Льюис Хэмилтон хотел закончить гонку после аварии. Mercedes уговорила продолжать - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Льюис Хэмилтон после вылета с трассы на Гран-при Германии в Хоккенхайме собирался прекратить борьбу. «Останавливаем машину, сходим!» – сказал лидер чемпионата в радиоэфире, направляясь на пит-лейн сразу после инцидента. «Ответ отрицательный, – сообщил пилоту гоночный инженер Питер Боннингтон. – Всегда есть возможности».
В момент аварии на автомобиле Хэмилтона стояли слики – решение о переходе на них приняла команда, в то время как сам пилот старался как можно дольше оставаться на трассе на промежуточных шинах. «Мы рискуем с этими шинами», – сказал пилот Mercedes по радио за считанные секунды до аварии.
Пит-стоп Хэмилтона после вылета с трассы продлился почти минуту, что только ухудшило ситуацию. «Это был самый неудачный момент из всех неудачных моментов для пит-стопа, – рассказал главный инженер команды Энди Шовлин. – Мы обслужили Льюиса кругом раньше, и если кого и готовились принять, то Валттери. А тут еще Льюису потребовался новый нос. Мы просто не были готовы к такому развитию событий».
В итоге после пит-стопа Хэмилон оказался на 15-м месте, дальнейшие события в гонке позволили ему финишировать на 11-й позиции, а наказание, вынесенное обоим пилотам Alfa Romeo, и вовсе дали возможность лидеру чемпионата мира заработать 2 очка за 9-е место.
В момент аварии на автомобиле Хэмилтона стояли слики – решение о переходе на них приняла команда, в то время как сам пилот старался как можно дольше оставаться на трассе на промежуточных шинах. «Мы рискуем с этими шинами», – сказал пилот Mercedes по радио за считанные секунды до аварии.
Пит-стоп Хэмилтона после вылета с трассы продлился почти минуту, что только ухудшило ситуацию. «Это был самый неудачный момент из всех неудачных моментов для пит-стопа, – рассказал главный инженер команды Энди Шовлин. – Мы обслужили Льюиса кругом раньше, и если кого и готовились принять, то Валттери. А тут еще Льюису потребовался новый нос. Мы просто не были готовы к такому развитию событий».
В итоге после пит-стопа Хэмилон оказался на 15-м месте, дальнейшие события в гонке позволили ему финишировать на 11-й позиции, а наказание, вынесенное обоим пилотам Alfa Romeo, и вовсе дали возможность лидеру чемпионата мира заработать 2 очка за 9-е место.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Пилот Williams Джордж Расселл сообщил, что ему сказал гонщик команды Mercedes Льюис Хэмилтон, когда узнал о его переходе в немецкую команду. «Мы уже общались с
Комментируя итоги Гран-при Катара, главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин заявил, что темп британца Льюиса Хэмилтона, практически как выигрыш в слоты онлайн на
В Mercedes подтвердили ошибку в программном обеспечении, из-за которой команда упустила победу на Гран-при Австралии в Мельбурне… Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер:
Валттери Боттас лидировал в Гран-при Азербайджана, но сошел с дистанции незадолго до финиша из-за взорвавшегося заднего правого колеса. Главный гоночный инженер Mercedes
Шарль Леклер выиграл Гран-при Италии, последовательно отбив атаки Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Глава Mercedes Тото Вольф после финиша заявил, что за маневры в