Ники Лауда: Гонщику, победившему в Монако, достается столько же внимания, как и чемпионам мира - «Авто - Мото» » «Спорт Клуб»
Ники Лауда: Гонщику, победившему в Монако, достается столько же внимания, как и чемпионам мира - «Авто - Мото»
02.06.2017 0 0 Сократ

Ники Лауда: Гонщику, победившему в Монако, достается столько же внимания, как и чемпионам мира - «Авто - Мото»

АВТО/МОТО
В закладки
Ники Лауда: Гонщику, победившему в Монако, достается столько же внимания, как и чемпионам мира - «Авто - Мото»

Недавно руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что восхищается Фернандо Алонсо и не исключает работу с ним в будущем, но у Ники Лауды иная точка зрения. В интервью швейцарской Blick он рассказал о впечатлениях от гонки в Испании и ожиданиях от Гран-при Монако.
- Ники, спортивный мир продолжает обсуждать Гран-при Испании и потрясающую дуэль между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном.
- Всё верно. Они боролись на высшем уровне. Лучше не бывает. Это было здорово. Борьба четырехкратного чемпиона мира с трёкратным, Ferrari с Mercedes – двух лучших в мире машин.
- Можно ли сказать, что это борьба за титул?
- Конечно. Все остальные не могут в ней участвовать. Всё просто.
- А что вы думаете об их напарниках?
- Райкконен и Боттас сыграют, пожалуй, решающую роль в борьбе Mercedes и Ferrari за Кубок конструкторов. Теперь я могу сказать, что Боттас ничуть не уступает Нико Росбергу и, возможно, немного лучше Кими Райкконена.
- Как вы оцениваете надежность?
- Это ещё один важный момент любого чемпионата мира. Очень жаль, что в Барселоне на машине Валттери Боттаса отказала турбина. Мы не хотим, чтобы судьбу титула решили механические проблемы.
В прошлом году Льюис Хэмилтон проиграл всего пять очков в борьбе за титул – решающую роль сыграл отказ двигателя на машине британца в Малайзии.
- Всем автопроизводителям не нравятся неполадки с двигателями. Это плохая реклама.
- В этот уик-энд пройдет ещё одна гонка на Средиземноморском побережье. В чём прелесть Монако?
- Это самая известная гонка Формулы-1 в мире, привлекающая высшее общество. Сочетание богатых и красивых людей, звука двигателя, чувства опасности и смелости гонщиков создаёт невероятную атмосферу.
- Кто выиграет в это воскресенье?
- Судя по всему, Ferrari в Монако получит преимущество, а у нас из-за длинной колесной базы могут возникнуть проблемы в тесных поворотах.
- А в остальном?
- Если вы едете по городу на скорости почти 300 км/ч, даже у машин с менее эффективной аэродинамикой появляется шанс. И не будем забывать о факторе мастерства, ведь чем ближе вы проезжаете к ограждениям, тем выше ваша скорость. Приходится рисковать на каждом метре.
- Сенна шесть раз выигрывал в Монако, Шумахер и Грэм Хилл – по пять. Джим Кларк, наоборот, ни разу не поднялся на подиум, хотя четыре раза стартовал с поула…
- Одно можно сказать точно: гонщику, победившему в Монако, достаётся столько же внимания, как и чемпионам мира.
- Вместо гонки в Монако Фернандо Алонсо выступит в «500 милях Индианаполиса». Он недоволен моторами Honda и хочет немного отвлечься от Формулы-1. В 2018 году он надеется снова побороться за победы. В Mercedes?
- Его точно нет в нашем списке. Мы очень довольны Хэмилтоном и Боттасом. Но мой партнер Тото Вольфф уже говорил: «Никогда не говори никогда».

Недавно руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что восхищается Фернандо Алонсо и не исключает работу с ним в будущем, но у Ники Лауды иная точка зрения. В интервью швейцарской Blick он рассказал о впечатлениях от гонки в Испании и ожиданиях от Гран-при Монако. - Ники, спортивный мир продолжает обсуждать Гран-при Испании и потрясающую дуэль между Себастьяном Феттелем и Льюисом Хэмилтоном. - Всё верно. Они боролись на высшем уровне. Лучше не бывает. Это было здорово. Борьба четырехкратного чемпиона мира с трёкратным, Ferrari с Mercedes – двух лучших в мире машин. - Можно ли сказать, что это борьба за титул? - Конечно. Все остальные не могут в ней участвовать. Всё просто. - А что вы думаете об их напарниках? - Райкконен и Боттас сыграют, пожалуй, решающую роль в борьбе Mercedes и Ferrari за Кубок конструкторов. Теперь я могу сказать, что Боттас ничуть не уступает Нико Росбергу и, возможно, немного лучше Кими Райкконена. - Как вы оцениваете надежность? - Это ещё один важный момент любого чемпионата мира. Очень жаль, что в Барселоне на машине Валттери Боттаса отказала турбина. Мы не хотим, чтобы судьбу титула решили механические проблемы. В прошлом году Льюис Хэмилтон проиграл всего пять очков в борьбе за титул – решающую роль сыграл отказ двигателя на машине британца в Малайзии. - Всем автопроизводителям не нравятся неполадки с двигателями. Это плохая реклама. - В этот уик-энд пройдет ещё одна гонка на Средиземноморском побережье. В чём прелесть Монако? - Это самая известная гонка Формулы-1 в мире, привлекающая высшее общество. Сочетание богатых и красивых людей, звука двигателя, чувства опасности и смелости гонщиков создаёт невероятную атмосферу. - Кто выиграет в это воскресенье? - Судя по всему, Ferrari в Монако получит преимущество, а у нас из-за длинной колесной базы могут возникнуть проблемы в тесных поворотах. - А в остальном? - Если вы едете по городу на скорости почти 300 км/ч, даже у машин с менее эффективной аэродинамикой появляется шанс. И не будем забывать о факторе мастерства, ведь чем ближе вы проезжаете к ограждениям, тем выше ваша скорость. Приходится рисковать на каждом метре. - Сенна шесть раз выигрывал в Монако, Шумахер и Грэм Хилл – по пять. Джим Кларк, наоборот, ни разу не поднялся на подиум, хотя четыре раза стартовал с поула… - Одно можно сказать точно: гонщику, победившему в Монако, достаётся столько же внимания, как и чемпионам мира. - Вместо гонки в Монако Фернандо Алонсо выступит в «500 милях Индианаполиса». Он недоволен моторами Honda и хочет немного отвлечься от Формулы-1. В 2018 году он надеется снова побороться за победы. В Mercedes? - Его точно нет в нашем списке. Мы очень довольны Хэмилтоном и Боттасом. Но мой партнер Тото Вольфф уже говорил: «Никогда не говори никогда».
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Ники Лауда: Mercedes Алонсо не нужен - «Авто - Мото»
Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда считает преувеличенными слухи о возможном возвращении Фернандо Алонсо, ныне выступающего за McLaren,
Ники Лауда: У Mercedes нет причин менять состав - «ФОРМУЛА-1»
Руководители команды Mercedes неоднократно и вполне категорически отрицали какие бы то ни было переговоры с Себастьяном Феттелем по поводу возможного контракта, ведь
Ники Лауда: Льюис завоевал титул для Mercedes, а не наоборот - «ФОРМУЛА-1»
В 2012-м неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда сыграл важную роль при переходе Льюиса Хэмилтона в команду из Брэкли. С тех пор тот завоевал три титула и стал
Нико Росберг опроверг слухи о возвращении в Формулу-1 - «Авто - Мото»
В Канаде руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что не исключает в будущем возвращение Нико Росберга в Формулу-1, в том числе в составе Ferrari. Нико
Формула-1. Гран-при Монако: Превью - «ФОРМУЛА-1»
25-28 мая в княжестве Монако на городской трассе Монте-Карло состоится шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 – Гран-при Монако. Впервые Гран-при
Ники Лауда: В Ferrari упустили свой шанс - «Авто - Мото»
В интервью немецкому Auto Motor und Sport неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда подвёл итоги Гран-при Сингапура… - Ники, почему машины Mercedes уступали