Хэмилтон: Будет ли эффект, если я снимусь с гонки? - «ФОРМУЛА-1» » «Спорт Клуб»
Хэмилтон: Будет ли эффект, если я снимусь с гонки? - «ФОРМУЛА-1»
28.08.2020 0 0 Warren

Хэмилтон: Будет ли эффект, если я снимусь с гонки? - «ФОРМУЛА-1»

Формула-1
В закладки
Хэмилтон: Будет ли эффект, если я снимусь с гонки? - «ФОРМУЛА-1»
Перед началом уик-энда в Бельгии Льюис Хэмилтон сказал, что не готов сняться с гонки, как снялась с полуфинала теннисного турнира в Цинциннати Наоми Осака...

- Льюис, что связывает вас и Спа? Какие чувства вы испытываете к бельгийской трассе?
- Думаю, все гонщики по-особенному относятся к Спа. Сейчас таких трасс не строят, в мире мало схожих по характеру конфигураций. Один из немногих примеров – пролегающая буквально через лес знаменитая «Северная Петля» Нюрбургринга с её перепадами высот.

У Спа невероятная гоночная история. Здесь в основном представлены среднескоростные и высокоскоростные участки, притом многие гонщики считают эту трассу одной из своих любимых, так как на ней можно обгонять.

Кроме того, здесь можно стартовать из первых рядов, но уже к концу первого круга потерять несколько позиций. Нет, я не хотел бы иметь больше побед в Спа – я благодарен судьбе за те, что у меня есть. В жизни важно ценить то, что имеешь.

- Льюис, в Соединенных Штатах отменили многие спортивные соревнования после того, как в Висконсине полицейские несколько раз выстрели в спину темнокожему мужчине Джейкобу Блэйку. Наоми Осака в знак протеста снялась с полуфинала теннисного турнира в Цинциннати, в социальной сети Instagram вы написали, что гордитесь её поступком. Думали ли вы о том, чтобы сняться с предстоящей гонки в знак протеста, обсуждали ли такой вариант с кем-либо, и не кажется ли вам, что посыл от такого поступка был максимально сильным?
- Прежде всего, совершенно потрясающе то, как среагировало спортивное сообщество в Штатах: персонал спортивных площадок, телевизионные комментаторы – все они вместе с игроками призывают к изменениям. Досадно, что для реакции властей приходится отменять соревнования или сниматься с турнира, но так происходит в Америке – не знаю, будет ли эффект, если я снимусь с Гран-при Бельгии.

Я не обсуждал эту тему с кем-либо, но горжусь усилиями многих людей по всему миру, разделяю их взгляды и готов вместе с ними сделать всё возможное, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Не представляю, как мы могли бы отказаться от гонки, сезон должен продолжаться, это важно, но я обсужу с организаторами чемпионата, что ещё мы могли бы предпринять, чтобы привлечь внимание к проблеме. В спорте все должны быть едины и поддерживать друг друга, даже если события происходят в разных дисциплинах и категориях.

- Льюис, вы ещё не продлили контракт с Mercedes. У всех сложилось впечатление, что вам осталось сесть за один стол с Тото Вольффом, вписать нужную цифру в договор и поставить подписи, но есть ли еще какие-либо факторы, которые вам хотелось бы учесть? Есть ли какие-то моменты, которые вы хотели бы прояснить?
- Мне повезло, что в предыдущие два-три сезона я лично обсуждал с командой свой контракт. Этот процесс меня многому научил, и я не из тех, кто хочет всё время заниматься одним и тем же. Потому мы с командой уделяем внимание всем вопросам и стараемся убедиться, что наши ценности и цели остаются едиными.

Мы с Тото хорошо знаем друг друга, для нас обоих это не первый совместный сезон – нам очень приятно работать вместе, но мы особенно счастливы, когда дело сделано, и мы можем отметить это выпивкой. У меня на этот случай с собой точно будет бутылка текилы – возможно, следует налить Тото и перед переговорами, чтобы он немного расслабился! Ну, или Валттери может отправить ему бутылку финской водки!

- Льюис, считаете ли вы Макса Ферстаппена и Red Bull Racing серьезными конкурентами в споре за победу в чемпионате? Конкурентами, которым по силам урвать победу, стоит вам самому допустить хоть малейшую оплошность.
- Если не принимать в расчёт первую гонку сезона, разница по очкам между мной и Максом окажется не так уж велика. В Red Bull Racing добились хороших результатов – возможно, в квалификации у нас есть над ними преимущество, но в гонке им удается подобраться намного ближе. Мы не преодолели и половины сезона, так что я буду внимательно следить за Максом и Red Bull Racing, они по-прежнему претендуют на титул.

Перед началом уик-энда в Бельгии Льюис Хэмилтон сказал, что не готов сняться с гонки, как снялась с полуфинала теннисного турнира в Цинциннати Наоми Осака. - Льюис, что связывает вас и Спа? Какие чувства вы испытываете к бельгийской трассе? - Думаю, все гонщики по-особенному относятся к Спа. Сейчас таких трасс не строят, в мире мало схожих по характеру конфигураций. Один из немногих примеров – пролегающая буквально через лес знаменитая «Северная Петля» Нюрбургринга с её перепадами высот. У Спа невероятная гоночная история. Здесь в основном представлены среднескоростные и высокоскоростные участки, притом многие гонщики считают эту трассу одной из своих любимых, так как на ней можно обгонять. Кроме того, здесь можно стартовать из первых рядов, но уже к концу первого круга потерять несколько позиций. Нет, я не хотел бы иметь больше побед в Спа – я благодарен судьбе за те, что у меня есть. В жизни важно ценить то, что имеешь. - Льюис, в Соединенных Штатах отменили многие спортивные соревнования после того, как в Висконсине полицейские несколько раз выстрели в спину темнокожему мужчине Джейкобу Блэйку. Наоми Осака в знак протеста снялась с полуфинала теннисного турнира в Цинциннати, в социальной сети Instagram вы написали, что гордитесь её поступком. Думали ли вы о том, чтобы сняться с предстоящей гонки в знак протеста, обсуждали ли такой вариант с кем-либо, и не кажется ли вам, что посыл от такого поступка был максимально сильным? - Прежде всего, совершенно потрясающе то, как среагировало спортивное сообщество в Штатах: персонал спортивных площадок, телевизионные комментаторы – все они вместе с игроками призывают к изменениям. Досадно, что для реакции властей приходится отменять соревнования или сниматься с турнира, но так происходит в Америке – не знаю, будет ли эффект, если я снимусь с Гран-при Бельгии. Я не обсуждал эту тему с кем-либо, но горжусь усилиями многих людей по всему миру, разделяю их взгляды и готов вместе с ними сделать всё возможное, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Не представляю, как мы могли бы отказаться от гонки, сезон должен продолжаться, это важно, но я обсужу с организаторами чемпионата, что ещё мы могли бы предпринять, чтобы привлечь внимание к проблеме. В спорте все должны быть едины и поддерживать друг друга, даже если события происходят в разных дисциплинах и категориях. - Льюис, вы ещё не продлили контракт с Mercedes. У всех сложилось впечатление, что вам осталось сесть за один стол с Тото Вольффом, вписать нужную цифру в договор и поставить подписи, но есть ли еще какие-либо факторы, которые вам хотелось бы учесть? Есть ли какие-то моменты, которые вы хотели бы прояснить? - Мне повезло, что в предыдущие два-три сезона я лично обсуждал с командой свой контракт. Этот процесс меня многому научил, и я не из тех, кто хочет всё время заниматься одним и тем же. Потому мы с командой уделяем внимание всем вопросам и стараемся убедиться, что наши ценности и цели остаются едиными. Мы с Тото хорошо знаем друг друга, для нас обоих это не первый совместный сезон – нам очень приятно работать вместе, но мы особенно счастливы, когда дело сделано, и мы можем отметить это выпивкой. У меня на этот случай с собой точно будет бутылка текилы – возможно, следует налить Тото и перед переговорами, чтобы он немного расслабился! Ну, или Валттери может отправить ему бутылку финской водки! - Льюис, считаете ли вы Макса Ферстаппена и Red Bull Racing серьезными конкурентами в споре за победу в чемпионате? Конкурентами, которым по силам урвать победу, стоит вам самому допустить хоть малейшую оплошность. - Если не принимать в расчёт первую гонку сезона, разница по очкам между мной и Максом окажется не так уж велика. В Red Bull Racing добились хороших результатов – возможно, в квалификации у нас есть над ними преимущество, но в гонке им удается подобраться намного ближе. Мы не преодолели и половины сезона, так что я буду внимательно следить за Максом и Red Bull Racing, они по-прежнему претендуют на титул.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Хэмилтон возложил вину за скучные гонки на руководство Формулы 1 - «ФОРМУЛА-1»
В минувшее воскресенье в Спа четыре первых пилота финишировали в том же порядке, в каком стартовали, и никакой борьбы по ходу дистанции после первых поворотов между ними
Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «ФОРМУЛА-1»
4-6 сентября в Монце состоится 8-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии. Это один из старейших этапов чемпионата мира, который
Льюис Хэмилтон: Red Bull быстрее, чем мы ожидали - «ФОРМУЛА-1»
Британский пилот команды Mercedes AMG F1 Льюис Хэмилтон намерен бороться за победу в гонке на Гран-при Сингапура, но готов будет смириться с третьим результатом,
Льюис Хэмилтон: Конечная цель – одержать победы во всех гонках - «Авто - Мото»
Перед Гран-при Великобритании Льюис Хэмилтон говорил о том, что ему не хватает привычной энергетики Сильверстоуна, которую обеспечивают сотни тысяч болельщиков, о том,
Льюис Хэмилтон: Я не предполагал, что все сложится именно так - «ФОРМУЛА-1»
В Баку на Гран-при Азербайджана Льюис Хэмилтон (Mercedes) одержал 63-ю победу в карьере, воспользовавшись неудачами и ошибками соперников на последних кругах гонки Льюис
Вольф увидел в соперничестве пилотов Mercedes угрозу команде - «ФОРМУЛА-1»
В те годы, когда пилотами Mercedes были Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, гонщики несколько раз сталкивались между собой – самая яркая история имела место на первом круге