Хельмут Марко об особом пункте в контракте Ферстаппена - «ФОРМУЛА-1»
Формула-1
В закладки
Хельмут Марко признал, что в контракт Макса Ферстаппена включено условие, позволяющее ему при определённых обстоятельствах уйти из Red Bull Racing уже после этого сезона, т.е. гонщик не будет обязан выступать за команду из Милтон-Кинса до 2023 года, как это предусмотрено взаимными договорённостями.
В соответствии с этим условием команда должна предоставить Ферстаппену достаточно быструю машину, которая позволит ему бороться за чемпионский титул.
«Да, в контракте есть условие, связанное с результатами, – подтвердил автоспортивный консультант Red Bull в интервью F1-Insider. – Не хочу вдаваться в подробности, но в целом там оговаривается, что Макс может бороться за победы в гонках и чемпионате, полагаясь на свои силы. Если у него есть такая возможность, контракт продлевается. Если нет, он будет свободен от обязательств».
По информации немецкого издания, фактически речь идёт о том, что Red Bull Ферстаппена не должна уступать самой быстрой машине более трёх десятых на круге – понятно, что имеется в виду Mercedes. Если судить по прошлому году, когда Максу удалось одержать две победы, то это отставание было не меньше полсекунды.
Но Хельмут Марко надеется, что в этом сезоне команда сможет прибавить: «Именно такую задачу мы перед собой ставим, и я верю, что справимся с ней – не только из-за Макса. Стремление к успеху у нас в крови, мы стремимся побеждать. Команда на верном пути, и я думаю, что мы сможем выполнить условие, включённое в контракт Ферстаппена».
Вариантов у амбициозного голландца немного: либо он остаётся в Red Bull Racing, либо переходит в Mercedes. При этом у обоих гонщиков чемпионской команды – и у Льюиса Хэмилтона, и у Валттери Боттаса – контракты истекают в 2021 году, так что в теории там может образоваться две вакансии.
В соответствии с этим условием команда должна предоставить Ферстаппену достаточно быструю машину, которая позволит ему бороться за чемпионский титул.
«Да, в контракте есть условие, связанное с результатами, – подтвердил автоспортивный консультант Red Bull в интервью F1-Insider. – Не хочу вдаваться в подробности, но в целом там оговаривается, что Макс может бороться за победы в гонках и чемпионате, полагаясь на свои силы. Если у него есть такая возможность, контракт продлевается. Если нет, он будет свободен от обязательств».
По информации немецкого издания, фактически речь идёт о том, что Red Bull Ферстаппена не должна уступать самой быстрой машине более трёх десятых на круге – понятно, что имеется в виду Mercedes. Если судить по прошлому году, когда Максу удалось одержать две победы, то это отставание было не меньше полсекунды.
Но Хельмут Марко надеется, что в этом сезоне команда сможет прибавить: «Именно такую задачу мы перед собой ставим, и я верю, что справимся с ней – не только из-за Макса. Стремление к успеху у нас в крови, мы стремимся побеждать. Команда на верном пути, и я думаю, что мы сможем выполнить условие, включённое в контракт Ферстаппена».
Вариантов у амбициозного голландца немного: либо он остаётся в Red Bull Racing, либо переходит в Mercedes. При этом у обоих гонщиков чемпионской команды – и у Льюиса Хэмилтона, и у Валттери Боттаса – контракты истекают в 2021 году, так что в теории там может образоваться две вакансии.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
В конце 2020 года Себастьян Феттель уйдёт из Ferrari, и пока у четырёхкратного чемпиона мира нет очевидных вариантов продолжения карьеры. Консультант концерна Red Bull
Сразу после столкновения гонщиков Red Bull Racing Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена на этапе в Баку консультант австрийского концерна по автоспорту Хельмут Марко
Менеджер Ферстаппена Раймонд Вермёлен подтвердил в интервью голландской Formule 1 – в контракте Макса Ферстаппена с Red Bull есть условия, позволяющие покинуть команду
Red Bull Racing было непросто найти замену Даниэлю Риккардо, когда тот решил перейти в Renault. Александер Элбон подошёл команде лучше Пьера Гасли, но спортивный
Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что пилот Ferrari Себастьян Феттель оказался в непростом положении. Немец выиграл все четыре титула чемпиона мира в классе