Тото Вольфф: Побеждать после пощечин от Ferrari еще приятнее - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, как приятно выигрывать гонки, учитывая, что Ferrari в квалификациях быстрее.
Пилоты Ferrari стартовали с поул-позиции в каждой гонке после летнего перерыва, в то время как Mercedes последний раз выиграла квалификацию еще на немецком этапе в июле. Однако победы в последних трех гонках достались пилотам немецкой команды.
«Что касается сырого темпа, сейчас у них [Ferrari] самая быстрая машина, – сказал Тото Вольфф. – Но в воскресенье, похоже, им не удается собрать все воедино. И нам это нравится. Мы голодны для того, чтобы продолжать точно так же. Может быть, работать лучше нам помогают эти случайные пощечины в квалификациях».
На вопрос Motorsport.com, делают ли эти «пощечины» победы еще приятнее, Вольфф ответил: «Да, это отличная награда для команды, мы можем собраться и выдать такую производительность, что способны выигрывать по воскресеньям. Но далеко не здорово, когда понимаешь, что не можешь квалифицироваться впереди».
В последней гонке в Мехико Mercedes опередила Ferrari за счет лучшей стратегии, и Хэмилтон выиграл гонку после старта с третьего места.
«Дело не только в том, чтобы действовать хитрее, – отметил Вольфф. – У нас очень быстрая машина по воскресеньям. Поэтому у нас получается раньше или позже соперников совершить пит-стоп, чтобы затем отыграть позицию. Отличные гонщики и хорошая стратегия – за счет этого мы добились трех побед. Но, очевидно, по субботам темпа не хватает».
Пилоты Ferrari стартовали с поул-позиции в каждой гонке после летнего перерыва, в то время как Mercedes последний раз выиграла квалификацию еще на немецком этапе в июле. Однако победы в последних трех гонках достались пилотам немецкой команды.
«Что касается сырого темпа, сейчас у них [Ferrari] самая быстрая машина, – сказал Тото Вольфф. – Но в воскресенье, похоже, им не удается собрать все воедино. И нам это нравится. Мы голодны для того, чтобы продолжать точно так же. Может быть, работать лучше нам помогают эти случайные пощечины в квалификациях».
На вопрос Motorsport.com, делают ли эти «пощечины» победы еще приятнее, Вольфф ответил: «Да, это отличная награда для команды, мы можем собраться и выдать такую производительность, что способны выигрывать по воскресеньям. Но далеко не здорово, когда понимаешь, что не можешь квалифицироваться впереди».
В последней гонке в Мехико Mercedes опередила Ferrari за счет лучшей стратегии, и Хэмилтон выиграл гонку после старта с третьего места.
«Дело не только в том, чтобы действовать хитрее, – отметил Вольфф. – У нас очень быстрая машина по воскресеньям. Поэтому у нас получается раньше или позже соперников совершить пит-стоп, чтобы затем отыграть позицию. Отличные гонщики и хорошая стратегия – за счет этого мы добились трех побед. Но, очевидно, по субботам темпа не хватает».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
В конце 2019 года в паддоке появились слухи о том, что Mercedes может покинуть Формулу 1 на пике славы и сосредоточиться на других гоночных сериях, таких как Формула Е.
Пока у Mercedes AMG, в отличие от Ferrari или Red Bull, нет контрактов с гонщиками на следующий сезон. В эфире Sky Sport F1 руководитель команды Тото Вольфф
На пресс-конференции в Вене руководитель команды Mercedes Тото Вольфф рассказал о том, как родилась идея использовать чёрный цвет в качестве базового в этом сезоне… Тото
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уже высказывал удивление, что в Ferrari решили подписать контракт с Карлосом Сайнсом на 2021 год ещё до начала нынешнего
Ferrari выиграла две из трёх гонок сезона, и в Mercedes признали, что период безоговорочного доминирования их команды подошёл к концу. Однако руководитель спортивного