Уиллис: Формула 1 может стать полностью электрической - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Уиллис: Формула 1 может стать полностью электрической - «ФОРМУЛА-1»
24.04.2020 0 0 Христофор

Уиллис: Формула 1 может стать полностью электрической - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Экспериментировать с электромоторами в Формуле 1 начали в 2009 году, когда на машинах появилась система KERS первой версии. В 2014-м чемпионат перешёл на гибридные силовые установки, которые продолжает использовать до сих пор.
Руководитель отдела цифрового проектирования команды Mercedes Джефф Уиллис считает, что в будущем Формула 1 перейдёт на полностью электрическую тягу, отказавшись от двигателя внутреннего сгорания.

Джефф Уиллис: «В 2009 году мы делали первые шаги, чтобы просто понять технологию. Нельзя было это назвать значительными переменами. Когда Формула 1 перешла на турбированные гибридные силовые установки, это уже были перемены. Мы повысили эффективность, заметно увеличили мощность, добились значительного снижения расхода топлива и показали, что технологии, которые считались «лабораторными», можно использовать на гоночных трассах.
Если вы меня спросите, в каком направлении движутся технологии в Формуле 1 в долгосрочной перспективе, то, вероятно, в отдалённом будущем Формула 1 станет полностью электрической. Однако у нас должна быть максимально эффективная электрическая силовая установка. Мы должны подумать о том, как накапливать энергию не только с задних, но и с передних колёс, использовать полный привод, что позволит перейти на следующий уровень энергоменеджмента».

Экспериментировать с электромоторами в Формуле 1 начали в 2009 году, когда на машинах появилась система KERS первой версии. В 2014-м чемпионат перешёл на гибридные силовые установки, которые продолжает использовать до сих пор. Руководитель отдела цифрового проектирования команды Mercedes Джефф Уиллис считает, что в будущем Формула 1 перейдёт на полностью электрическую тягу, отказавшись от двигателя внутреннего сгорания. Джефф Уиллис: «В 2009 году мы делали первые шаги, чтобы просто понять технологию. Нельзя было это назвать значительными переменами. Когда Формула 1 перешла на турбированные гибридные силовые установки, это уже были перемены. Мы повысили эффективность, заметно увеличили мощность, добились значительного снижения расхода топлива и показали, что технологии, которые считались «лабораторными», можно использовать на гоночных трассах. Если вы меня спросите, в каком направлении движутся технологии в Формуле 1 в долгосрочной перспективе, то, вероятно, в отдалённом будущем Формула 1 станет полностью электрической. Однако у нас должна быть максимально эффективная электрическая силовая установка. Мы должны подумать о том, как накапливать энергию не только с задних, но и с передних колёс, использовать полный привод, что позволит перейти на следующий уровень энергоменеджмента».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Росберг: У Ferrari мотор мощнее, чем у Mercedes - «ФОРМУЛА-1»
С тех пор, как Формула-1 перешла на гибридные турбомоторы, преимущество силовых установок Mercedes в мощности не вызывало сомнений. Похоже, теперь у мотористов новый
Хельмут Марко: Формула-1 поддалась на шантаж автоконцернов - «Авто - Мото»
Хельмут Марко, советник компании Red Bull по автоспорту, в очередной раз выступил с критикой регламента на двигатели, действующего в Формуле-1 с 2014 года. По его
Дженсон Баттон: К Льюису вернулась удача - «ФОРМУЛА-1»
В прошлом году Льюис Хэмилтон проиграл титул Нико Росбергу, уступив напарнику всего пять очков. Если бы не отказ силовой установки на машине Хэмилтона в Сепанге, когда
Берни Экклстоун: Mercedes побеждает слишком часто - «ФОРМУЛА-1»
Берни Экклстоун после своей отставки нечасто даёт комментарии, но немецкой Die Welt удалось поговорить с бывшим руководителем Формулы 1. Берни считает причиной проблем
Формула-1. Подтверждены перемены к регламенту - «Авто - Мото»
По итогам заседания стратегической рабочей группы и Комиссии Формулы-1 в Париже, в присутствии президента FIA Жана Тодта и исполнительного директора Формулы-1 Чейза
Маттиа Бинотто: Буду рад, если Феттель перейдёт в Mercedes - «ФОРМУЛА-1»
Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уже высказывал удивление, что в Ferrari решили подписать контракт с Карлосом Сайнсом на 2021 год ещё до начала нынешнего