Формула-1. Гран-при Италии: Превью этапа - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
4-6 сентября в Монце состоится 8-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии.
Это один из старейших этапов чемпионата мира, который непрерывно проводится с самого первого сезона (1950 год) Формулы-1 и по сегодняшний день. Восьмой этап подряд будет закрытым, без зрителей.
Все гонки Гран-при Италии традиционно проходят на автодроме, расположенном в историческом королевском парке Монцы. Исключением стал лишь Гран-при Италии 1980 года, который был проведен на трассе в Имоле.
Автодром в Монце был построен в 1922 году и в том же году принял второй Гран-при Италии, а в 1950 году на нем начали проводиться этапы чемпионатов мира.
Во время войны автодром использовался не по назначению. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу. Не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков.
За историю гонок Формулы-1 трасса в Монце сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом. В целом нынешняя схема трассы отличается от оригинальной, построенной в 1922 году, лишь наличием шикан.
Скорости в Монце очень высокие – прошлогодний поул Кими Райкконена стал самым быстрым в истории Монцы – он проехал круг за 1.19,119 со средней скоростью 263,587 км/ч.
Рекордсменами по числу побед в Гран-при Италии являются Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон, у которых по пять побед.
В прошлом году вместе с Шарлем Леклером (Ferrari) на подиум поднялись гонщики Mercedes - Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон.
Рекордсменом трассы является Рубенсом Баррикелло - 1:21.046 (2004 г.)
Напомним, перед началом Гран-при Италии в личном зачете лидирует Льюис Хэмилтон (157 очков), опережая Макса Ферстаппена (110) и Валттери Боттаса (107).
В Кубке конструкторов лидирует Mercedes AMG (264), опережая на 107 очков Red Bull Racing.
Фаворитом предстоящей гонки букмекеры считают Льюиса Хэмилтона (1,50). Шансы его напарника Валттери Боттаса оцениваются более чем в три раза ниже (5,00).
Ставки на обладателя Кубка конструкторов перестали приниматься перед Гран-при Бельгии.
Перестали приниматься ставки и на победу в личном зачете. У букмекеров нет сомнений, что чемпионом в 2020 году станет Хэмилтон. В случае неудачи Хэмилтона возможность для ставок на титул может открыться вновь.
На время проведения Гран-при Италии по прогнозам синоптиков ожидается жаркая погода без осадков.
Пятница – до +28С, вероятность дождя 10%
Суббота – до +29С, осадков не ожидается
Воскресенье - до +29С, вероятность дождя 20%
Расписание Гран-при Италии (время киевское)
Пятница, 4 сентября
12:00 – 12:30: Первая сессия свободных заездов
16:00 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 5 сентября
13:00 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
16:00 – Квалификация
Воскресенье, 6 сентября
16:00 – Гонка
Формула-1. Чемпионат мира. 8-й этап. Гран-при Италии. (Монца, Италия). 4-6 сентября
Место проведения: Монца, Италия
Название трассы: Monza Autodrome
Длина круга: 5,793 км
Количество кругов: 53
Дистанция гонки: 306,720 км
Направление: по часовой стрелке
Количество поворотов: 11 (4 левых, 7 правых)
Средняя скорость: 263 км/ч
Максимальная скорость: 346 км/ч
Последняя гонка- 2019 год
Победитель: Шарль Леклер (Ferrari) – 1:15.26,665
2-е место: Валттери Боттас (Mercedes) +0,835
3-е место: Льюис Хэмилтон (Mercedes) +35,199
Поул-позиция: Шарль Леклер (Ferrari) — 1.19,307
Быстрый круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:21.779 (51 круг)
Рекорд круга в квалификации: Кими Райкконен (Ferrari) – 1.19,119 (263,587 км/ч) 2018 г.
Рекорд круга: Рубенс Баррикелло (Ferrari) – 1:21.046 (2004 г.)
Больше всего побед в Гран-при Италии:
пилот: Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон - по 5
команда: Ferrari (20)
Это один из старейших этапов чемпионата мира, который непрерывно проводится с самого первого сезона (1950 год) Формулы-1 и по сегодняшний день. Восьмой этап подряд будет закрытым, без зрителей.
Все гонки Гран-при Италии традиционно проходят на автодроме, расположенном в историческом королевском парке Монцы. Исключением стал лишь Гран-при Италии 1980 года, который был проведен на трассе в Имоле.
Автодром в Монце был построен в 1922 году и в том же году принял второй Гран-при Италии, а в 1950 году на нем начали проводиться этапы чемпионатов мира.
Во время войны автодром использовался не по назначению. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу. Не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков.
За историю гонок Формулы-1 трасса в Монце сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом. В целом нынешняя схема трассы отличается от оригинальной, построенной в 1922 году, лишь наличием шикан.
Скорости в Монце очень высокие – прошлогодний поул Кими Райкконена стал самым быстрым в истории Монцы – он проехал круг за 1.19,119 со средней скоростью 263,587 км/ч.
Рекордсменами по числу побед в Гран-при Италии являются Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон, у которых по пять побед.
В прошлом году вместе с Шарлем Леклером (Ferrari) на подиум поднялись гонщики Mercedes - Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон.
Рекордсменом трассы является Рубенсом Баррикелло - 1:21.046 (2004 г.)
Напомним, перед началом Гран-при Италии в личном зачете лидирует Льюис Хэмилтон (157 очков), опережая Макса Ферстаппена (110) и Валттери Боттаса (107).
В Кубке конструкторов лидирует Mercedes AMG (264), опережая на 107 очков Red Bull Racing.
Фаворитом предстоящей гонки букмекеры считают Льюиса Хэмилтона (1,50). Шансы его напарника Валттери Боттаса оцениваются более чем в три раза ниже (5,00).
Ставки на обладателя Кубка конструкторов перестали приниматься перед Гран-при Бельгии.
Перестали приниматься ставки и на победу в личном зачете. У букмекеров нет сомнений, что чемпионом в 2020 году станет Хэмилтон. В случае неудачи Хэмилтона возможность для ставок на титул может открыться вновь.
На время проведения Гран-при Италии по прогнозам синоптиков ожидается жаркая погода без осадков.
Пятница – до +28С, вероятность дождя 10%
Суббота – до +29С, осадков не ожидается
Воскресенье - до +29С, вероятность дождя 20%
Расписание Гран-при Италии (время киевское)
Пятница, 4 сентября
12:00 – 12:30: Первая сессия свободных заездов
16:00 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 5 сентября
13:00 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
16:00 – Квалификация
Воскресенье, 6 сентября
16:00 – Гонка
Формула-1. Чемпионат мира. 8-й этап. Гран-при Италии. (Монца, Италия). 4-6 сентября
Место проведения: Монца, Италия
Название трассы: Monza Autodrome
Длина круга: 5,793 км
Количество кругов: 53
Дистанция гонки: 306,720 км
Направление: по часовой стрелке
Количество поворотов: 11 (4 левых, 7 правых)
Средняя скорость: 263 км/ч
Максимальная скорость: 346 км/ч
Последняя гонка- 2019 год
Победитель: Шарль Леклер (Ferrari) – 1:15.26,665
2-е место: Валттери Боттас (Mercedes) +0,835
3-е место: Льюис Хэмилтон (Mercedes) +35,199
Поул-позиция: Шарль Леклер (Ferrari) — 1.19,307
Быстрый круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:21.779 (51 круг)
Рекорд круга в квалификации: Кими Райкконен (Ferrari) – 1.19,119 (263,587 км/ч) 2018 г.
Рекорд круга: Рубенс Баррикелло (Ferrari) – 1:21.046 (2004 г.)
Больше всего побед в Гран-при Италии:
пилот: Михаэль Шумахер, Льюис Хэмилтон - по 5
команда: Ferrari (20)
Комментарии (0)
Добавить комментарий
1-3 сентября в Монце состоится 13-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии. Это один из старейших этапов чемпионата мира, который
Сегодня, 6 сентября в Монце стартовал 14-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии. Состоялась вторая сессия свободных заездов.
Сегодня, 7 сентября в Монце на 14-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии состоялась третья сессия свободных заездов. Протокол
Сегодня, 7 сентября, в Монце на 14-м этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии состоялась квалификация. Поул завоевал Шарль Леклер
Сегодня, 2 сентября, в Монце стартовал 13-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин Формула 1 – Гран-при Италии. Прошла третья сессия свободных заездов, начало