Льюис Хэмилтон хотел закончить гонку после аварии. Mercedes уговорила продолжать - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Льюис Хэмилтон хотел закончить гонку после аварии. Mercedes уговорила продолжать - «ФОРМУЛА-1»
31.07.2019 0 0 Kelly

Льюис Хэмилтон хотел закончить гонку после аварии. Mercedes уговорила продолжать - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Льюис Хэмилтон после вылета с трассы на Гран-при Германии в Хоккенхайме собирался прекратить борьбу. «Останавливаем машину, сходим!» – сказал лидер чемпионата в радиоэфире, направляясь на пит-лейн сразу после инцидента. «Ответ отрицательный, – сообщил пилоту гоночный инженер Питер Боннингтон. – Всегда есть возможности».

В момент аварии на автомобиле Хэмилтона стояли слики – решение о переходе на них приняла команда, в то время как сам пилот старался как можно дольше оставаться на трассе на промежуточных шинах. «Мы рискуем с этими шинами», – сказал пилот Mercedes по радио за считанные секунды до аварии.

Пит-стоп Хэмилтона после вылета с трассы продлился почти минуту, что только ухудшило ситуацию. «Это был самый неудачный момент из всех неудачных моментов для пит-стопа, – рассказал главный инженер команды Энди Шовлин. – Мы обслужили Льюиса кругом раньше, и если кого и готовились принять, то Валттери. А тут еще Льюису потребовался новый нос. Мы просто не были готовы к такому развитию событий».

В итоге после пит-стопа Хэмилон оказался на 15-м месте, дальнейшие события в гонке позволили ему финишировать на 11-й позиции, а наказание, вынесенное обоим пилотам Alfa Romeo, и вовсе дали возможность лидеру чемпионата мира заработать 2 очка за 9-е место.

Льюис Хэмилтон после вылета с трассы на Гран-при Германии в Хоккенхайме собирался прекратить борьбу. «Останавливаем машину, сходим!» – сказал лидер чемпионата в радиоэфире, направляясь на пит-лейн сразу после инцидента. «Ответ отрицательный, – сообщил пилоту гоночный инженер Питер Боннингтон. – Всегда есть возможности». В момент аварии на автомобиле Хэмилтона стояли слики – решение о переходе на них приняла команда, в то время как сам пилот старался как можно дольше оставаться на трассе на промежуточных шинах. «Мы рискуем с этими шинами», – сказал пилот Mercedes по радио за считанные секунды до аварии. Пит-стоп Хэмилтона после вылета с трассы продлился почти минуту, что только ухудшило ситуацию. «Это был самый неудачный момент из всех неудачных моментов для пит-стопа, – рассказал главный инженер команды Энди Шовлин. – Мы обслужили Льюиса кругом раньше, и если кого и готовились принять, то Валттери. А тут еще Льюису потребовался новый нос. Мы просто не были готовы к такому развитию событий». В итоге после пит-стопа Хэмилон оказался на 15-м месте, дальнейшие события в гонке позволили ему финишировать на 11-й позиции, а наказание, вынесенное обоим пилотам Alfa Romeo, и вовсе дали возможность лидеру чемпионата мира заработать 2 очка за 9-е место.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Расселл сообщил, что сказал ему Хэмилтон, когда узнал о его переходе в Mercedes - «Авто - Мото»
Пилот Williams Джордж Расселл сообщил, что ему сказал гонщик команды Mercedes Льюис Хэмилтон, когда узнал о его переходе в немецкую команду. «Мы уже общались с
В Mercedes не могут объяснить скорость Льюиса Хэмилтона - «ФОРМУЛА-1»
Комментируя итоги Гран-при Катара, главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин заявил, что темп британца Льюиса Хэмилтона, практически как выигрыш в слоты онлайн на
В Mercedes подтвердили ошибку в программе - «Авто - Мото»
В Mercedes подтвердили ошибку в программном обеспечении, из-за которой команда упустила победу на Гран-при Австралии в Мельбурне… Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер:
В Mercedes не успели предупредить Боттаса - «ФОРМУЛА-1»
Валттери Боттас лидировал в Гран-при Азербайджана, но сошел с дистанции незадолго до финиша из-за взорвавшегося заднего правого колеса. Главный гоночный инженер Mercedes
Формула-1. Гран-при США. Хэмилтон – лучший в третьей сессии свободных заездов - «ФОРМУЛА-1»
В Остине (США) на автодроме «Трасса Америк» на 17-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-При США состоялась третья сессия свободных заездов. Как
Боттас: Для своего возраста Леклер – очень жесткий гонщик - «ФОРМУЛА-1»
Шарль Леклер выиграл Гран-при Италии, последовательно отбив атаки Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Глава Mercedes Тото Вольф после финиша заявил, что за маневры в