Льюис Хэмилтон: Каждый год я меняю технику пилотирования - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Льюис Хэмилтон близок к повторению рекорда Михаэля Шумахера по числу титулов, однако, по словам шестикратного чемпиона мира, он до сих пор каждый сезон корректирует технику пилотирования в стремлении выступать ещё лучше.
Всегда можно стать лучше. В прошлом году мы выиграли не все гонки, были области, в которых мы не смогли продвинуться вперёд, а чтобы побеждать, нужно учитывать множество факторов, – рассказал Хэмилтон в интервью Sky Sports. – Всегда есть области, в которых мы можем что-то улучшить.
Я гонщик – как мне действовать, чтобы улучшить взаимопонимание с командой, механиками и всеми, кто работает на базе? И каким образом я могу повысить собственные результаты?
Каждый год я вношу какие-то коррективы в технику пилотирования. Она развивается даже по ходу конкретного сезона. Например, в этом году мы используем такие же шины, как в 2019-м, но в прошлом сезоне у нас весь год были сложности с резиной, так что есть кое-какие нюансы, которые я всё-таки собираюсь изменить. Кроме того, сейчас у нас другая машина.
Это тоже часть моей работы, я должен уметь приспосабливаться. Не знаю, как себя покажет новая машина, но надеюсь, что она будет отличной».
Контракт Хэмилтона с Mercedes истекает в конце года, однако он не спешит его продлевать: «Мы ещё не приступали к переговорам. Между мной и Тото Вольффом установилось взаимное доверие. Мы выяснили, какие перед нами стоят цели, к чему каждый из нас стремится. Я не чувствую необходимость торопиться.
Период, в который я вступаю, теоретически может стать заключительным в моей спортивной карьере, и, конечно, хочется выйти на максимально высокие финансовые параметры, но меня больше волнуют результаты».
Всегда можно стать лучше. В прошлом году мы выиграли не все гонки, были области, в которых мы не смогли продвинуться вперёд, а чтобы побеждать, нужно учитывать множество факторов, – рассказал Хэмилтон в интервью Sky Sports. – Всегда есть области, в которых мы можем что-то улучшить.
Я гонщик – как мне действовать, чтобы улучшить взаимопонимание с командой, механиками и всеми, кто работает на базе? И каким образом я могу повысить собственные результаты?
Каждый год я вношу какие-то коррективы в технику пилотирования. Она развивается даже по ходу конкретного сезона. Например, в этом году мы используем такие же шины, как в 2019-м, но в прошлом сезоне у нас весь год были сложности с резиной, так что есть кое-какие нюансы, которые я всё-таки собираюсь изменить. Кроме того, сейчас у нас другая машина.
Это тоже часть моей работы, я должен уметь приспосабливаться. Не знаю, как себя покажет новая машина, но надеюсь, что она будет отличной».
Контракт Хэмилтона с Mercedes истекает в конце года, однако он не спешит его продлевать: «Мы ещё не приступали к переговорам. Между мной и Тото Вольффом установилось взаимное доверие. Мы выяснили, какие перед нами стоят цели, к чему каждый из нас стремится. Я не чувствую необходимость торопиться.
Период, в который я вступаю, теоретически может стать заключительным в моей спортивной карьере, и, конечно, хочется выйти на максимально высокие финансовые параметры, но меня больше волнуют результаты».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Льюис Хэмилтон выступает за Mercedes с 2013 года и уже выиграл с командой шесть чемпионских титулов. Переходя из McLaren семь лет назад, британец сменил в Mercedes
Валттери Боттас признался, что не мог представить, сколь упорно трудится четырехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, пока не начал выступать вместе с ним за одну команду
Льюис Хэмилтон не ставит перед собой цель выиграть семь или больше чемпионских титулов за карьеру в Формуле-1. Хэмилтон выиграл три чемпионских титула и после победы в
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен сравнил стиль пилотирования Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля… Мика Хаккинен: «Себастьян напоминает мне Михаэля Шумахера. Он
Льюис Хэмилтон занял второе место по итогам квалификационной сессии в Шпильберге, отстав всего на 0,012 секунды от своего напарника Валттери Боттаса. Однако спустя два