Вольфф: Радиосвязь руководителей команд с директором гонки должна быть запрещена - «Спорт» » «Спорт Клуб»
Вольфф: Радиосвязь руководителей команд с директором гонки должна быть запрещена - «Спорт»
23.12.2021 0 0 Berrington

Вольфф: Радиосвязь руководителей команд с директором гонки должна быть запрещена - «Спорт»

Спорт
В закладки
Вольфф: Радиосвязь руководителей команд с директором гонки должна быть запрещена - «Спорт»

Босс Мерседес согласен с тем, что руководителям команд Формулы 1 нельзя разрешать общаться с директором гонок по радио.


Традиционно гоночный директор был единственной точкой аудиосвязи между пит-уоллом команд и управлением гонкой, если во время Гран-при возникла необходимость в общении. В этом году Формула 1 и ФИА договорились впервые транслировать отдельные разговоры между командами и гоночным директором Майклом Маси, чтобы дать болельщикам больше информации.


По ходу сезона и Тото Вольфф, и босс команды Ред Булл Кристиан Хорнер время от времени переходили на смену своим соответствующим спортивным директорам Рону Медоусу и Джонатану Уитли и использовали канал связи, пытаясь повлиять на решения по управлению гонкой, особенно на финальном этапе сезона в Абу-Даби.


Хорнер призвал позволить круговым болидам, идущим впереди Макса Ферстаппена, вернуться в круг с лидером, в то время как Вольфф ясно дал понять свои чувства после спорного шага, ранее попросив, чтобы Маси не выпускал на трассу машину безопасности.


После гонки управляющий директор Формулы 1 Росс Брон заявил, что ФИА нужно запретить руководителям команд выходить на связь с дирекцией гонки.


"Я согласен с Россом", - сказал Вольфф, отвечая на вопрос Autosport, разделяет ли он те же взгляды, что и Брон. "Но я в равной степени виню как Росса, так и себя, потому что мы принимали участие в принятии решения о трансляции большего количества каналов с целью прозрачности и развлечения для фанатов".


"По внутренней связи происходит так много всего, что дать фанатам представление обо всех маленьких драмах, которые происходят, например, о поломке машины, о том, что мы проводим какие-то обсуждения стратегии, - это было хорошо. Но я думаю, что мы промахнулись".


Вольфф признался, что ему с Хорнером стоит извиниться за то, что они переступили черту дозволенного.






"Мы с Кристианом виноваты в том, что произошло. Нам была предоставлена ​​возможность поговорить напрямую с директором гонки, и поскольку мы так яростно боремся за интересы наших команд, мы все переступили черту".


"Частью неудач в этом году, безусловно, было то, что под давлением руководителей команд жизнь директора гонок, конечно же, не стала легче".


Вольф предложил не только запретить руководителям команд разговаривать с директором гонки, но и установить ограничения на то, что могут делать спортивные директора.


"Нам нужно вернуться, - сказал он. - Я думаю, что руководители команд не должны напрямую разговаривать с директором гонки, это должны быть спортивные директора. Я сделаю еще один шаг и скажу, что не думаю, что спортивные директора должны лоббировать директора гонок или оказывать давление".


"Они должны указывать на ситуации, которые директор гонки или его коллеги могли не заметить, но не лоббировать, не оказывать давление".


 


...

Босс Мерседес согласен с тем, что руководителям команд Формулы 1 нельзя разрешать общаться с директором гонок по радио. Традиционно гоночный директор был единственной точкой аудиосвязи между пит-уоллом команд и управлением гонкой, если во время Гран-при возникла необходимость в общении. В этом году Формула 1 и ФИА договорились впервые транслировать отдельные разговоры между командами и гоночным директором Майклом Маси, чтобы дать болельщикам больше информации. По ходу сезона и Тото Вольфф, и босс команды Ред Булл Кристиан Хорнер время от времени переходили на смену своим соответствующим спортивным директорам Рону Медоусу и Джонатану Уитли и использовали канал связи, пытаясь повлиять на решения по управлению гонкой, особенно на финальном этапе сезона в Абу-Даби. Хорнер призвал позволить круговым болидам, идущим впереди Макса Ферстаппена, вернуться в круг с лидером, в то время как Вольфф ясно дал понять свои чувства после спорного шага, ранее попросив, чтобы Маси не выпускал на трассу машину безопасности. После гонки управляющий директор Формулы 1 Росс Брон заявил, что ФИА нужно запретить руководителям команд выходить на связь с дирекцией гонки. "Я согласен с Россом", - сказал Вольфф, отвечая на вопрос Autosport, разделяет ли он те же взгляды, что и Брон. "Но я в равной степени виню как Росса, так и себя, потому что мы принимали участие в принятии решения о трансляции большего количества каналов с целью прозрачности и развлечения для фанатов". "По внутренней связи происходит так много всего, что дать фанатам представление обо всех маленьких драмах, которые происходят, например, о поломке машины, о том, что мы проводим какие-то обсуждения стратегии, - это было хорошо. Но я думаю, что мы промахнулись". Вольфф признался, что ему с Хорнером стоит извиниться за то, что они переступили черту дозволенного. "Мы с Кристианом виноваты в том, что произошло. Нам была предоставлена ​​возможность поговорить напрямую с директором гонки, и поскольку мы так яростно боремся за интересы наших команд, мы все переступили черту". "Частью неудач в этом году, безусловно, было то, что под давлением руководителей команд жизнь директора гонок, конечно же, не стала легче". Вольф предложил не только запретить руководителям команд разговаривать с директором гонки, но и установить ограничения на то, что могут делать спортивные директора. "Нам нужно вернуться, - сказал он. - Я думаю, что руководители команд не должны напрямую разговаривать с директором гонки, это должны быть спортивные директора. Я сделаю еще один шаг и скажу, что не думаю, что спортивные директора должны лоббировать директора гонок или оказывать давление". "Они должны указывать на ситуации, которые директор гонки или его коллеги могли не заметить, но не лоббировать, не оказывать давление". .
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Кристиан Хорнер: Стюарды приняли плохое решение - «ФОРМУЛА-1»
За обгон Кими Райкконена за пределами трассы стюарды наказали Макса Ферстаппена (Red Bull), добавив к его времени пять штрафных секунд. Из-за этого он потерял 3-е место
Хорнер — о противостоянии с Вольфом: Я нахожусь на передовой, а Тото сидит с пиарщиком - «ФОРМУЛА-1»
Руководитель австрийской команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился мнением о своём противостоянии с боссом Mercedes Тото Вольфом. Хорнер отметил, что у Mercedes раньше
Формула 1 отказалась от квалификационных гонок - «ФОРМУЛА-1»
Участники Формулы 1 отказались от планов заменить квалификацию на субботнюю мини-гонку. Правила могли бы измениться, если бы за проголосовали все 10 команд. На стадии
Тото Вольфф: Побеждать после пощечин от Ferrari еще приятнее - «ФОРМУЛА-1»
Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, как приятно выигрывать гонки, учитывая, что Ferrari в квалификациях быстрее. Пилоты Ferrari стартовали с поул-позиции в
Формула-1. Тото Вольфф прокомментировал применение командой тактики на Гран-при России - «Авто - Мото»
Исполнительный директор Mercedes Тото Вольфф прокомментировал применение командой тактики на Гран-при России. «Мы сказали им, что они могут бороться друг с другом,
Кристиан Хорнер: Мне жаль Себастьяна - «Авто - Мото»
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что после схода Себастьяна Феттеля в Японии борьбу за чемпионство в этом сезоне Формулы-1 можно считать оконченной.