Бергер: Ferrari возродится лишь года через три - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Герхард Бергер, экс-пилот Формулы 1 и руководитель чемпионата DTM, оценил в три года срок, за который команда Ferrari сможет вернуться в число лидеров чемпионата мира. Такое заявление австриец недавно сделал в интервью швейцарскому изданию Blick.
Также пилот, дважды выступавший за итальянскую команду в 80-х и 90-х годах, недавно поделился своими воспоминаниями о пребывании в составе Скудерии.
«В мои времена в Ferrari было идеей фикс оставаться чисто итальянской командой и при этом выигрывать чемпионские титулы. Но сегодня такой подход не работает, это просто невозможно. Формула 1 стала настолько сложной, надо работать на таком высоком уровне, что тебе просто нужны лучшие специалисты. А где ты их нашел, какое у них гражданство – совершенно не важно. В конце концов, кубок за победу все равно уедет в Италию.
Вспомните о временах Шумахера – ведь тогда успех команды во многом стал возможен благодаря Россу Брауну, Рори Бирну, Жану Тодту. И ни один из них не является итальянцем. Как, собственно, и сам Михаэль. Они сколачивали команду, собирая людей на основании их способностей – а не того, кто откуда родом. И все отлично заработало».
Слова Бергера не были критикой в адрес современной Ferrari – хотя сегодня в команде большинство руководящих позиций занимают итальянские специалисты. Помимо Маттиа Бинотто, возглавляющего коллектив, можно упомянуть Симоне Ресту и Энрико Кардиле, которые руководят непосредственно процессом создания гоночных машин. Одним из исключений является француз Лоран Мекис, являющийся спортивным директором Скудерии.
Также пилот, дважды выступавший за итальянскую команду в 80-х и 90-х годах, недавно поделился своими воспоминаниями о пребывании в составе Скудерии.
«В мои времена в Ferrari было идеей фикс оставаться чисто итальянской командой и при этом выигрывать чемпионские титулы. Но сегодня такой подход не работает, это просто невозможно. Формула 1 стала настолько сложной, надо работать на таком высоком уровне, что тебе просто нужны лучшие специалисты. А где ты их нашел, какое у них гражданство – совершенно не важно. В конце концов, кубок за победу все равно уедет в Италию.
Вспомните о временах Шумахера – ведь тогда успех команды во многом стал возможен благодаря Россу Брауну, Рори Бирну, Жану Тодту. И ни один из них не является итальянцем. Как, собственно, и сам Михаэль. Они сколачивали команду, собирая людей на основании их способностей – а не того, кто откуда родом. И все отлично заработало».
Слова Бергера не были критикой в адрес современной Ferrari – хотя сегодня в команде большинство руководящих позиций занимают итальянские специалисты. Помимо Маттиа Бинотто, возглавляющего коллектив, можно упомянуть Симоне Ресту и Энрико Кардиле, которые руководят непосредственно процессом создания гоночных машин. Одним из исключений является француз Лоран Мекис, являющийся спортивным директором Скудерии.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что руководство Ferrari допускает ошибку, пытаясь превратить команду исключительно в итальянскую. По его словам, в
Из 109 гонщиков, выступавших за команду Ferrari в Формуле 1, лишь девять завоевали чемпионский титул в составе Скудерии. Альберто Аскари (1952 и 1953), Хуан-Мануэль
Больше десяти лет прошло с тех пор, как Ferrari выиграла чемпионский титул. Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что одна из причин – отсутствие безусловного
Герхард Бергер, экс-пилот Формулы 1 и бывший совладелец команды Toro Rosso, а ныне один из руководителей кузовной серии DTM, посоветовал Себастьяну Феттелю завершить
По слухам, Себастьян Феттель отверг однолетний контракт, предложенный Ferrari, и теперь может покинуть команду в конце 2020 года. Сообщалось, что немцу также предложили