировать новые машины на ней очень здорово. Так и должно быть за рулём машин Формулы-1, теперь таких больших и широких, с их сложной аэродинамикой. Но факт состоит в том, что у нас есть две машины, и обе они продолжают наматывать круги, никто из нас не допускал ошибок. Это очень важно, и завтра нужно действовать в том же духе. - Что для этого нужно? Что бы вы изменили прямо сейчас, если бы могли? - В первую очередь, баланс. Я не знаю, насколько люди понимают, что это такое. Вы разделяете трассу на медленные повороты, среднескоростные и быстрые. В то же время одни медленные повороты могут быть медленнее, чем другие, это целый набор. Вы не можете одновременно и съесть торт, и сохранить его, поэтому приходится искать компромиссные настройки, подходящие для всей трассы, ко всем поворотам, ко всем входам и выходам. При этом фактически вы пытаетесь балансировать на острие ножа. Вы можете сместить баланс в пользу каких-то поворотов – например, медленных, чтобы добиться там лучшего сцепления. В общем, вы просто пытаетесь понять, где можете быть уверенным в машине. Быстрые повороты нам очень подходят, и чем дальше вы двигаетесь вниз по кривой скоростей, к среднескоростным и медленным поворотам, тем больше областей, в которых нам нужно прибавить. Но всё не так плохо. Всё не так здорово на длинной дистанции, что важно, так как ты всегда в первую очередь думаешь о том, что будешь делать в гонке. Так что нам ещё нужно улучшить баланс, что позволит лучше контролировать износ шин, а это всегда ключевой момент. - Мы увидели самую плотную первую тренировку в истории Альберт-парка. Учитывая темп Ferrari и Red Bull, охлаждать шампанское пока ещё рано? - Это точно. Результаты очень близки, даже команды середины пелотона стали намного ближе к лидерам, так что места для ошибок будет ещё меньше, чем прежде. Но именно так и должно быть. Именно за это нам платят такие большие деньги – чтобы отыгрывать эти миллисекунды и стараться обеспечить преимущество. Поэтому я с огромным нетерпением хочу понять, что нас ждёт. Я рад, что погода хорошая. Странно только, что когда проезжаешь 13-й поворот, там сильно пахнет бургерами и картошкой-фри. Это ужасно. Очень неприятный запах!
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Формула-1. Гран-при Австралии. Льюис Хэмилтон – лучший в третьей сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 16 марта, в Мельбурне (Австралия) на первом в сезоне этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула-1 – Гран-при Австралии состоялась третья сессия
Льюис Хэмилтон: Мы заслужили такой результат! - «ФОРМУЛА-1»
В воскресенье Льюис Хэмилтон одержал свою шестую победу в Венгрии. В личном зачете чемпионата преимущество британца над Себастьяном Феттелем достигло 24 очков. Льюис
Хэмилтон: У Red Bull преимущество, мне надо защищаться - «ФОРМУЛА-1»
Льюис Хэмилтон завершил пятничные тренировки Гран-при Штирии с четвертым временем. Лучший круг британца был быстрейшим во всем пелотоне, но его удалили за нарушение
Хэмилтон: Я мог только мечтать о таком преимуществе - «Авто - Мото»
Льюис Хэмилтон победил на Гран-при Японии, Себастьян Феттель сошел с дистанции – преимущество британца в чемпионской гонке выросло до 59 очков Льюис Хэмилтон: «В этот
Формула-1. Гран-при США. Хэмилтон – лучший в третьей сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»
В Остине (США) на автодроме «Трасса Америк» на 17-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-При США состоялась третья сессия свободных заездов. Как
Формула 1. Гран-при 70-летия: Ботас – лучший в первой сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»
Сегодня, 7 августа, в Великобритании на трассе Сильверстоуна стартовал 5-й этап – Гран-при 70–летия. Состоялась первая сессия свободных заездов. Протокол возглавил