Сергей Шубенков: Слышал, что футболисты раза три в неделю в банк ездят - «Легкая атлетика» » «Спорт Клуб»
Сергей Шубенков: Слышал, что футболисты раза три в неделю в банк ездят - «Легкая атлетика»
24.05.2017 0 0 Аделаида

Сергей Шубенков: Слышал, что футболисты раза три в неделю в банк ездят - «Легкая атлетика»

ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
В закладки
Сергей Шубенков: Слышал, что футболисты раза три в неделю в банк ездят - «Легкая атлетика»

«Советский спорт»
пообщался с чемпионом мира по бегу на 110 метров с барьерами Сергеем
Шубенковым, ожидающим решения по предоставлению ему нейтрального статуса для
выступлений на международных соревнованиях.


- Как развивается
история с допингом, с нейтральным статусом?
- Пока все остается на своих местах – заявки все отправил
еще в январе – с тех пор жду.




- Хоть какой-то ответ
есть?
- Нет, молчание. Наша федерация послала в конце марта запрос.
Ответили примерно так: «Как только – так сразу». То есть, в принципе, для себя
Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ) никаких временных
рамок не установила. Процесс проверки идет постоянно – он не останавливался.
Как только будет собираться комиссия, так сразу нам скажут.




- Периодически
спортсмены жалуются , что национальные федерации не слишком рьяно отстаивают
интересы спортсменов. Что говорит ваш опыт?
- Сложно ответить. Что значит отстаивают? В данном случае
наша федерация делает все, что может. Приоритет, конечно, - восстановление
команды. Но по мере сил о спортсменах она заботится. Нам и старты организовали,
и новые соревнования сделали, и даже призовые какие-то стараются платить, чтобы
было поинтереснее состязаться. В этом к нашей федерации никаких претензий нет.
Можно было бы сейчас задним умом говорить о том, как мы прошли 2016 год. Там
можно было бы кого-то покритиковать. Можно было бы даже сильно покритиковать.
Но сейчас уже ничего не остается, кроме как с одной стороны договариваться с
ИААФ, а с другой – не забывать о спортсменах.




- Сейчас самый
сложный период в карьере?
- Получается, что да. На самом деле 2016 год был даже
немного потяжелее, потому что он был более важным. Олимпийские игры, все дела.
Он дался тяжело. Сейчас полегче – и ажиотажа нет, и давления нет, ни со стороны
медиа, ни со стороны общественности и международной ситуации. Я и сам стал
чувствовать себя полегче – смирился, пережил.






- Сложно именно из-за
давления, или смотреть, как все остальные бегают на Олимпийских играх,
чемпионатах мира?
- И то и другое неприятно.




- Сейчас идет
тренировочный процесс? К чему готовитесь?
- Сейчас у нас короткое межсезонье. Завершился зимний сезон,
в мае стартует летний. У меня сейчас самый сложный этап – подготовка к сезону.
Здесь в Адлере тренируюсь на базе – на «Юности».




Workout ?

Публикация от Sergey Shubenkov (@sergey.shubenkov) Фев 11 2017 в 3:41 PST



- Какой ближайший
старт, на который вы нацеливаетесь?
- Все будет зависеть от
результатов рассмотрения моей заявки. В Шанхае будет первый этап «Бриллиантовой
лиги».




- Если не пустят?
- Будет что-то другое. Подготовка не зависит от того, какие
соревнования предстоят. Она не зависит от того, в каких соревнованиях я буду
принимать участие. Если нужны какие-то ориентиры – есть чемпионат мира в
августе – все ради него. Там дальше все зависит от того, какие старты будут
доступны.




- Очень странно
видеть вас в такой компании парашютистов, виндсерферов и сноубордистов. Как вы,
легкоатлет, оказались в числе спортсменов 
Red Bull?
- Это, наверное, им вопрос надо задавать. Я сам до сих пор
не перестаю удивляться тому, что здесь оказался. Инициатива исходила с их
стороны, где-то в 2012-2013 году. Это была долгая история, как мы
договаривались, как пытались заключить контракт – не очень интересная. Главное,
что все окончилось тем, что я здесь. Видимо они поняли, что классические виды
спорта никак не обойти – надо привлекать аудиторию и отсюда. Это кажется
нормальным, логичным, правильным. В России решили зайти через меня. Если
честно, легкоатлеты в Red Bull
присутствуют, правда, я знаю только двоих: прыгун в высоту из Катара
Мутаз Баршим и американка Лоло Джонс. Но Лоло только летом легкоатлетка. Зимой
она – бобслей толкает.




- С экстремалами все
понятно – они принимают участие в соревнованиях под лейблом компании, размещают
рекламу везде, где можно. Вы как сотрудничаете?
- Да я буквально месяц назад размещал у себя на странице
ролик- я в костюме Деда Мороза бегал через поваленные елки в виде барьеров, или
барьеров в виде поваленных елок – спасал праздник. Таких активностей на самом
деле не так много, но за год набирается несколько штук – интересно.




- Здесь у вас что за
слет?
- Я так понимаю, что здесь сейчас идет этот сноубордический
лагерь. В рамках этого лагеря мы проводим своеобразный саммит для атлетов –
внутреннее мероприятие, в рамках которого спортсмены собираются, чтобы вместе
потусить. Нечто подобное проводится не в первый раз, но обычно я на него не
попадаю. Даже сейчас у меня идет жесткий период подготовки, который я не могу
просто так взять и прервать на три дня без последствий для сезона. А здесь
получилось так, что и готовлюсь в Сочи, и саммит проводится в Сочи. Я был рад
выбраться. Это отличный шанс встретиться, пообщаться, отдохнуть в первую
очередь головой. На сборах, когда идут такого рода тренировки, которые не только
тяжелые, но их еще и много, то отдыхать – это проблема. Состояние такое, что
ничего делать не хочется – спишь, как овощ. Такое переключение очень хорошо
ментально работает.




- С точки зрения
спортсмена, что значит «потусить»? Просто многие сейчас представили себе
вечеринку с шампанским.
- Поужинать, пообщаться. В моем понимании «потусить» -
просто провести время, встретиться, сходить куда-нибудь, поговорить за жизнь,
за дела. Вчера здесь так было. До этого была интересная активность в скай-парке
– прыгали с веревкой в пропасть, но я на нее не попал, к сожалению. У меня идет
подготовка, выходного не было. Только сегодня, вот, выходной. Отлично, что он
получается интересным. А то обычно даже в выходные делать ничего не хочется.
Грубо говоря, максимум в Адлере выйду куда-нибудь прогуляться, в кино схожу с
кем-нибудь, если есть с кем – не факт еще, что компания попадется.




???

Публикация от Sergey Shubenkov (@sergey.shubenkov) Апр 7 2017 в 8:56 PDT

- Вчера на сноуборд
посмотреть удалось выбраться?
- Нет, не удалось. Да неохота мне на сноуборд. У меня болит
все. Ноги болят, спина болит. Если я даже и пойду куда-нибудь, мне все это не в
удовольствие будет. Лучше полежал бы где-нибудь.




- Есть ли какие-то
еще увлечения, подходящие для сборов, например, футбол или хоккей посмотреть,
поболеть за кого-нибудь?
- На самом деле, я не болельщик. Я примерно какие-то новости
узнаю, слежу за крупными событиями, подглядываю краем взгляда, но не так, чтобы
болеть. Кстати, в киберспорт тоже подглядываю – как там Dota поживает?




- Здесь недавно
сборная России играла товарищеский матч. Не удалось сходить, или тоже было желания сходить?
- Это, когда спрашивают: «Ты не можешь, или не хочешь?» В
этом случае – и то, и другое (смеется).




- Может на сборную
Бельгии посмотреть интересно было?
- Нет, я футбол вообще не люблю. Я просто сравниваю, как эти
ребята тренируются с тем, как мы тренируемся… Понятно, что у нас совсем другая
специфика, что у нас спорт немного про другое. У нас и уровень другой. Но эти
ребята могли бы работать немножко лучше.




- По качеству, или по
количеству?
- И по качеству, и по количеству, судя по тому, как они
время свободное проводят.




- Нормально же
отдыхают, шампанское, вечеринки.
- Да. Еще недавно, кстати, узнал, что почти все футболисты,
оказывается, раза три в неделю ездят в банк.




- Приятное занятие.
Интересно, а что будет, если легкоатлета выпустить а футбольное поле и дать ему
мяч?
- Опять же, у нас спорт совсем про другое. У нас – про то,
как быстро бегать, а у них – про то, как мячик пинать. Конечно, я их всех обгоню
на каком-то супер-рывке, но потом попасть по воротам будет сложно.




- Усейн Болт
постоянно говорит, что в «Манчестер Юнайтед» перейдет.
- Ну, это Усейн Болт – он может немножко подурачиться.




- В бобслей на
примере Лоло Джонс не звали?
О-о-о! Там своих героев хватает. Туда, даже если захочешь, –
еще пойди прорвись. Там конкуренция очень высокая – просто так не попадешь. Я
знаю одного человека, который сначала тренировался у нас в группе, а потом
попытался уйти в бобслей. Он не попал в сборную, несмотря на то, что по тестам
был очень неплох. Тот же пример – Лоло Джонс, летом она бегает барьеры, мой
вид, а зимой толкает боб. Но у нее не очень хорошо получается, что интересно,
ни то, ни другое. Хотя, все в мире относительно, на Олимпийские игры она
все-таки попадает. В Сочи она была, например.




Sauna-kicker night #givesyouwings ?

Публикация от Sergey Shubenkov (@sergey.shubenkov) Фев 4 2017 в 9:50 PST

- Тоже относительный
критерий. В Сочи даже Ванесса Мэй на Олимпиаду участником приезжала.
- Да, что-то слышал. У нее же душещипательная история, как
она очень хотела принять участие в Олимпиаде в соревнованиях по горным лыжам,
на свои деньги нанимала тренеров, ездила по соревнованиям. Не знаю только, чем
вся история закончилась…




- Приехала,
проехалась, даже финишировала, но потом стало известно, что она якобы
сфальсифицировала квалификационные результаты и ее дисквалифицировали.
Возможно, до сих пор судится.


- Как-то поддерживаете
связь со своими иностранными коллегами, общаетесь?
- У меня, в принципе, с иностранными коллегами всегда
складывалось на уровне «Привет! Как дела? Куда поедешь готовиться? Где
посоветуешь сборы провести?» Это максимум. Обычно на соревнованиях этого
общения хватает.




- То есть такого
понятия, как легкоатлетическая тусовка…
- Нет. Ее нет даже на уровне сборных. В команду набираются
очень разные люди, которые делают очень разные вещи. Какое-то единение,
безусловно, присутствует, но у нас взаимоотношения не такие плотные, как в
командных видах спорта. В сборную попадают сильно разные люди, с разным
уровнем, интересами. Получается, как в школе – сильно маленькими группками
кучкуются – по пять-шесть человек. Есть группа, в которой я, например,
тренируюсь. Внутри такой группы, конечно, есть более тесные взаимоотношения. На
уровне сборной тоже есть кореши, куда же без них . Но с ними тоже не удается
очень часто видеться.




?? sweet ?

Публикация от Sergey Shubenkov (@sergey.shubenkov) Мар 21 2017 в 10:46 PDT

- С корешами не из спорта, а со школы, со двора, удается
видеться?
- На самом деле они – моя самая основная компания. Я,
конечно, часто в Сочи езжу – на сборы. Но очень значительная часть подготовки
проходит у меня на родине – в Барнауле. Там моя компания – те самые друганы из
соседнего двора, с которыми мы еще со школы общаемся. Сейчас все повырастали,
но компания примерно та же. Кто-то уехал, кто-то потом вливается, кто-то даже
спивается… Но это уже о грустном – давайте не будем.




- С собой не тянут?
Или не тянет?
- Я даже не знаю, как это объяснить. У меня в компании,
как-то так получилось, все – нормальные люди, с мозгами, все работают,
понимают, что к чему в жизни, чего-то добиваются. На разных уровнях, но в жизни
устроились все. Я смотрю и понимаю, что им всем не обязательно быть мной, а мне
– не обязательно быть ими, чтобы как-то по жизни продвинуться.




- Тренировки сложные
– усталость физическая, усталость ментальная. Где удается найти расслабление?
- Фильмы, сериалы, игры, книги – всего по чуть-чуть. На
самом деле, когда днем между тренировками есть время для отдыха, хочется только
спать. Даже, если хочешь что-то интересное посмотреть – не получается. Только
сон. Дни пролетают – рутина жуткая. Когда выходные выдаются – можно
прогуляться. А так, и фильмы смотрю, и в игры компьютерные играю. Кстати, по
этому я – задрот. Особенно по сравнению с коллегами с остальными.




- Какие игры?
- Компьютерные, RPG-шки в основном. «Ведьмак» - вся жизнь (смеется).




- Хоть не танки.
- Их я, кстати, не люблю. Пробовал в них играть – быстро
надоело.




- Counter-Strike?
- «Контра» - это еще один способ потусить с корешами. Не
каждый же день нам собираться и что-то пить. Иногда – играем в «Конту». Недавно
нашли еще одну очень интересную игрушку. Называется Blackwake. Но она – в альфа-версии. Это
– симулятор матроса. Есть два кораблями ты с друзьями формируешь команду. Надо
бегать, заряжать пушки, стрелять по противнику. Капитан стоит за штурвалом.
Нужно чинить дырки, помпой воду откачивать. При абордаже с шашками наголо
атаковать, из мушкетов стрелять. Она очень веселая. Ты реально чувствуешь себя
пиратом.






- Продвижение
какое-то по карьерной лестнице есть? Драить палубу не заставляют?
- Нет, этого всего пока нет – это пока только альфа-версия,
но даже на этом уровне геймплей очень увлекательный. Бывает за пушкой встал и
больше ничего не видишь – только из нее работаешь по врагам. Еще один интересный
момент, когда на чужой корабль проникаешь – можно пострелять, порубиться.




- Сейчас все спорят –
киберспорт – это спорт, или не спорт?
- Это споры на уровне шахмат. Некоторые тоже считают, что из
настольной игры сделали целый спорт, Мое отношение к этому: а почему и нет.
Если есть соревновательный момент – можно и спортом назвать.




- Недавно здесь же, в Красной Поляне, проходил покерный
турнир. Как к такому спорту относитесь?
- В какой-то момент я этим даже увлекался – пытался
просадить 50 долларов в онлайне. Но для меня это больше досуг – время провести,
отдохнуть. В Монако пару раз ходил в казино – как раз на покер. Главное – не
запариваться, что ты проигрываешь. Тогда все будет хорошо.




- Раза три в банк
сбегать, как футболисты?
- Я, кстати, в банк не бегал. Один раз вышел в плюсе.
Дальше было по нулям – против дилера комбинации неплохие собрал. Было весело. В
местное казино пока не ходил.


«Советский спорт» пообщался с чемпионом мира по бегу на 110 метров с барьерами Сергеем Шубенковым, ожидающим решения по предоставлению ему нейтрального статуса для выступлений на международных соревнованиях. - Как развивается история с допингом, с нейтральным статусом? - Пока все остается на своих местах – заявки все отправил еще в январе – с тех пор жду. - Хоть какой-то ответ есть? - Нет, молчание. Наша федерация послала в конце марта запрос. Ответили примерно так: «Как только – так сразу». То есть, в принципе, для себя Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ) никаких временных рамок не установила. Процесс проверки идет постоянно – он не останавливался. Как только будет собираться комиссия, так сразу нам скажут. - Периодически спортсмены жалуются , что национальные федерации не слишком рьяно отстаивают интересы спортсменов. Что говорит ваш опыт? - Сложно ответить. Что значит отстаивают? В данном случае наша федерация делает все, что может. Приоритет, конечно, - восстановление команды. Но по мере сил о спортсменах она заботится. Нам и старты организовали, и новые соревнования сделали, и даже призовые какие-то стараются платить, чтобы было поинтереснее состязаться. В этом к нашей федерации никаких претензий нет. Можно было бы сейчас задним умом говорить о том, как мы прошли 2016 год. Там можно было бы кого-то покритиковать. Можно было бы даже сильно покритиковать. Но сейчас уже ничего не остается, кроме как с одной стороны договариваться с ИААФ, а с другой – не забывать о спортсменах. - Сейчас самый сложный период в карьере? - Получается, что да. На самом деле 2016 год был даже немного потяжелее, потому что он был более важным. Олимпийские игры, все дела. Он дался тяжело. Сейчас полегче – и ажиотажа нет, и давления нет, ни со стороны медиа, ни со стороны общественности и международной ситуации. Я и сам стал чувствовать себя полегче – смирился, пережил. - Сложно именно из-за давления, или смотреть, как все остальные бегают на Олимпийских играх, чемпионатах мира? - И то и другое неприятно. - Сейчас идет тренировочный процесс? К чему готовитесь? - Сейчас у нас короткое межсезонье. Завершился зимний сезон, в мае стартует летний. У меня сейчас самый сложный этап – подготовка к сезону. Здесь в Адлере тренируюсь на базе – на «Юности». Workout ? Публикация от Sergey Shubenkov (@sergey.shubenkov) Фев 11 2017 в 3:41 PST - Какой ближайший старт, на который вы нацеливаетесь? - Все будет зависеть от результатов рассмотрения моей заявки. В Шанхае будет первый этап «Бриллиантовой лиги». - Если не пустят? - Будет что-то другое. Подготовка не зависит от того, какие соревнования предстоят. Она не зависит от того, в каких соревнованиях я буду принимать участие. Если нужны какие-то ориентиры – есть чемпионат мира в августе – все ради него. Там дальше все зависит от того, какие старты будут доступны. - Очень странно видеть вас в такой компании парашютистов, виндсерферов и сноубордистов. Как вы, легкоатлет, оказались в числе спортсменов
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Легкоатлеты России будут платить до $ 250 при подаче заявки на нейтральный статус - «Легкая атлетика»
Всемирная легкоатлетическая ассоциация (World Athletics) разработала и направила в адрес Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) Регламент получения российскими
Ногти не красить, гимн не петь. Суровые правила для российских легкоатлетов - «Легкая атлетика»
Некоторые из них выглядят странно. «Советский спорт» сообщает главное.
Глава WADA усомнился в возможности участия россиян в ЧМ по легкой атлетике - «Легкая атлетика»
Президент Всемирного антидопингового агентства (WADA) Крейг Риди посчитал, что шансы российских легкоатлетов принять участие в чемпионате мира 2017 года невелики. «Я
Российский триколор неуместен. Новый запрет ИААФ - «Легкая атлетика»
Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ) запретила российским легкоатлетам выступать в форме цветов национального флага.
Сергей Шубенков: Футболисты мне хвастались: у них только марихуану находят - «Легкая атлетика»
Легкоатлет Сергей Шубенков честно рассказал о своей экономике спорта.
Сергей Шубенков: «Подкатил» бы к Семене, но у неё есть жена - «Легкая атлетика»
Российский легкоатлет, чемпион мира в беге на 110 с барьерами Сергей Шубенков рассказал, к кому бы мог «подкатить» из спортсменок, если бы не был женат. Россиянин назвал