Хэмилтон: Будет ли эффект, если я снимусь с гонки? - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Хэмилтон: Будет ли эффект, если я снимусь с гонки? - «ФОРМУЛА-1»
28.08.2020 0 0 Warren

Хэмилтон: Будет ли эффект, если я снимусь с гонки? - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Хэмилтон: Будет ли эффект, если я снимусь с гонки? - «ФОРМУЛА-1»
Перед началом уик-энда в Бельгии Льюис Хэмилтон сказал, что не готов сняться с гонки, как снялась с полуфинала теннисного турнира в Цинциннати Наоми Осака...

- Льюис, что связывает вас и Спа? Какие чувства вы испытываете к бельгийской трассе?
- Думаю, все гонщики по-особенному относятся к Спа. Сейчас таких трасс не строят, в мире мало схожих по характеру конфигураций. Один из немногих примеров – пролегающая буквально через лес знаменитая «Северная Петля» Нюрбургринга с её перепадами высот.

У Спа невероятная гоночная история. Здесь в основном представлены среднескоростные и высокоскоростные участки, притом многие гонщики считают эту трассу одной из своих любимых, так как на ней можно обгонять.

Кроме того, здесь можно стартовать из первых рядов, но уже к концу первого круга потерять несколько позиций. Нет, я не хотел бы иметь больше побед в Спа – я благодарен судьбе за те, что у меня есть. В жизни важно ценить то, что имеешь.

- Льюис, в Соединенных Штатах отменили многие спортивные соревнования после того, как в Висконсине полицейские несколько раз выстрели в спину темнокожему мужчине Джейкобу Блэйку. Наоми Осака в знак протеста снялась с полуфинала теннисного турнира в Цинциннати, в социальной сети Instagram вы написали, что гордитесь её поступком. Думали ли вы о том, чтобы сняться с предстоящей гонки в знак протеста, обсуждали ли такой вариант с кем-либо, и не кажется ли вам, что посыл от такого поступка был максимально сильным?
- Прежде всего, совершенно потрясающе то, как среагировало спортивное сообщество в Штатах: персонал спортивных площадок, телевизионные комментаторы – все они вместе с игроками призывают к изменениям. Досадно, что для реакции властей приходится отменять соревнования или сниматься с турнира, но так происходит в Америке – не знаю, будет ли эффект, если я снимусь с Гран-при Бельгии.

Я не обсуждал эту тему с кем-либо, но горжусь усилиями многих людей по всему миру, разделяю их взгляды и готов вместе с ними сделать всё возможное, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Не представляю, как мы могли бы отказаться от гонки, сезон должен продолжаться, это важно, но я обсужу с организаторами чемпионата, что ещё мы могли бы предпринять, чтобы привлечь внимание к проблеме. В спорте все должны быть едины и поддерживать друг друга, даже если события происходят в разных дисциплинах и категориях.

- Льюис, вы ещё не продлили контракт с Mercedes. У всех сложилось впечатление, что вам осталось сесть за один стол с Тото Вольффом, вписать нужную цифру в договор и поставить подписи, но есть ли еще какие-либо факторы, которые вам хотелось бы учесть? Есть ли какие-то моменты, которые вы хотели бы прояснить?
- Мне повезло, что в предыдущие два-три сезона я лично обсуждал с командой свой контракт. Этот процесс меня многому научил, и я не из тех, кто хочет всё время заниматься одним и тем же. Потому мы с командой уделяем внимание всем вопросам и стараемся убедиться, что наши ценности и цели остаются едиными.

Мы с Тото хорошо знаем друг друга, для нас обоих это не первый совместный сезон – нам очень приятно работать вместе, но мы особенно счастливы, когда дело сделано, и мы можем отметить это выпивкой. У меня на этот случай с собой точно будет бутылка текилы – возможно, следует налить Тото и перед переговорами, чтобы он немного расслабился! Ну, или Валттери может отправить ему бутылку финской водки!

- Льюис, считаете ли вы Макса Ферстаппена и Red Bull Racing серьезными конкурентами в споре за победу в чемпионате? Конкурентами, которым по силам урвать победу, стоит вам самому допустить хоть малейшую оплошность.
- Если не принимать в расчёт первую гонку сезона, разница по очкам между мной и Максом окажется не так уж велика. В Red Bull Racing добились хороших результатов – возможно, в квалификации у нас есть над ними преимущество, но в гонке им удается подобраться намного ближе. Мы не преодолели и половины сезона, так что я буду внимательно следить за Максом и Red Bull Racing, они по-прежнему претендуют на титул.

Перед началом уик-энда в Бельгии Льюис Хэмилтон сказал, что не готов сняться с гонки, как снялась с полуфинала теннисного турнира в Цинциннати Наоми Осака. - Льюис, что связывает вас и Спа? Какие чувства вы испытываете к бельгийской трассе? - Думаю, все гонщики по-особенному относятся к Спа. Сейчас таких трасс не строят, в мире мало схожих по характеру конфигураций. Один из немногих примеров – пролегающая буквально через лес знаменитая «Северная Петля» Нюрбургринга с её перепадами высот. У Спа невероятная гоночная история. Здесь в основном представлены среднескоростные и высокоскоростные участки, притом многие гонщики считают эту трассу одной из своих любимых, так как на ней можно обгонять. Кроме того, здесь можно стартовать из первых рядов, но уже к концу первого круга потерять несколько позиций. Нет, я не хотел бы иметь больше побед в Спа – я благодарен судьбе за те, что у меня есть. В жизни важно ценить то, что имеешь. - Льюис, в Соединенных Штатах отменили многие спортивные соревнования после того, как в Висконсине полицейские несколько раз выстрели в спину темнокожему мужчине Джейкобу Блэйку. Наоми Осака в знак протеста снялась с полуфинала теннисного турнира в Цинциннати, в социальной сети Instagram вы написали, что гордитесь её поступком. Думали ли вы о том, чтобы сняться с предстоящей гонки в знак протеста, обсуждали ли такой вариант с кем-либо, и не кажется ли вам, что посыл от такого поступка был максимально сильным? - Прежде всего, совершенно потрясающе то, как среагировало спортивное сообщество в Штатах: персонал спортивных площадок, телевизионные комментаторы – все они вместе с игроками призывают к изменениям. Досадно, что для реакции властей приходится отменять соревнования или сниматься с турнира, но так происходит в Америке – не знаю, будет ли эффект, если я снимусь с Гран-при Бельгии. Я не обсуждал эту тему с кем-либо, но горжусь усилиями многих людей по всему миру, разделяю их взгляды и готов вместе с ними сделать всё возможное, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Не представляю, как мы могли бы отказаться от гонки, сезон должен продолжаться, это важно, но я обсужу с организаторами чемпионата, что ещё мы могли бы предпринять, чтобы привлечь внимание к проблеме. В спорте все должны быть едины и поддерживать друг друга, даже если события происходят в разных дисциплинах и категориях. - Льюис, вы ещё не продлили контракт с Mercedes. У всех сложилось впечатление, что вам осталось сесть за один стол с Тото Вольффом, вписать нужную цифру в договор и поставить подписи, но есть ли еще какие-либо факторы, которые вам хотелось бы учесть? Есть ли какие-то моменты, которые вы хотели бы прояснить? - Мне повезло, что в предыдущие два-три сезона я лично обсуждал с командой свой контракт. Этот процесс меня многому научил, и я не из тех, кто хочет всё время заниматься одним и тем же. Потому мы с командой уделяем внимание всем вопросам и стараемся убедиться, что наши ценности и цели остаются едиными. Мы с Тото хорошо знаем друг друга, для нас обоих это не первый совместный сезон – нам очень приятно работать вместе, но мы особенно счастливы, когда дело сделано, и мы можем отметить это выпивкой. У меня на этот случай с собой точно будет бутылка текилы – возможно, следует налить Тото и перед переговорами, чтобы он немного расслабился! Ну, или Валттери может отправить ему бутылку финской водки! - Льюис, считаете ли вы Макса Ферстаппена и Red Bull Racing серьезными конкурентами в споре за победу в чемпионате? Конкурентами, которым по силам урвать победу, стоит вам самому допустить хоть малейшую оплошность. - Если не принимать в расчёт первую гонку сезона, разница по очкам между мной и Максом окажется не так уж велика. В Red Bull Racing добились хороших результатов – возможно, в квалификации у нас есть над ними преимущество, но в гонке им удается подобраться намного ближе. Мы не преодолели и половины сезона, так что я буду внимательно следить за Максом и Red Bull Racing, они по-прежнему претендуют на титул.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Хэмилтон возложил вину за скучные гонки на руководство Формулы 1 - «ФОРМУЛА-1»
В минувшее воскресенье в Спа четыре первых пилота финишировали в том же порядке, в каком стартовали, и никакой борьбы по ходу дистанции после первых поворотов между ними
Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «ФОРМУЛА-1»
4-6 сентября в Монце состоится 8-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии. Это один из старейших этапов чемпионата мира, который
Льюис Хэмилтон: Red Bull быстрее, чем мы ожидали - «ФОРМУЛА-1»
Британский пилот команды Mercedes AMG F1 Льюис Хэмилтон намерен бороться за победу в гонке на Гран-при Сингапура, но готов будет смириться с третьим результатом,
Льюис Хэмилтон: Конечная цель – одержать победы во всех гонках - «Авто - Мото»
Перед Гран-при Великобритании Льюис Хэмилтон говорил о том, что ему не хватает привычной энергетики Сильверстоуна, которую обеспечивают сотни тысяч болельщиков, о том,
Льюис Хэмилтон: Я не предполагал, что все сложится именно так - «ФОРМУЛА-1»
В Баку на Гран-при Азербайджана Льюис Хэмилтон (Mercedes) одержал 63-ю победу в карьере, воспользовавшись неудачами и ошибками соперников на последних кругах гонки Льюис
Вольф увидел в соперничестве пилотов Mercedes угрозу команде - «ФОРМУЛА-1»
В те годы, когда пилотами Mercedes были Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, гонщики несколько раз сталкивались между собой – самая яркая история имела место на первом круге